Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2
74 Комментарии: 65

Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2

Дата: 27.01.2022 05:21
46 15 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft представила трейлер первого небинарного оперативника в Rainbow Six Siege

    1 22.05.2022 13:24 от RoiDJi
  • В Москве обокрали офис TikTok и вынесли технику Apple на сумму более миллиона рублей

    15 22.05.2022 13:22 от vincent_palmer
  • Соавтора Halo смутили многие решения постановщиков сериала — они далеки от основной вселенной

    10 22.05.2022 13:22 от dedpyl
  • Кто кастрировал кролика Роджера? Обзор фильма "Чип и Дейл спешат на помощь"

    14 22.05.2022 13:06 от ReaderOfGameMag
  • Утечка: Том Круз совершает невероятный прыжок на мотоцикле в первом трейлере фильма "Миссия невыполнима 7"

    8 22.05.2022 13:04 от VLMX

Дисплей PlayStation VR2 будет иметь самую высокую плотность пикселей на дюйм среди всех современных VR-гарнитур. С таким докладом выступила аналитическая компания Display Supply Chain Consultants (DSCC), специализирующаяся на изучении рынка плоскопанельных дисплеев.

В своем еженедельном отчете генеральный директор DSCC Росс Янг сообщил, что пока не может раскрыть поставщика дисплеев для PS VR2, но отметил, что сам экран предложит плотность свыше 800 PPI на каждый глаз. Для сравнения, в оригинальной PlayStation VR это значение составляет 193 PPI, в Oculus Quest 2 примерно 200-300 PPI, а у среднестатистического смартфона — 500 PPI.

Чрезвычайно высокий уровень PPI у PS VR2 должен заметно уменьшить эффект "москитной сетки" и уровень шума, что положительно скажется на качестве и восприятие картинки. При этом, за итоговую четкость изображения будет отвечать технология фовеального рендеринга, которая позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.

Согласно официальному анонсу, PS VR2 получит OLED-дисплей c разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень. С остальными деталями шлема можно ознакомиться по ссылке.

Дата выхода PlayStation VR 2 пока не называется, но ходят слухи о конце этого года.

Читайте также: Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Spirit-ford
Spirit-ford 107.22 27.01.2022 05:26 удалён
31

Must have приблуда

indecision

Decay-Reel
Decay-Reel 217.89 27.01.2022 05:28 удалён
18

Блин, объявили бы уже дату старта продаж и предзаказы открыли. Прямо не терпится!

Alex094
Alex094 4.3 27.01.2022 05:46 (изменен) удалён
11

Что то я не понял. Там что,сами экраны в два  - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Xardaz
Xardaz 0.01 27.01.2022 11:13 удалён
0

Выглядит как отличная работа над ошибками и прямо решительный шаг вперёд. Если все подтвердится + пару мощных тайтлов на старте, то беру не глядя

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 27.01.2022 11:19 (изменен) удалён
2

У топовых телефонов 400 ppi, а не как тут написано 500 у среднестатистических. Даже у айфоны нет 500.

Ну а по теме, видимо устройство будет просто бомбовым.

Juju
Juju 34.55 27.01.2022 11:25 удалён
0

@Pelmen окулус имеет на борту железо слабее даже пс4,но тянет игры уровня пс4 более менее хорошо, ppi у вр2 в 5 раз больше ,но и мощность выше в несколько раз.В чем проблема?

Yoda
Yoda 0.96 27.01.2022 12:07 удалён
0

началось стандартное облизывание сони девайсов от аксис медиа, плотность пикселей в три раза выше, суперссд, жидкий метал и вот это во все. sad

Но ведь так оно и есть 

Rjocker
Rjocker 9.21 27.01.2022 12:21 удалён
2

Начинаю экономить на обедах! Заверните мне мой VR2 с контроллерами, пожалуйста! 

Я надеюсь речь идёт про обеды в ресторанах, ибо кажется что ценник будет не маленький ..

biblbrux
biblbrux 8.41 27.01.2022 12:24 удалён
0

В случае VR дисплеи с примерно одинаковым разрешением и с разным PPI будут выглядеть одинаково, потому что FOV должен быть так же одинаковым. То есть весь крутой PPI будет сожран оптикой, потому что размер экрана в виар шлеме  должен быть больше или равен полю зрения глаза, иначе будут видимые черные поля по краям. Это все равно, что взять два экрана с одинаковым разрешением, но один большой с низким PPI, а другой маленький с высоким PPI и расположить их так, чтобы визуальный  размер экрана был одинаковым.

Я к тому, что статья (и оригинал, и перевод) - полнейшая чушь. Предполагаемые экраны псвр2 с выским PPI означают только одно - более сложную в настройке и ощутимо более дорогую систему линз, которая будет растягивать малюсенький экранчик так, чтобы этот экранчик заполнил все поле зрения глаза. 

Насчет скриндоор эффекта тоже мимо. У OLED экранов (которые в псвр2 использованы), несмотря на крутой цветоотображение и глубину черного, эффект screen door сильнее, чем у LCD (которые у квеста2). Это обусловлено технологическими и конструктивными особенностями олеба и лсд. Возмжно, в псвр 2 есть какие-то фишки, которыми будут бороть этот скриндор эффект, но про это ни в статье ни еще где-либо не написано еще :)

Самый действенный способ борьбы с скриндор эфектом - повышение физического разрешения экранов. Не плотности пикселей, а разрешения. Экраны псвр2 чуть больше по разрешению чем у окулуса2, это чуток уменьшает скриндор эффект у псвр2, но зато у окулуса лсд вместо оледа, это уменьшает скриндор эффект у квеста.

 

Качество картинки у псвр будет безусловно выше чем у квеста, тупо потому что моща пс5 неизмеримо выше чем мощьность мобильного проца квеста, и соответственно на псвр будут лучше текстуры, поликаунт, сложнее шейдинг и свет, выше антиалиазинг и всякие сглаживания итд итп. 

 

 

 

 

Quinzel
Quinzel 217.25 27.01.2022 12:42 удалён
0

Если Sony будет нормально вкладываться в эксклюзивы для PS VR 2, ну и продавать шлем хотя бы в ноль, без наценки, тогда может и взлетит.

Перекупы: "Просто здравствуйпросто как дела."

Слишком специфический товар для перекупов, если спрос не превысит предложение, тогда перекупам ловить нечего. С валв индекс перекупа позабавились только из-за огромного спроса и очень слабого производства.

heavy_rain
heavy_rain 365.02 27.01.2022 12:44 (изменен) удалён
4

@Pelmen 

Новость для глупых людей, которые фанатеют от компании.

Тут 2 варианта: либо из-за огромного разрешения такой ВР не потянет даже лучший на сегодняшний день ПК (что уж про пс5 говорить), либо размер экрана настолько маленький, что у тебя перед глазами будет куча черного пространства и маленькие картинки. 

Умные люди понимают две вещи:

1) Разрешение 2000x2040 на каждый глаз, что немногим выше Oculus 2.
2) Поле зрения 110 градусов. 

Все эти характеристики озвучены во время официального анонса. Так что оба твои варианта - чушь.

либо размер экрана настолько маленький, что у тебя перед глазами будет куча черного пространства и маленькие картинки

Умные люди понимают, что это несусветный бред, для этого и используют линзы, а так же то, что миниатюрные матрицы (вплоть до 9 мм OLED матриц) с высоким PPI давно используются в электронных видоискателях для фотокамер.

А ещё умные люди понимают, что 800 PPI это не заоблачные цифры и матрица с разрешением 4000х2040 и с такой плотностью пикселей будет иметь диагональ около 5.5". Либо 2000х2040 3,5".

В новости написано:

 в Oculus Quest 2 — примерно 200-300 PPI

Разрешение на глаз 1832×1920, PPI 200-300, то есть размер участка матрицы для одного глаза 9-13 дюймов?  sad

 

j3143
j3143 -3.62 27.01.2022 13:09 удалён
-3

Главное что бы проводов не было иначе мимо

biblbrux
biblbrux 8.41 27.01.2022 13:37 (изменен) удалён
4

Насчет PPI экранов квеста2. Размер экрана у квеста - меньше диаметра линзы.  Диаметр линзы - примерно 5 см. То есть диагональ экрана - примерно 3 дюйма, может чуть больше. Берем PPI калькулятор и считаем PPI экрана квеста2 и получаем больше 800 PPI. И что же мы видим? PPI псвр2 такой же как у квеста2 :)

https://www.calculatorsoup.com/calculators/technology/ppi-calculator.php?b=1832&a=1920&d=3&units_length=inch&action=solve

biblbrux
biblbrux 8.41 27.01.2022 13:41 (изменен) удалён
4

И в догонку. Диагональ экрана с  PPI 200-300 и разрешением как у квеста2 (1832х1920) будет от 9 до 13 дюймов. Это, на минуточку, 30 с лишним см. То есть, если верить этой "статье", в квесте2 стоят два экрана по 30см диагональю )))))

AdamWest
AdamWest 14.57 27.01.2022 16:23 удалён
0

А кто нибудь смотрел фильмы в вр? Есть в этом смысл? 

Kart
Kart 109.12 27.01.2022 16:34 удалён
0

Но местные аналитики же говорили что квест порвет все и вся

Так он и рвет, в чем проблема? Или кто-то здесь ожидал, что АВТОНОМНЫЙ шлем порвет ещё и псвр2? 

Kart
Kart 109.12 27.01.2022 16:37 удалён
0

@Stepan1 тащемта квесту 2 и года не было, как он уже мог нормально работать без провода. Сам не так давно сменил роутер и отказался от провода.

Kart
Kart 109.12 27.01.2022 16:44 удалён
0

 

@SnakeRman про автономность знаю не понаслышке, юзал квест 2 и в хвост и в гриву, у него есть и свои мощные мозги и операционка, поэтому без аккумулятора тут никак. Всё таки я считаю что в контексте устройств их сравнивать немного некорректно, так что предлагаю сравнивать у них только экраны.

Кстати, виртуал десктоп это не нативный сторонний софт за 20 баксов, который у меня с идеальным беспроводным соединением но с карточкой АМД очень нехило грузил комп. Хорошо что я без проблем оформил рефанд, а нативный Oculus Air Link вышел совсем недавно, хотя самому шлему уже больше года (вышел он в октябре 2020 а не в 2021).

Я считаю, тонкий длинный type-c кабель (который хорошо держится и не болтается) это не большая проблема для постоянной игры, чтобы просто подключить и не париться не о заряде аккумулятора, не о настройке, не о содержании своей сети и устройств. Хотя лучше бы оставить конечно альтернативу для энтузиастов

Купи подвесную систему, это лучшее решение помимо беспровода в принципе. Я на Алике брал комплект из 6 бегунков, если надо будет, скину ссылку. Нет ничего лучше чем ощущение безопасности, что под ногами не будет болтаться провод, на который можно наступить и выдернуть дисплей порт из своего Rift S xD

Да и по телу не будет скользить провод, создавая неприятные ощущения.

KruSpe
KruSpe 109.66 27.01.2022 16:51 удалён
0

Но местные аналитики же говорили что квест порвет все и вся

Так он и рвет, в чем проблема? Или кто-то здесь ожидал, что АВТОНОМНЫЙ шлем порвет ещё и псвр2? 

Да, так и считали)

SnakeRman
SnakeRman 169.09 27.01.2022 17:02 удалён
0

@Kart я просто продолжу играть по беспроводу)

Ainlaizer
Ainlaizer 1.59 27.01.2022 18:11 удалён
0

Что то я не понял. Там что,сами экраны в два  - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...

Разрешение сейчас не отражает реальное количество пикселей. Это скорее универсальная мера, на основе старых размеров и плотности пикселей. Сейчас ты можешь выставить, например, на мониторе с базовым разрешением 1920 х1080 разрешение 4К, если моник и видюха позволяют. Изменение разрешения не прибавит тебе в монитор реальных физических пикселей.
Так что более высокая плотность пикселей при одних и тех же габаритах экрана и разрешении говорит только о более высокой чёткости изображения.

Alex094
Alex094 4.3 27.01.2022 18:35 (изменен) удалён
0

Что то я не понял. Там что,сами экраны в два  - три раза меньше, чем в oculus quest 2? Откуда такая большая разница в плотности пикселей, если разница в разрешении экранов небольшая? 2000х2040(psvr2) против 1832x1920(quest2). Плюс там же еще играет роль угол обзора, тоесть пиксели на градус. Чем больше угол обзора, тем меньше будет детализация. Интересно, что будет потом в quest 3...

Разрешение сейчас не отражает реальное количество пикселей. Это скорее универсальная мера, на основе старых размеров и плотности пикселей. Сейчас ты можешь выставить, например, на мониторе с базовым разрешением 1920 х1080 разрешение 4К, если моник и видюха позволяют. Изменение разрешения не прибавит тебе в монитор реальных физических пикселей.
Так что более высокая плотность пикселей при одних и тех же габаритах экрана и разрешении говорит только о более высокой чёткости изображения.

Что то вы совсем намудрили. При одних и тех же габаритах экранах и разрешении не может быть разным плотность пикселей. Плотность пикселей это разрешение деленое на дюйм. А в статье говорится именно о разрешении экранов, а не разрешении рендера. Вдобавок сами игры, как правило рендерятся в меньшем разрешении в VR, чем позволяют сами дисплеи, это необходимо для производительности. Если конечно у вас не 3090. Но здесь консоль, значит повышенного рендера по сравнению с разрешением экрана точно можно не ждать. По статье в целом не понятно, насколько детализация в psvr 2 будет выше, чем в oculus qust 2, так как нужно учитывать углы обзора и сами линзы. Это я к тому, что даже если плотность пикселей будет больше, не факт, что само изображение будет детализированее. 

P.S. Там уже выше подсчитали, то у quest 2 тоже 800ppi. Что  тем более вызывает недоверие к этой статье.

amongusein
amongusein 0.02 27.01.2022 19:38 удалён
0

Крутотень намечается🤌

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!