
Хидео Кодзиму признали легендой индустрии в арабском регионе
- Комментарии
- Форум
-
Балагов: Сериал по The Last of Us должен выйти в начале 2023 года
8 -
Инсайдер: Forspoken для PlayStation 5 может быть перенесена еще раз - уже на 2023 год
19 -
Создатели сериала Halo высказались о нашумевшей сцене секса Мастера Чифа
21 -
В сети появилось изображение цифровой версии кота Бегемота из фильма «Воланд» по роману «Мастер и Маргарита»
7 -
Microsoft представила Xbox Series S с контроллером-кокпитом в стиле «Топ Ган: Мэверик»
4
Игра It Takes Two Юсефа Фареса стала главным триумфатором прошедшей церемонии награждения Arab Game Awards 2022.
Кооперативная экшен-адвенчура Hazelight Studios получила в общей сложности шесть наград, в том числе за лучшую игру года, лучшую семейную игру, самую инновационную игру, лучший геймдизайн и лучший мультиплеер. Также проект был признан фаворитом среди игроков.
Forza Horizon 5 и Deathloop унесли с собой по три приза каждая. Гонка от Playground Games была награждена за лучший звуковой дизайн, лучший визуальный дизайн и лучшую спортивную игру, тогда как шутер Arkane Lyon был отмечен за достижение в режиссуре, выдающуюся игру актера и лучшую арабскую локализацию. Японский геймдизайнер Хидео Кодзимы была отмечен почетной наградой "Легенда индустрии".
Полный список призеров:
- Лучшая игра: It Takes Two
- Выбор фанатов: It Takes Two
- Самая ожидаемая игра: God of War: Ragnarok
- Лучшая игра-сервис: Fortnite
- Лучшая семейная игра: It Takes Two
- Лучшая ролевая игра: Tales of Arise
- Лучший звуковой дизайн: Forza Horizon 5
- Лучший визуальный дизайн: Forza Horizon 5
- Достижение в режиссуре: Deathloop
- Выдающаяся игра актера: Джейсон Келли (Кольт Ван, Deathloop)
- Лучший шутер: Halo Infinite
- Лучший платформер: Psychonauts 2
- Лучшая история: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшее техническое достижение: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Лучшая анимация: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Самая инновационная игра: It Takes Two
- Лучшая арабская локализация: Deathloop
- Лучший геймдизайн: It Takes Two
- Лучшая спортивная игра: Forza Horizon 5
- Лучший оригинальный саундтрек: NieR: Replicant
- Лучший мультиплеер: It Takes Two
- Лучшая инди-игра: Kena: Bridge of Spirits
- Лучшая киберспортивная команда: Falcons eSports
- Лучший экшен: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшая приключенческая игра: Resident Evil: Village
- Легенда индустрии: Хидео Кодзима
Читайте также: Полные версии ремастеров игр Yakuza 3, 4 и 5 временно стали бесплатными на консолях Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2022 Шутер Rainbow Six: Siege получит кроссовер с Yakuza
- 23.05.2022 Horizon Forbidden West спустя три месяца после релиза вернулась на вершину британского розничного чарта
- 22.05.2022 Глава Saber Interactive считает, что оценки на Metacritic давно не влияют на продажи игр
- 22.05.2022 Microsoft представила Xbox Series S с контроллером-кокпитом в стиле «Топ Ган: Мэверик»
- 22.05.2022 В сети появилось изображение цифровой версии кота Бегемота из фильма «Воланд» по роману «Мастер и Маргарита»
- 22.05.2022 Take-Two и Zynga завершат слияние 23 мая — на данный момент это крупнейшая сделка в игровой индустрии
@SkaarjD
Я о том, что Анчартед похож на ТР, но странно говорить, что ТР похож на Анчартед. ТР похож на ТР, что логично.
Ну да, Анч продолжает копировать ТР, ничего нового.
А в ТР что скопиррвали из Анча, чего там раньше не было? Может конечно что-то и было, но я не могу вспомнить.
Ты написал просто про открытый мир и Зельду, и я подумал ты про БОТВ. Но как я п сал выше, я нигра всего в несколько Зельд, потому не очень знаю как там что устроено.
Это конечно вопрос вкуса, и тут спорить наверное нет смысла, но мне мне ТР, именно новый, нравится в разы больше Анчартеда. И сама Лара нравится, и сюжет увлекает, и построение игрвого мира. Вот прямо каждый аспект игры.
Меня как раз такой подход вполне устраивает. Кто хочет, крафтит, кто не хочет, можно без этого.
Это как разных рпг, типа Фоллаута например - можно крафтить аммуницию, а можно тупо купить. Возможность выбора - всегда плюс.
Думаю да. Но вот восприятие у всех работает по-разному.
Мне, если честно, влоом писать сейчас большие тексты, я кучу раз это уже та-сям проговаривал и писал, что не хочестя в сотый раз повторят.
Да, всё просто, но при этом держится исключительно на клее из фансервиса. Понапихать всех знакомых персонажей, чисто длягалочки, склеить шутейками и отсылками - профит.
В первой части он был, во второй практически убрали - одна из худших частей, в третьей вернули, лучшая часть.
Между тем ДМК5 куча народа ругает за однообразные линейные кишкообразные уровни.
К перезапуску от НТ у меня претензий нет, там вообще всё своё и совсем другая история.
Хорошая огворка:) Приведу пример успешной игры с бэктрекингом, скажешь "это метройдования":)
Ну вон хоть ремейк РЕ2 взять, никого бэктрекинг не утомил, и Деревню сделали с бэктрекингом - возвращение к корням, после нескольких частей скатившихся практически до линейных шутанов, все довольны.
@Decay-Reel
Нет, новый TR похож именно на Анч, а не на TR, за это его и не любят.
Потому что у Uncharted, как я писал выше, свой подход к жанру. Они сместились в экшен, подглядев в "Гирях", как надо делать прилипания и стрельбу из укрытий. И они раньше начали экспериментировать со стелсом. И они шагнули еще дальше в направлении "кинца", с постановочными, заскриптованными сценами, в которых игрок принимает непосредственное участие.
Если ты возьмешь трилогию TR с первого перезапуска, затем первые два Uncharted, а затем новые TR, ты увидишь, что TR -- это развитие идей Анча, а не предыдущих TR (которые больше тянули, например, с "Принца Персии" от Юбиков; что логично, так как в то время как раз "Принц" был на коне).
"Открытый мир", по сути, придумали в первой "Зельде" 86-ого года. Собственно, это единственный рабочий, с точки зрения геймдизайна, подход. Альтернатива -- это юбисофтовские вышки и "вопросики". БОТВ'а, к слову, много чего нахваталась от Юбисофт (за что ее и критикуют), включая те самые вышки (полноценные данжи так и вовсе исчезли как класс), но там общий высокий уровень качества и феноменальная интерактивность перевешивают. Короче, там победили вбуханные средства, силы и перфекционизм )
Ну, ок, че. Тут не поспоришь. Я тоже, вот, могу искать оправдания какой-нибудь там FF15, защищая ее немногочисленные достоинства, просто потому что она мне зашла )
DMCV при этом отлично работает, даже если не знать, кто все эти люди. В отличие, кстати, от DMC4 -- вот там все плохо с сюжетом, во многом как раз из-за фансервиса.
Идейно, сценарно, по части драматургии DMCV не хуже DMC3, что само по себе уже достижение. А глупых шуток хватало и в "трешке".
Не работает схема, потому что самый лютый бэктрекинг в DMC4, а после него вообще потребовался перезапуск (и лишь поддержка фанатов, которые сперва захейтили DmC, обеспечила выход прямого сиквела годы спустя). Там в разы все хуже, если помножить еще и на число персов в расширенной версии (которые бегают по тем же самым картам взад-назад). У Ниндзей, кстати, хватило совести сделать отдельную кампанию за Вергилия.
К тому же бэктрекинг в DMC3 не равен DMC1, так как DMC1 гораздо ближе к RE по дизайну (по понятным причинам), в то время как в DMC3 это уже больше декорация, и гонят тебя строго вперед. Да и в DMC2 мы на самом деле бегаем часть игры по альтернативному (демоническому) варианту тех же карт, плюс кампания за Люську, по большей части с теми же картами.
Вообще ни разу. Анчартед это типичная зрелищная индиана, а первая часть ещё криво косила под Gears of War, но уж никак не под TR, которая к тому времени практически умерла как серия и ребутнулась только после выхода трёх анчей. Через шесть лет после выхода Анч 1.
Например что в Анчах есть от классических TR? Все новые части TR (после 2013) сделаны по реальсам Ucharted и от старых игр в них ничего нет.
По мне, новый ТР развивает идеи первого перезапуска 26-2008
Не вижу. Потому как геймплейнотвсё та же беготня, лазанье и периодическая стрельба, при этом совсем другой тем, другое построение игрового мира, и совсем другая атмосфера.
Нет:)
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!
@heavy_rain
У ТР было такскзать два ребута, и первый случился в 2006, за год до Анча, потом сиквел в 2007 и триквел в 2008.
И уже только после этого случился ребут 2013.
Например всё - дух авантюризма и поиска сокровищ, лёгкий налёт мистики, лазанья, прыганья, отстрел врагов, иногда волнами, лёгкие элементы стэлса...а, крюк кошка ещё.
Это всё во сновном конечно относится к тому самому перезапуска 2006, но тем не менее.
А из перезапуска 2013 в Анч 4 переехали большие открытые локации.
А так-то ничего общего.