Рейтрейсинг, разрешение или скорость: Dying Light 2 сравнили в трех режимах работы на PlayStation 5
23 Комментарии: 41

Рейтрейсинг, разрешение или скорость: Dying Light 2 сравнили в трех режимах работы на PlayStation 5

Дата: 21.01.2022 14:01
11 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Dead Space испытывает «странное чувство» будучи не привлечённым к работе над ремейком

    5 27.05.2022 09:03 от G700
  • Sniper Elite 5 не вышла в Epic Games Store — игрокам возвращают деньги

    9 27.05.2022 09:01 от 1fess1
  • VR-порно на работе и "талантливые придурки" Наделлы: Microsoft обвинили в токсичной культуре

    20 27.05.2022 08:58 от MedVed_11Rus
  • Раскрыт статус разработки ролевой игры "Ведьмак 4" на Unreal Engine 5 от CD Projekt RED

    10 27.05.2022 08:57 от ZedCOcoZza
  • Официально: Создатели The Callisto Protocol отказались от связи хоррора с королевской битвой PUBG

    10 27.05.2022 08:51 от Zod4ii

На каналах PlayStation вышел ролик с демонстрацией и сравнением разных графических режимов зомби-боевика Dying Light 2 Stay Human в версии для консоли PlayStation 5.

Всего их будет три: "Разрешение" в 4K, "Качество" с эффектами трассировки лучей и "Производительность", обеспечивающий 60+ кадров в секунду.

Аналогичный выбор должен быть доступен на Xbox Series X. Точной информации по другим платформам на данный момент нет.

Dying Light 2 выходит 4 февраля 2022 года.

Читайте также: Uncharted: Legacy of Thieves Collection доступна для скачивания предзаказчикам на PS5 — стал известен точный размер загрузки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
MrDenis1984
MrDenis1984 7.86 21.01.2022 14:06 (изменен) удалён
8

Были же времена, воткнул картридж/диск и понеслась...

Agent
Agent 177.7 21.01.2022 14:09 удалён
5

@MrDenis1984 щас тоже самое ... Не понимаю на что можно плакаться  

На возможность выбора ? laugh

dsadad
dsadad 40.94 21.01.2022 14:09 удалён
3

Были же времена, воткнул картридж/диск и понеслась...

Подтверждаю, все эти режимчики на консолях - это рак жопы

Zilenj
Zilenj 88.77 21.01.2022 14:10 удалён
0

Ну-ну, а нельзя 4к+трассировка+60 кадров. Прикольный "некстген в 1080@30.

Вообще трассировка внедряется на манер остальных  фишек нвидиа - типа опционально и для мощного железа, а когда уровень среднего железа дорастает до фишек нвидиа, эти фишки успешно забывают, как было с дымом и продвинутой разрушаемостью

Rondiboss
Rondiboss 238.28 21.01.2022 14:10 удалён
7

Были же времена, воткнул картридж/диск и понеслась...

Ничего не поменялось. Воткнул диск, выбрал 60 фепсов и понеслась.

Grinders
Grinders 58.86 21.01.2022 14:10 удалён
5

Очень странный ролик, который ничего не объясняет. Для чего используется тут рей-трейсинг? Отражение в луже явно SSR, разницы в освещении не заметил. Для теней только что ли? И ради этого отжирается буквально половина производительности?

Вон разработчики Метро сделали рей-трейсинг освещение в некст-ген версиях и игра работает в 60 фпс - и выглядит отлично, и играется бодро. Почему тут так не могли?

SnakeRman
SnakeRman 169.83 21.01.2022 14:11 удалён
2

Были же времена, воткнул картридж/диск и понеслась...

Ничего не поменялось. Воткнул диск, выбрал 60 фепсов и понеслась.

то есть я воткну диск и сразу начну играть? без скачивания всякого дерьма?

Double_Jump
Double_Jump 198.75 21.01.2022 14:21 удалён
4

Спасибо, что хоть тут люди не выглядят, как метросексуалы из барбершопа, и присутствует мрачная атмосфера, а не атмосфера бразильского карнавала для привлечения детишек. И есть дальность прорисовки.

Little
Little 58.57 21.01.2022 14:24 удалён
0

Очень странный ролик, который ничего не объясняет. Для чего используется тут рей-трейсинг? Отражение в луже явно SSR, разницы в освещении не заметил. Для теней только что ли? И ради этого отжирается буквально половина производительности?

Вон разработчики Метро сделали рей-трейсинг освещение в некст-ген версиях и игра работает в 60 фпс - и выглядит отлично, и играется бодро. Почему тут так не могли?

согласен отлично оптимизировали метро и 60 кадров+рейтрейсинг. 

 

Grantovich
Grantovich 97.21 21.01.2022 14:39 удалён
0

Очень надеюсь, что в третей части вернут пушки, микс паркура с шутаном - отличное сочетание.

Chornolio
Chornolio 28.67 21.01.2022 14:49 удалён
0

Очень надеюсь, что в третей части вернут пушки, микс паркура с шутаном - отличное сочетание.

Хотел как-нибудь пошутить про Doom Eternal, но не выходит ...

Enrike
Enrike 93.93 21.01.2022 14:55 удалён
0

Очень надеюсь, что в третей части вернут пушки, микс паркура с шутаном - отличное сочетание.

Нет

Heisenberg
Heisenberg 9.35 21.01.2022 15:22 удалён
1

Абсолютно бесполезная демонстрация.. Не объяснили какая производительность будет в режиме качества и какое разрешение при этом,то же самое в 4K режиме и в режиме производительности.Смысл было вообще выкладывать..

Rondiboss
Rondiboss 238.28 21.01.2022 15:31 удалён
0

Очень странный ролик, который ничего не объясняет. Для чего используется тут рей-трейсинг? Отражение в луже явно SSR, разницы в освещении не заметил. Для теней только что ли? И ради этого отжирается буквально половина производительности?

Вон разработчики Метро сделали рей-трейсинг освещение в некст-ген версиях и игра работает в 60 фпс - и выглядит отлично, и играется бодро. Почему тут так не могли?

согласен отлично оптимизировали метро и 60 кадров+рейтрейсинг. 

 

В консольном Метро нет рейтрейсинга.

mrakobesss
mrakobesss 2.14 21.01.2022 15:47 удалён
0

Всегда выбираю быстродействие 

id69373665
id69373665 4.64 21.01.2022 15:50 удалён
0

Так вроде обещали показать геймплей с предыдущего поколения консолей...

HAL-9000
HAL-9000 14.72 21.01.2022 15:58 (изменен) удалён
0

@Grinders 

Да,только при этом разрешение колеблется в основном между 1300р и 1500р(т.е как на пс4про где было 1440р)-чем то все равно приходится жертвовать.

https://dtf.ru/hard/769625-otlichnyy-port-s-nyuansami-digital-foundry-provel-analiz-tehnicheskoy-chasti-metro-exodus-na-ps5-i-xbox-series-x

Прямо сейчас играю в Метро пс5 версию-выглядит хорошо впринципе(для прошлого поколения) но не более-анимация уже устаревшая и топорная,ИИ врагов тоже-как идиоты себя ведут зачастую,баги встречаются(не часто)-например глючащие текстуры и зависающие в воздухе предметы не раз встречались...также она вылетела у меня 2 раза в главное меню пс5 (дисковая версия)...но падений фреймрейта не было-тут не поспоришь.

 

Rinzler
Rinzler 203.92 21.01.2022 16:00 удалён
1

Спасибо, что хоть тут люди не выглядят, как метросексуалы из барбершопа, и присутствует мрачная атмосфера, а не атмосфера бразильского карнавала для привлечения детишек. И есть дальность прорисовки.

чем тебе дизайн Брута не угодил?

 

heavy_rain
heavy_rain 365.2 21.01.2022 16:02 удалён
0

@Rondiboss В консольном Метро нет рейтрейсинга.

В смысле нет? В Metro Exodus: Enhanced Edition есть.

  • Все консольные версии рендерят освещении по технологии Ray Tracing. К сожалению, если сравнивать настройки качества Ray Tracing с ПК, становится очевидно, что консоли ограничены своей производительностью и не могут тягаться с ПК в полной мере. Особенно это касается Series S, которая справляется хуже всего в этом аспекте.
HAL-9000
HAL-9000 14.72 21.01.2022 16:05 удалён
1

@Zilenj 

за 500 долларов на данный момент нет,нельзя...можно будет(скорее всего) через пару лет на пс5ПРО.(и то я очень сомневаюсь что можно будет в нативном 4к играть со всеми теми "плюшками" что вы перечислили).

Хотите все это сейчас-без проблем...соберите ПК за 2000 долларов-там все это будет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!