Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»
19 Комментарии: 31

Кори Барлог: «Если разработчиков критикуют за плохие ПК-порты, то, вероятно, у них была небольшая команда и мало времени»

Автор: Rakot
Дата: 17.01.2022 12:36
6 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Загрузки в Forspoken на PlayStation 5 будут составлять менее одной секунды

    27 16.05.2022 21:34 от heavy_rain
  • Сотрудникам Sony запретили писать о репродуктивных правах — разработчики Spider-Man обеспокоены заявлением Джима Райана

    12 16.05.2022 21:34 от TamTam
  • Еще один источник сообщил о разработке ремейка Silent Hill 2 и новой части серии — планируется демоверсия в стиле P.T.

    26 16.05.2022 21:33 от dedpyl
  • Слух: Capcom готовит два сюжетных DLC для Resident Evil Village и полное издание с поддержкой VR - детали

    87 16.05.2022 21:33 от Ku6opr
  • Amazon показала трейлер и постеры третьего сезона сериала "Пацаны"

    6 16.05.2022 21:28 от FoxDie

В честь выхода God of War на PC геймдиректор игры Кори Барлог дал интервью немецкому журналу GameStar, в котором объяснил, почему некоторые порты на персональный компьютер выходят неудачными.

Барлог считает, что основная причина кроется в неумелом планировании. По его мнению, любую игру можно удачно перенести на другую платформу, если правильно просчитать степень ожиданий, построить план и провести необходимую экспертизу.

«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени», — говорит Барлог.

Барлог отмечает, что порой издатели не понимают всей ответственности процесса, закладывая в бюджет сумму и время, которое готовы потратить, без учёта мнения разработчиков.

«Бывает, издатель говорит: «Вот платформа, на которой надо выпустить игру. Вот сумма, которую мы готовы потратить. А вот время, которое у вас есть на это». Но этого, скорее всего, окажется недостаточно».

Что касается God of War, то в его портировании разработчикам сыграли на руку эксперементы с технологией, которые проводила команда на ПК на раннем этапе производства, когда проект являлся эксклюзивом PS4.

God of War вышла на PC три дня назад и была благосклонно встречена критиками и игроками.

Читайте также: Team17 купила издателя Farming Simulator и Bus Simulator.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
DoctorNet
DoctorNet 90.24 17.01.2022 12:40 удалён
9

Или просто было насрать.

FusRoDah
FusRoDah 3.19 17.01.2022 12:46 удалён
2

Капитанит. 

Blackmore1014
Blackmore1014 39.69 17.01.2022 12:57 (изменен) удалён
0

Кори крутой геймдизайнер и такой наивный человек. 

GOD
GOD 10.94 17.01.2022 13:04 удалён
0

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 90.64 17.01.2022 13:10 удалён
9

​​​​​

Kir_9010
Kir_9010 64.99 17.01.2022 13:13 удалён
2

«Когда разработчиков критикуют за плохой порт на ПК, вероятно, у них была небольшая команда и очень мало времени»

При этом порт GoW сделало 4 программиста, хоть и под присмотром основной студии.

hog12
hog12 67.55 17.01.2022 13:18 удалён
3

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

а как ещё перевести boy? пацан? sad

 

По теме: Кратос в 15 фпс всё ещё лучше, чем Ассасин в 60 фпс. Лично мне пофигу на оптимизацию, лишь бы игра была хорошей.

djava
djava 40.89 17.01.2022 13:28 удалён
0

Или просто было насрать.

И желательно еще приправить порт парой-тройкой ссаных дрм, которые насилуют процессор. Привет Юбисофту. В последних собаках как оказалось 6 штук используется. Лягушатники так переживают за свой высер шедевр, что хотели как можно лучше обезопасить егоyes

AndRyu_47
AndRyu_47 22.68 17.01.2022 13:37 удалён
1

Играется отлично. Вообще не ощущается игрой 4-х летней давности. Перенос отличный с добавлением визуальных фишек. Есть на торрентах для любителей! Что ещё кому нужно?

SkaarjD
SkaarjD 9.54 17.01.2022 13:42 удалён
2

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

Это известный косяк наших "надмозгов". В оригинале он не "иногда", а все время зовет сына boy. Из-за чего финальное son звучит сильно, по законам драматургии. Насколько я знаю, в локализации этот нюанс благополучно проср.н.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 17.01.2022 13:44 удалён
2

 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 17.01.2022 13:46 удалён
1

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

Белый угнетатель же, что с него взять. В таком юном возрасте навязывать ребенку гендерные стереотипы!

lee4
lee4 49.45 17.01.2022 13:48 удалён
2

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

 

Blackmore1014
Blackmore1014 39.69 17.01.2022 14:05 удалён
1

@GOD серьезный фейл наших локализаторов, который рушит вообще смысл сюжета и взаимотношения Кратоса к Атрею. Называя "boy" он относится к нему с пренебрежением, как к обузе за которой нужно присматривать и тащить за собой. И да, только один раз он называет его сыном и это очень сильный момент.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 18.8 17.01.2022 14:19 удалён
1

@GOD дак это и в сюжете обыграно, как меняются взаимоотношения персонажей. В оригинале Сыном он назвал его всего один раз, в финале(не спойлер). 

Русская озвучка на пс4 была крайне всратая, многие мелочи упущены, Атрей вообще ахтунг, много отсебятины. Впрочем как всегда.

kro44i
kro44i 110.52 17.01.2022 14:21 удалён
2

не знаю, было ли на пс4. но на пк, в русской озвучке, Кратос своего сына, иногда называет "мальчик. wink

Это известный косяк наших "надмозгов". В оригинале он не "иногда", а все время зовет сына boy. Из-за чего финальное son звучит сильно, по законам драматургии. Насколько я знаю, в локализации этот нюанс благополучно проср.н.

В трудностях перевода про это хорошо рассказано.

 

LostGhost
LostGhost 77.51 17.01.2022 14:41 удалён
-1

...- Эт самое Кори, тут в общем готовая версия на ПК есть, куда её?

- А да кинь её в папку "2022", я вчера создал её на всякий случай, а то слухи всякие, пусть будет кароч...

Zilenj
Zilenj 88.69 17.01.2022 14:58 удалён
0

Или просто было насрать.

Или разрабы - Никсис

G700
G700 287.53 17.01.2022 15:13 удалён
0

А кто занимался портом Кратоса? Понимаю, что у меня не самый мощный пк, но игра при любых настройках может рандомно "прыгать" от 40 до 80 кадров, независимо от количества объектов в кадре или интесивности сцены. Сражение с драконом летает, а прогулка по узкому коридору тормозит как тварь. Кори, это хороший порт или разрабам не хватило времени?))

zzzombie1989
zzzombie1989 92.5 17.01.2022 15:23 удалён
0

Капитан девелопер sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!