Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
35 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Корпорация Microsoft осознала, что не сможет превзойти Sony на игровом рынке по продажам консолей или имеющихся в её распоряжении на данный момент игр, и решила применить против конкурента самое мощное оружие — финансовую силу. Так новость о поглощении Activision Blizzard командой Фила Спенсера прокомментировал известный японский аналитик Хидеки Ясуда из агентства Ace Research Institute, передает издание Nikkei Asia.
"Microsoft поняла, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения продаж консолей или игр в своих IP, и поэтому использовала свою самую большую силу в виде финансовой мощи", - отметил Ясуда.
Аналитик добавил, что громкие слияния и поглощения в индустрии продолжатся, причем главная борьба за доминирование на глобальном рынке развернется между такими технологическими гигантами, как Apple, Google, Amazon и Tencent, помимо Microsoft.
Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую "войну на истощение" за ресурсы, поскольку не обладает такой финансовой мощью. Рыночная капитализация Sony находится на уровне в 140-150 миллиардов долларов, тогда как Microsoft стоит более $2 триллионов.
"Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений", - констатировал Ясуда.
На заседании в мае прошлого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что сегодня корпорация напрямую обслуживает порядка 160 миллионов пользователей по всему миру - эти люди потребляют контент, который производит Sony, на разных площадках. Ёсида хочет увеличить это число до 1 миллиарда человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются различные решения (покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на рынок мобильных игр, создание фильмов и сериалов по игровым сериям Sony).
Эксперты указывают, что борьба за новую аудиторию на развлекательном рынке ужесточается. Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в виде аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире. Параллельно компания должна укреплять свои позиции на рынке подписочных услуг и сервисов.
По слухам, весной Sony должна анонсировать "ответ Xbox Game Pass".
Читайте также: Psychonauts изначально задумывалась как галлюциногенное путешествие главного героя Full Throttle.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
Зачем бороться, если можно купить себе победу.
А деньги эти просто с неба упали, а не потому что они умеют добиваться успеха... Да кончайте обиженок изображать, у гугла и эпла и амазона тож куча денег и попытки ворваться в игровую индустрию, и как у них дела с этой суперсилой?
Я думаю что и без покупки А и В майки вполне могли сравняться с сони к концу поколения, все предпосылки для успешной реализации всего задуманного и так были на лицо, но как честно признались сами майки это покупка связана с опасениями конкуренции не с сони, а с другими гигантами. Сони, к сожалению, в другой лиге и совершила в последнее время много ошибок на волне успеха пс4, часть которого не их заслуга, а бездарность Метрика.И сони поверила в свою непобедимость и незаметила как пришел другой паренек и подготовил серьезную стратегию развития и все проигранное поколение потратил на подготовку и установку фундамента капитального наступления и создания новой реальности, в которой конкуренты должны подстраиваться под тебя (и совершать кучу ошибок) мирясь с новыми правилами игры