Дизайнер NieR: Automata нарисовал Лару Крофт — вы можете заменить его иллюстрацией обложку Rise of the Tomb Raider
-
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
49 -
Insomniac Games хвалит PS5 Pro: Обновленная консоль позволила сделать Ratchet & Clank: Rift Apart еще лучше
20 -
Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
18 -
BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
16 -
Вселенная "Игры престолов" обзаведется фильмом
9
В рамках празднования 25-летия сериала Tomb Raider компания Square Enix попросила японского дизайнера Акихико Ёсиду, известного по работе над NieR: Automata, Final Fantasy XII, Final Fantasy Tactics и многим другим играм, нарисовать расхитительницу гробниц Лару Крофт в своём фирменном стиле, и он нарисовал.
Его работу Square Enix решила использовать в качестве альтернативной обложки Rise of the Tomb Raider — вы можете самостоятельно распечатать эту иллюстрацию и использовать в связке со своей физической копией игры.
Альтернативные обложки по другим играм серии были созданы различными художниками из фанатского комьюнити.
Напомним, что прямо сейчас команда Crystal Dynamics занимается разработкой следующей части Tomb Raider. Этот проект должен стать связующим звеном между новой трилогией и старыми приключениями Лары Крофт с оригинальной PlayStation. Тем не менее, в ближайшее время премьеру этой игры ждать точно не стоит — производство находится на ранних этапах.
Читайте также: Основы игровых механик в обзорном видео Pokemon Legends: Arceus — новой JRPG для Nintendo Switch с открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.11.2024 Red Dead Redemption не вызвала особого ажиотажа на ПК в Steam — порт ждали 14 лет
- 03.11.2024 Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle
- 03.11.2024 Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
- 03.11.2024 Глава PlayStation Studios Герман Хульст готов идти на риски ради развития игрового бизнеса Sony
- 03.11.2024 Звезда сериала "Пингвин" обожает игры про Бэтмена от Rocksteady Studios
- 03.11.2024 Раньше было лучше: Ubisoft планирует вернуть свой творческий подход к играм прямиком из 2010 года
Красиво. Жаль в игре не такая.
в игре тоже довольно сасная
@LeonStrife что ты такое?))
Поза неестественная для ходьбы, перекосило её как-то.
@Grantovich аниме, чего ты от них хочешь))
Поза неестественная, будто верхняя часть и нижняя от двух разных людей двигающихся в разных направлениях, анатомия авторская, пропорции нарушены...всё плохо.
Вот к TR Chronicles офигенная иллюстрация, да и к многим другим тоже.
Больше к 1 части понравилась и к Ангелу Тьмы остальные тоже красивые.
Ёсида знает толк в женских ж... формах!
Поставил
Не уверен я, что ты был бы рад в реале встретить даму с такими пропорциями.
Я то? Ещё как был бы рад. Я ж не Барон Харконнен, чтобы засматриваться на плоскозадых юношеподобных девушек. Мадам с аппетитными формами не обязательно полная, если ты об этом. У девушки могут быть просто неприличных размеров зад и бедра, но они могут быть идеальной формы!
Нет, я про то, что у неё например кисть руки размером больше головы, и это при том, что пальцы подсогнуты.
Да и других диспропорций полно, а правая нога ещё сломана в колене.
Да и жопа у неё не сказать, что объёмистая, просто отклячена сильно из-за, судя по картинке, патологического лордоза, скорее всего вызванного вывихом бедра.
Не, я понимаю, что анимешные условности, авторский стиль и всё такое, но ассоциации вызывает именно такие, и местами пугает, если представляешь такие пропорции у реального человека.
Ну в Vagrant Story в принципе у всех персов такой стиль. Я в общем про формы. К примеру диспропорции A2 в Nier: Automata ни капли не пугают, даже если представляешь такую девушку.
Ну вот кстати эта девица смотрится хорошо.
Тут диспропорции смотрятся именно как часть стилизации, и до неё не хочется докопаться.
Её тот же художник рисовал?
Ну конечно!
@Decay-Reel художник тот же, но между этими артами почти 2 десятка лет.
Заметный творческий рост.
Хотя Лара сверху, как я понимаю, его свежая работа?
Может, когда захочет. Но, видимо, хочет не всегда.
Очевидно, да.
@Gankutsuou вот с Ларой он опять чот решил не заморачиваться. Неровный чел.