
Спидраннер прошёл The Elder Scrolls IV: Oblivion за 2 минуты и 33 секунды, установив новый мировой рекорд
- Комментарии
- Форум
-
Cyberpunk 2077 теперь занимает второе место среди всех одиночных игр в Steam по числу положительных отзывов
16 -
Ситилинк: GTX 1050 Ti и 1660 Super вошли в число самых продаваемых игровых видеокарт первого полугодия
16 -
"Подержите мое пиво": Redfall от создателей Prey для Xbox Series X|S и ПК будет огромной игрой — раскрыты новые детали
23 -
Лавры Portal не дают покоя: представлен геймплей головоломки The Entropy Centre
2 -
Утечка: Разработчики War Thunder готовят коллаборацию с российской порнозвездой Евой Эльфи
23
У серии The Elder Scrolls всегда было очень преданное сообщество спидраннеров, которые ковыряли и исследовали игры в поисках эксплойтов для завершения прохождения в рекордно короткие сроки. Впрочем, описанная ситуация также подходит для других проектов Bethesda. Например, один из энтузиастов прошёл Fallout: New Vegas за 20 минут в 2016 году, а на завершение Prey от Arkane Studios в 2017 понадобилось 7 минут. Впоследствии оба рекорда были побиты.
Недавно спидраннер с ником Karsto умудрился установить новый мировой рекорд, осилив The Elder Scrolls IV: Oblivion за 2 минуты и 33 секунды. Важно отметить, что предыдущая планка была побита всего за несколько дней — спидраннер Dezmone отметился своей работой в 2 минуты и 34 секунды накануне Нового года.
Это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что игра довольно обширная по размеру, и её примерное время прохождения у рядовых игроков занимает в районе 40-60 часов.
The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла в 2006 году на Xbox 360 и PC, а через год игру перенесли на PS3.
Читайте также: Sony запустит функцию PlayStation Tournaments на PlayStation 5 до конца года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2022 Железный человек парит в небесах в концепт-трейлере игры на Unreal Engine 5
- 19.08.2022 Лавры Portal не дают покоя: представлен геймплей головоломки The Entropy Centre
- 19.08.2022 Милли Бобби Браун и Хелена Бонэм Картер на новых кадрах фильма "Энола Холмса 2"
- 19.08.2022 Из App Store пропало приложение онлайн-кинотеатра Okko
- 19.08.2022 В Госдуму внесли законопроект о принудительном лицензировании иностранного контента
- 19.08.2022 Джефф Кейли нагоняет хайп в трейлере презентации Gamescom: Opening Night Live 2022
3 дня назад на VGTimes читал, максимально скучно смотреть на эту дрочильню из багов, такие спидраны не заслуживают новостей имхо
спидраны облы уже давно полная шляпа состоящая на 90% из save/load
Действительно?
Маразм
Давно пора спидраны разделять по категориям:
1). Применение мастерства игровых навыка и знания локаций и механик;
2). Применение багов.
3). Первая категория + частично вторая.
.
Втолрая категория в чистом виде мало кому будет интересна, а вот образцы первой вполне могут быть любопытны и зрелищны.
Надеюсь Старфилд (от создателей фолаут 76) будет длиннее.
@Mancho они и так давно разделены на подобные категории.
@Mancho они уже распределены по множеству категорий, из основных:
1. 100% - прохождение игры на 100% со всеми коллекционными предметами, доп.квестами и т.п.
2. Any% - прохождение игры как можно быстрее, любым доступным способом, но БЕЗ ЧИТОВ (Баги и глитчи это не читы).
3. Glitchless (без глитчей) - прохождение игры без использования глитчей, вы так же можете пользоваться приемами, которые упростят вам игру, но ломать игру нельзя (выходить в out of bounds/за пределы карты, дюпать предметы и т.д.)