Максимально понятный — разработчики Dying Light 2 рассказали об интерфейсе
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Создатели Dying Light 2: Stay Human опубликовали на официальном канале игры предпраздничный выпуск из серии Dying 2 Know More, который посвятили шкале здоровья. Продюсер пользовательского интерфейса Агата Сыкула рассказала, что Techland внимательно прислушивается к игрокам, стараясь учесть их пожелания.
Игру старались сделать максимально понятной для пользователей. Разработчики записали тысячи часов тестирования и изучили гигабайты данных для нахождения идеального баланса. В итоге решено было предоставить игрокам свободу — возможность собственноручно настраивать элементы интерфейса, например, отображение шкалы здоровья.
Кроме того, сотрудники Techland внимательно изучили вопрос доступности, добавив настройку субтитров, включая их размер или цвет, а также динамичные и иммерсивные элементы интерфейса, например, журнал квестов. Их можно будет включать и выключать по желанию.
Полностью дневник разработчиков можно посмотреть ниже. Видео снабжено русскими субтитрами. Dying Light 2: Stay Human выходит 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Кроме того, будет доступна «облачная» версия для Nintendo Switch.
Читайте также: Разработка The Wolf Among Us 2 началась в 2020 году — в момент анонса игра находилась в стадии предпродакшена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Кросплатформеное прохождение будет ?
в первой части тоже можно было настраивать интерфейс
Тут вообще ещё сам кооп ни разу не показали, а ты про игру между разными платформами
Агата Сыкула