Максимально понятный — разработчики Dying Light 2 рассказали об интерфейсе
10 Комментарии: 4

Максимально понятный — разработчики Dying Light 2 рассказали об интерфейсе

Автор: Rakot
Дата: 22.12.2021 15:17
5 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    6 28.03.2024 11:30 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    37 28.03.2024 11:30 от Fellbeast
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Создатели Dying Light 2: Stay Human опубликовали на официальном канале игры предпраздничный выпуск из серии Dying 2 Know More, который посвятили шкале здоровья. Продюсер пользовательского интерфейса Агата Сыкула рассказала, что Techland внимательно прислушивается к игрокам, стараясь учесть их пожелания.

Игру старались сделать максимально понятной для пользователей. Разработчики записали тысячи часов тестирования и изучили гигабайты данных для нахождения идеального баланса. В итоге решено было предоставить игрокам свободу — возможность собственноручно настраивать элементы интерфейса, например, отображение шкалы здоровья.

Кроме того, сотрудники Techland внимательно изучили вопрос доступности, добавив настройку субтитров, включая их размер или цвет, а также динамичные и иммерсивные элементы интерфейса, например, журнал квестов. Их можно будет включать и выключать по желанию.

Полностью дневник разработчиков можно посмотреть ниже. Видео снабжено русскими субтитрами. Dying Light 2: Stay Human выходит 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Кроме того, будет доступна «облачная» версия для Nintendo Switch.

Читайте также: Разработка The Wolf Among Us 2 началась в 2020 году — в момент анонса игра находилась в стадии предпродакшена.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Kristo
Kristo 9.85 22.12.2021 15:36 удалён
0

Кросплатформеное прохождение будет ?

boomerang
boomerang 56.75 22.12.2021 16:23 удалён
2

в первой части тоже можно было настраивать интерфейс smiley

Rondiboss
Rondiboss 292.76 22.12.2021 16:27 удалён
0

Кросплатформеное прохождение будет ?

Тут вообще ещё сам кооп ни разу не показали, а ты про игру между разными платформами sad

Evgeniy
Evgeniy 183.1 22.12.2021 17:18 удалён
0

Агата Сыкулаsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!