
Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Gotham Knights изменили биографию Барбары Гордон в ответ на критику
4 -
«Мы продолжаем усердно работать»: разработчики Dragon Quest XII высказались о релизе
3 -
Компиляция нового геймплея хоррора Scorn для Xbox Series X|S и PC
8 -
Пробные версии игр в PS Plus Premium ограничены по времени от 2 до 5 часов
15 -
Инсайдер: Игра про Индиану Джонса от Bethesda не будет эксклюзивом Xbox
31
Вышедшая в апреле Outriders всё ещё не окупилась. Сотрудники студии People Can Fly договорились с издателем о вознаграждении, которое Square Enix выплатит после того, как выручка с продаж покроет затраты на разработку.
Outriders стартовала очень успешно: в Steam рекордный показатель превышал 125 тысяч игроков одновременно. Впрочем, последние столкнулись со множеством проблем в момент запуска, включая исчезновение экипировки персонажей на несколько дней, а то и недель.
В конце лета продажи Outriders насчитывали 2-3 миллиона копий, однако этого оказалось недостаточно, чтобы возместить расходы на создание игры. Тогда авторы кооперативного шутера жаловались, что японцы не торопятся выплачивать им деньги.
В интервью польскому изданию PAP Biznes руководитель PCF Group Себастьян Войцеховски заявил, что компания рассчитывает выйти в плюс в начале 2022 года. Следующей весной People Can Fly выпускает крупное обновление под названием Worldslayer и надеется, что это подстегнёт продажи.
Стоит отметить, что PCF Group одновременно с поддержкой Outriders работает над двумя проектам под кодовыми именами Dagger и Gemini. Первый создаётся для Take-Two, а второй — для Square Enix. Обе игры планируется выпустить не раньше 2024 года. Также ведётся работа над собственной игрой, подробностей о которой пока нет.
Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2022 «Мы продолжаем усердно работать»: разработчики Dragon Quest XII высказались о релизе
- 28.05.2022 Фанат показал концепт ремейка Grand Theft Auto: Vice City на Unreal Engine 5
- 28.05.2022 Разработчики Gotham Knights изменили биографию Барбары Гордон в ответ на критику
- 28.05.2022 Rebellion заявила, что Sniper Elite 5 не вышла в Epic Games Store «по независящим от неё причинам»
- 28.05.2022 Компиляция нового геймплея хоррора Scorn для Xbox Series X|S и PC
- 28.05.2022 Bandai Namco анонсировала мини-фигурки Мелины и Варграма из Elden Ring
Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?
Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм
@komrad13 3млн копий не окупили, мы же об этом?
как три миллиона копий игры могут не окупить ее разработку? Вон, соня по ретёрналу, продавшемуся в первое какое то время, в месяцах, в 600 тыщ и то сказала ретурнал наш успех и студию эту мы нафиг покупаем.
@Doug я про Буллетсторм и ЕА писал. А в случае с Оутрайдерс выручка скорее всего покрыла все расходы и Сквар Эникс тупо кинули People Can Fly.
О, коллега, дайте виртуальную невидимую пять