Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры
80 Комментарии: 77

Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры

Дата: 09.12.2021 12:08
44 24 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Каждый четвертый житель России не может обновить ПК из-за высоких цен

    63 02.07.2022 20:54 от Br.Des
  • Игроки разнесли Electronic Arts после неудачной шутки о любителях одиночных игр и 10 из 10

    37 02.07.2022 20:41 от Juju
  • Бакалавр жив: Российская студия Ice-Pick Lodge рассказала о своем новом проекте

    10 02.07.2022 20:38 от Juju
  • "Больше ничего писать не буду": Разработчик Return to Monkey Island Рон Гилберт устал от токсичных фанатов

    17 02.07.2022 19:54 от ZerO070
  • Красивая приключенческая игра Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation выйдет на Switch и PS4 за пределами Японии

    5 02.07.2022 19:53 от Karabas_Vasily

Украинская студия GSC Game World поделилась новыми скриншотами горячо ожидаемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей Xbox Series X|S. Впервые они появились в свежем выпуске журнала PC Gamer, редакции которого удалось узнать у разработчиков новые детали.

Новый полноразмерный постер горячо ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это изображение украсило обложку свежего выпуска журнала PC Gamer. Тепер у нас есть возможность более детально рассмотреть арт со сталкером, держащим в руках артефакт "Лунный свет" из прошлых игр серии.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит нелинейное повествование с большим количеством дополнительных квестов. Над этой составляющей работает команда из 30 нарративных дизайнеров. На освоение всего контента придется потратить свыше 100 часов и пройти игру больше одного раза. Разработчики много спорят по поводу сюжетных поворотов, но говорят, что решения, которые предстоит принимать игрокам, не делятся на правильные и неправильные. Всего сценаристы написали для второго "Сталкера" больше 350 тысяч слов.
  • Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 развернется в наши дни, в открытом мире площадью в 64 квадратных километра. Игроков ждут различные биомы со всевозможными постройками, секретными подземными переходами и лабораториями для изучения. Локации различаются по настроению - от жутких серых районов со зданиями времен СССР, пришедшими в полный упадок за годы после катастрофы, до цветущих зеленых полей. Примеры демонстрируются на новых скриншотах. Одним из ключевых элементов должна стать полная свобода - игроки смогут свободно перемещаться по территории, но перед каждой вылазкой в открытый мир желательно хотя бы примерно определиться, куда и зачем ты идешь, рассчитав необходимые ресурсы.
  • Многие старые виды врагов вернутся, но появятся и новые. Одним из последних станет мутировавший олень с псионическими способностями, умеющий призывать к атаке других мутантов и генерировать призрачных двойников самого себя с целью запутать игрока.
  • Система выживания тоже вернется - игрокам придется следить за своим состоянием (голод, усталость, радиация и другие), вовремя спать и питаться. В противном случае сталкер будет становиться заторможенным и терять ловкость, а в запущенных случаях начнет видеть галлюцинации - если не спать больше двух суток. В зоне не обойтись без важных расходных материалов и инструментов, вроде энергетиков, бинтов и дополнительных костюмов. Аномалии, делящиеся в S.T.A.L.K.E.R. 2 на три типа, способны стирать экипировку в пыль, а к некоторым аномальным зонам с ценными вещами на продажу без нужного снаряжения вообще не подступиться.
  • В игре появятся как знакомые группировки сталкеров, так и новые. На страницах журнала, в частности, упоминается новая фракция под названием "Варта". Она противостоит бандитам, действуя в качестве полиции на территории зоны, а возглавляет её многое повидавший полковник Александр Коршунов. Последний считает, что аномалии должны работать на благо людей и пытается обеспечить спокойную работу Институту. Среди старых группировок в пример приводятся "Монолит" и "Свобода". В галерее ниже можно увидеть их представителей.
  • Игроки смогут присоединяться к разным фракциям, что серьезно повлияет на развитие сюжета. Все фракции - сложные структуры со своими правилами и внутренними разборками, положительными сторонами и негативными моментами.
  • Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World Сергея Григоровича, рассказал, что студия решила отказаться от внедрения в игру возможности кооперативного прохождения, так как S.T.A.L.K.E.R. 2 - не веселый аттракцион, а приключение с определенной атмосферой, построенное вокруг одиночного изучения мира. Но после релиза, как уже сообщалось ранее, долгострой получит соревновательные мультиплеерные режимы посредством патчей.
  • Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.

Читайте такжеНочь мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации The Game Awards 2021.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 297.33 09.12.2021 12:10 удалён
23

Выглядит космически. Хоть бы не лютые буллшоты

KOZIK
KOZIK 119.24 09.12.2021 12:21 удалён
20

Тот случай, когда природа в вымышленном мире после страшнейшей экологической катастрофы выглядит менее убитой, чем любое место в твоем регионе)

SkyerIst
SkyerIst 1032.73 09.12.2021 12:13 удалён
11

@G700 Unreal Engine 5

перейти к непрочитанному
Комментарии (77)
gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 09.12.2021 12:37 удалён
-5

@gamer_that_loves_feces 

Слышь гейсупер, калича у себя в зеркале видишь каждый день.

каловар варит кал - копрофил поскакал

Qwaka
Qwaka 11.8 09.12.2021 12:37 удалён
1

Да не выйдет она в 22-м

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 09.12.2021 12:38 удалён
-4

Да не выйдет она в 22-м

Выйдет. но дико забагованная, и потом будет post-development. Сейчас это модно...

Nicholas
Nicholas 15.79 09.12.2021 12:40 удалён
0

Выглядит очень красиво при любом времени суток. Обычно игры прошлого поколения теряют объем графона в дневное или ночное время, а здесь прям всё как нужно, с этим вопросов нет. Но всю эту магию могут убить топорные анимации, как в Watch Dogs: Legion 

dsadad
dsadad 40.94 09.12.2021 12:44 удалён
0

Пздц ляпота, интересно, на сколько это имеет связь с реальностью, и есть ли у них что-то, что можно хотя бы назвать игрой

Gryphus_One
Gryphus_One 12.84 09.12.2021 12:51 удалён
0

Выход игры через 5 месяцев, а скрины как будто концепты смотришь, при этом они ещё планы строят типо присоединения к фракциям, нелинейное развитие сюжета и тд.

Слабо верится что не будет переноса.  

skeptic
skeptic 28.11 09.12.2021 12:52 удалён
1

Жду в любом случае

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.62 09.12.2021 12:53 удалён
0

новый уровень буллшотов sad

g-boroda
g-boroda 6.6 09.12.2021 12:54 удалён
0

Аутентично. И всё так знакомо. Внимание к деталям - похвальное.

Double_Jump
Double_Jump 204.23 09.12.2021 12:58 удалён
-4

Если б не гейм пасс, прошёл бы мимо, ибо сеттинг не мой. А так скачаю, полюбопытствую, почему бы и нет smiley

Grantovich
Grantovich 101.16 09.12.2021 12:58 удалён
2

@gamer_that_loves_feces 

Слышь гейсупер, калича у себя в зеркале видишь каждый день.

каловар варит кал - копрофил поскакал

админы, забаньте холопа, распаясался.

kassbarabas
kassbarabas 101.4 09.12.2021 12:59 удалён
4

@gamer_that_loves_feces у твоего бати же вышло кало и ичего, живешьsad

Ля, ты токсик ((((

LeonStrife
LeonStrife 298.26 09.12.2021 13:00 удалён
0

Выглядит игра отлично, атмосфера и дух S.T.A.L.K.E.R.  переданы и видны по полной.

S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит нелинейное повествование с большим количеством дополнительных квестов. Над этой составляющей работает команда из 30 нарративных дизайнеров. На освоение всего контента придется потратить свыше 100 часов и пройти игру больше одного раза.

Лучше сделать меньше квестов, но чтобы каждый был продуманный и запоминающейся, чем городить десятки однотипных квестов и активностей на 100 часов. S.T.A.L.K.E.R. всегда был сингловым приключением, а не дрочильней в открытом мире.

Double_Jump
Double_Jump 204.23 09.12.2021 13:01 удалён
-1
Многие старые виды врагов вернутся, но появятся и новые. Одним из последних станет мутировавший олень с псионическими способностями, умеющий призывать к атаке других мутантов и генерировать призрачных двойников самого себя с целью запутать игрока.

Звучит очень круто cool

Bionicman
Bionicman 0.27 09.12.2021 13:01 удалён
1

Я на это не куплюсь!

shenmu3
shenmu3 48.55 09.12.2021 13:16 удалён
2

Heart of Metro Exodus

Grantovich
Grantovich 101.16 09.12.2021 13:25 удалён
2

И всё - таки как же похорошел Сталкер при Зеленском.

За здравие разрабов!

angel

Breoreus
Breoreus 95.56 09.12.2021 13:26 удалён
0

Пускай анекдотов к костру побольше завезутdevil

Sergl89
Sergl89 28.81 09.12.2021 13:28 удалён
0

Всего сценаристы написали для второго "Сталкера" больше 350 тысяч слов

И "а ну, чики-брики и в дамки" составляет 90% этих слов?

sad

Буллшоты крутые. Графика не выглядит недостежимой, но вот уровень ручной проработки локаций для соблюдения атмосферы и увеличения детализации/уникальности окружения вызывает скепсис.

Tigger
Tigger 421.16 09.12.2021 13:32 удалён
2

Очень надеюсь на то, что пацаны не растеряли хватку за это десятилетие и выкатят достойный своего времени сиквел, сдержав все обещания на этот раз. Ну, и понятно, что перенесут, но хочется верить в лучшее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!