Главный дизайнер DICE увольняется из студии после выхода Battlefield 2042
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
28 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29
Фавзи Месмар, глава отдела дизайна DICE, занимавшийся франшизами Battlefield и Star Wars: Battlefront, покинул студию вскоре после выхода Battlefield 2042.
Об уходе стало известно из рабочего письма, оказавшегося в распоряжении портала VGC, в котором сообщалось, что Месмар планировал уйти из DICE вскоре после выхода нового шутера.
Месмар был бывшим директором King и с 2019 года занимал должность руководителя отдела дизайна DICE. Его роль заключалась в управлении дизайнерской командой, состоящей из более чем 80 сотрудников, включая креативных директоров, игровых дизайнеров и специалистов других должностей, работавших над сериями Battlefield и Battlefront.
Согласно заявлению, уход Месмара не связан с запуском Battlefield 2042. Еще за некоторое время до выпуска шутера сторонняя компания сделала ему предложение, от которого было невозможно отказаться. Свое решение он также заранее обсудил с генеральным менеджером DICE Оскаром Габриэльсоном, чтобы успеть подготовить план преемственности.
Разработчик не назвал студию, в которую собирается перейти, но уже известно, что новое место также находится в Стокгольме. 26 ноября будет его официальным последним днем в DICE.
В комментарии для VGC представитель Electronic Arts подтвердил уход главного дизайнера DICE, пожелав ему всего наилучшего в его будущих начинаниях.
Напомним, что согласно Тому Хендерсону, Electronic Arts готовится основательно обновить кадровый состав DICE после выхода BF2042. Инсайдер еще вчера предупреждал, что уже на этой неделе начнут поступать новости об увольнениях и уходах.
Читайте также: Создатели спецэффектов для трилогии "Властелина колец" делают новую игру по крупной мировой франшизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
Спасибо тебе, Мисмар, за небинарную негритянку, страшную медичку и вечно гордую китаянку, которые так уместны в военном шутане! Мой Борис считает, что "Этот отряд нормаааальный!" Я - нет.
Да, он же сказал что надо закончить проект. А потом уходить. У меня у самого предыдущее место работы, покидалось на таких же условиях.
Заценю эту поделку в геймпасе в ближайшие пол года.
Заголовок
Новость
что то в последнее время зачестили с увольнениями , то из одной студии то из другой , кто же хорошие игры будет делать?
Тоже мне еовость!!! Тут как всегда, тот да тот увольняются из студий, после того как та обосралась.
Крысы бегут с тонущего корабля.
@Greidis согласен
Скай, тут заголовок был другой, жаль я не процитировал изначальный вариант. И после того заголовок изменили - я, получается, лох и всё не так понял
P.S. Старый вариант заголовка сохранился в закладке браузера, цитирую:
Так что это явные домыслы. Инсайдер тоже сообщил что-то на уровне капитана очевидность инсайд. Понятное дело, что какие-то кадры после релиза уволят. Это нормальная практика после провальных релизов.
Китайсы
Если с 2019 работал, то явно не с истоков, т.к. батла 3 вышла в 2011 году. Хорош гнать на него, он тут не причём. Судя по 2042 там вообще нет тех, кто у истоков стоял, видно невооружённым глазом, что занимались новички, иначе бы в таком говённом качестве не вышла она. Дайс надо было просто взять 3-4 часть и улучшить всё то, что было в них + обновить движок под новые стандарты.
Если это он дизайнил пустые поля,то слава богу)
Чувак до 2019 года работал в King, пусть в жопу идёт, кто его вообще к Battlefield подпустил?! Сколько там сейчас в команде таких трешаделов?
@SnakeRman Любой клуб рано или поздно будет переживать спад. Теже Интер и Милан за последние 10 лет были в тени Юве и только сейчас вышли на подъем, когда Юве стал сдавать. Но какой-бы ужасной не была бы форма клуба, но в Суперлиги у них было бы постоянное место. Лично мне это противно до боли. Это по футболу.
По баттле все просто. Жадное руководство гнало разрабов фразами:"Быстрее и поскорее" вырезая базовые вещи и впихивая все, что модно. так было со строительством укреплений в БФ1 (привет Фортнайт). Так было с веселыми скинами в БФ5 (опять привет Фортнайт). Слава богу фаны воспротивились, а то был бы цирк. Теперь специалисты (привет Варзон). У Баттлы главная проблема в руководстве, что выливается в глупые дизайнерские решения. И БФ2042 не исключение. Гигансткие пустые карты, без фирменных разрушений, отсутствие ключевых элементов меню и геймплея, но зато торнадо, которые уже никого не впечатляют и специалисты с кринжовыми фразами, будто написанными 12летними. Все чтобы впечатлить новую аудиторию.