
Guardians of the Galaxy получила патч с улучшением стабильности, режимом трассировки лучей и откатом сохранений
- Комментарии
- Форум
-
Netflix выложила в открытом доступе эпизод третьей антологии «Любовь, смерть и роботы»
2 -
На «Кинопоиске» состоялась премьера сериала «Нулевой пациент» о вспышке ВИЧ в СССР
6 -
Прогноз: доля iPhone в России сократится в два раза к концу 2024 года
43 -
Стартовали съемки российской комедии "Ёлки 9" - первые фото
11 -
Take-Two объяснила, почему в Grand Theft Auto нет реальных брендов
13
Компания Square Enix и студия Eidos Montreal выпустила первый с момента релиза крупный патч для Marvel's Guardians of the Galaxy.
Обновление добавляет отдельный режим с трассировкой лучей на Xbox Series X и PlayStation 5, функцию отката сохранений до начала главы для все платформ и улучшает производительность на базовой PlayStation 4.
Также с обновлением владельцы Xbox Series S получили возможность отключить ограничение частоты кадров. Разработчики предупредили, что в этом случае производительность может варьироваться от 30 до 60 FPS, поэтому опцию лучше всего использовать на телевизорах, поддерживающих VRR.
Кроме этого, авторы улучшили общую стабильность игры на всех платформах, изменили чувствительность камеры на PlayStation 4 для геймпадов с большим износом стиков, а также исправили различные баги и ошибки.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Свыше тысячи скидок и специальные предложения для подписчиков PS Plus: В PS Store началась новая распродажа игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2022 Вышел тизер нового фильма Джорджа Миллера "Три тысячи лет тоски" про джинна с Тильдой Суинтон и Идрисом Эльбой
- 18.05.2022 В текущем графике релизов нет ни одной игры от Sony и Microsoft с подтвержденными датами выхода
- 18.05.2022 Sony хочет выпускать больше мультиплатформенных игр — покупка Bungie станет важным шагом в этом направлении
- 18.05.2022 Take-Two объяснила, почему в Grand Theft Auto нет реальных брендов
- 18.05.2022 Инсайдер: Ремейк The Last of Us для PlayStation 5 выйдет в конце 2022 года
- 18.05.2022 Sony объявила о готовности к началу эпохи метавселенных — она уверена, что может отлично себя проявить на этом поле
А что именно представляет из себя режим с трассировкой лучей на консолях?
Сравнение режима качества и режима с трассировкой:
Вчера до конца прошел, крутая все таки игра, правда во второй трети сильно ощущается маленький бюджет, если первая планета действительно поражала красотой, то последняя выглядит очень бедно на детали, да и общую наполненность, ну и сама концовка слишком тривиальная.
При этом крутой сюжет и персонажи, отлично передан дух приключений, отношениями между героями, графон как я и сказал норм, но под конец страдает. Ахренительный саундтрек! Да и боевка в целом веселая, не знаю почему все от нее плюются. Ну и система выбора в диалогах тоже добавляет фана, правда не знаю насколько она влияет на сценарий
Короче мне прям зашла, надеюсь на вторую часть выделят денег, считай уже есть фундамент для нее, можно сиквел, можно приквел. Комиксы вроде всем надоели, а действительно интересное космическое приключение не каждый день выходит
Надеюсь на пс4 фпс починили, а то порой такое слайд шоу врубалось, что мама не горюй.
Прошел пока только вступление, там где в 80-ых по комнате ходишь. Прям оч круто как в Анчике 4, атмосферно, музон качает, сидел как слоняра с довольной лыбой и тыкал на все активности, что были в комнате, жду выхи что бы продолжить
Посмотрел с лучами, вернул обратно на качество. Все таки шикарная картинка у стражей.
Для меня лучшая игра в этом году.
Лучшая игра года ! Чистый сингл , отличные диалоги и персонажи,Единственное геймплей на 6 баллов, но я так устал от этих"выверенных геймплейных дрочилен без сюжета", что могу закрыть на этот момент!
@Juju
Так и живём)
@G700 да играй во что хочешь , мне плевать
Это вполне нормальная ситуация. Далеко не все выдающиеся проекты имеют хотя бы хороший геймплей. Думается, от геймплея Planescape: The Torment даже в момент выхода далеко не все были в восторге. А в ахренительном SpecOps The Line игровой процесс был самым слабым звеном. Ой, вон, многие второй Ласт признавали игрой года, а там геймплей лично для меня полнейшее уныние. И сразу же на ум приходит кривой-косой именно в плане геймплея первый Silent Hill. Некоторые игровые проекты и вовсе не имеют внятного геймплея. Примеров вагон и маленькая тележка
А какой разрешение в итоге при выборе режима с трассировками лучей?