Halo: Infinite на обложке журнала GameInformer - опубликован геймплей из вступления кампании
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
16 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
23 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Шутер Halo: Infiinite от 343 Industires стал главной темой нового номера GameInformer, а также украсил обложку журнала.
Журналисты провели в игре первые три часа, узнав больше информации об оружии, снаряжении, улучшениях и полуоткрытом мире, а также открыли интересную связь с оригинальной Halo: Combat Evolved, узнали о захватывающей загадке, лежащей в основе истории, и о том, как она одновременно связана с прошлой частью и двигает сюжет в совершенно новом направлении.
Обложки:
В рамках знакомства с шутером журнал подготовил большой 20-страничный материал с деталями о сюжетном режиме и мультиплеере, а также взял интервью у команды разработчиков 343 Industries. В ближайший месяц GameInformer будет делиться эксклюзивными материалам по игре.
Сегодня журнал выложил два геймплейных ролика вступительной части кампании, в том числе прохождение уровня из начала игры.
Релиз Halo: Infiinite состоится 8 декабря на Xbox Series X|S, Xbox One и PC в Steam и Microsoft Store.
Читайте также: "Счастлив протянуть руку помощи": Отец Skyrim Тодд Говард объяснил свою роль в разработке игры про Индиану Джонса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
Графон отличный
Очень чисто выглядит с отличными текстурами
лол, нет вообще ни разу
Крабплэй от ГИ – классика. Хэйло вообще про скилл и агрессивное перемещение
согласен, так всегда было в серии
Лол, да, разве что сглаживание получше в новом Хало. Все ресурсы Серикса ушли в пиксели и фпс
Для незрячих по порядку:
Текстуры
Геомметрия
Постэффекты
Динамический свет
Физика
Анимации
Дальность прорисовки
Ах да, 60 и 120 кадров
@Count_Sarcasm ну если вы в прямом сравнении не видите разницы между этими играми, то я бы посоветовал обратиться к окулисту)
Графон просто нулевой, позор позорный. Вообще не представляю как такой шлак можно выпускать. Получается чё форза слита, скачал поиграл 5 раз зивнул, удалил, ничего нового, скукота. Сейчас Halo где визуал и анимация полное дно. Остались гири?))) уже страшно за них) Но Halo это просто днище. В такое даже не стал бы играть на планшете.
Не играй, и не забудь написать об этом
Лично я, абсолютно не вижу смысла что-то кому-то доказывать, а просто включу игру в день релиза и буду наслаждаться одной из лучших игровых серий современности. Чего и всем фанам Хало и просто хороших игр желаю!
Уж какие то там анимации и физики, это дааа))) Все, что ты перечислил как раз из эпохи Х360-Хуана
Графон конечто не алё. Прямо совсем слабо, и эти разноцветные мыльные пузыри напрягают.
Хорошо хоть, судя по недавней демонстрации геймплея, там и нормальное оружие будет.
@Johny22
А в играх Юбисрфт типа не опционально и обязательно, и у каждого купившего игру за спиной, приставив пистолет к его голове, стоит надзиратель из Юбисофт и под угрозой смерти заставляет все вопросики на карте зачищать?
@Decay-Reel у юбиков основной геймплей и "сюжет" идет через дрочку аванпостов или ресов с них, как в вальгале.
Открытый мир как по мне минус, графика норм, у игры такой стиль. Ну и мультиплатформу на два поколения, это тоже сказывается
@Decay-Reel
В той же "Одиссее" есть вполне себе ощутимый гриндвол. И в какой-то момент нормальных квестов начнет не хватать и всё рано придется лазить по вышкам и зачищать местные лагеря (еще и со всеси заданиями).
Хоспаде, какой же пастген пастгеныч все таки, зато в 4к, до!
Жаль не дропнули версию для ящиков прошлого поколения.
Возможно, если идти прямо по сюжету так и случится, но это же в любой рпг так - ты доходишь до какого-то места где враги значительно выше уровнем, и изволь качаться.
Но так как я обычно отвлекаюсь от основного сюжета, выполняю сайдквесты, у меня таких проблем не было.
Ту же Одиссею я прошёл полностью, и ни разу не столкнулся с гриндом - всегда хватало и ресурсов, и прокачки. Бывало приходил в область с уровнем ниже рекомендуемого конечно, но на то он и рекомендуемый, а не требуемый. Спокойно убил 40лв Миновра будучи 36лв например.
И в Одиссее нет вышек. Есть точки синхронизации, но это не одно и то же, так как они там часто расположены на каких-нибудь двухэтажных зданиях, да и не обязательны, так как по сути дают тебе просто точку быстрого перемещения и всё, даже опыт за их открытие какой-то совсем мизерный, а карта открывается по мере посещения различных локаций, а не через синхронизацию.
@Decay-Reel, у меня было 2 места фарма в Одиссее: когда оказалось, что некоторые члены культа плавают в море (а я на лодку забивал с самого начала) и в самом конце мне не хватало силы на Лесбос и цепочку квестов там.
Но я карту пылесосил весьма сильно. Не участвовал только в перекрашивании локаций и не забирался на точки, что совсем не по пути.
Кстати не везде. В тех же РПГ от Беседки такого нет - там мир апается с тобой вместе.
Совсем забыл уже. Там разве остальные квесты видны на карте без синхронизации?
@Rzhevscky
В играх беседки он апается, но 1:1, а с каким-то там коэффициентом - то есть прокачка не делает из тебя прямо супермена, постепенно ты преимущество ты получаешь.
Сразу нет, но если ты до квестгивера добежишь, значёк станет виден и останется на карте.