4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
47 Комментарии: 67

4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5

Дата: 05.11.2021 03:42
16 14 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Захламленная квартира и девушка в очках: Инсайдер показал скриншоты и арты новой Silent Hill в хорошем качестве

    30 16.05.2022 16:05 от xamiy
  • Разработчики Dying Light 2 хотели бы сделать главного героя более сильным в Dying Light 3

    5 16.05.2022 16:04 от Rjocker
  • Лаборатория Цикад и снайперская точка на новых кадрах экранизации The Last of Us

    12 16.05.2022 16:00 от Doug
  • Microsoft готовит редактор для создания динамических фонов на Xbox Series X|S

    8 16.05.2022 15:58 от Afliction
  • "Сайт был атакован": Российский видеохостинг Rutube не работает больше суток из-за крупной кибератаки

    41 16.05.2022 15:57 от id673772679

Ролевой экшен Elden Ring от студии FromSoftware будет поддерживать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 два режима работы - с приоритетом на качество графики или высокую производительность. 

Официально разработчики еще не углублялись в технические детали игры, однако некоторые из них раньше времени раскрыл магазин GameStop.

Согласно информации, опубликованной на страницах коллекционного издания, владельцы новых консолей смогут выбирать между режимами Graphic Mode и Performance Mode. В первом случае игроков ждет улучшенная визуальная составляющая с разрешением "до 4K", тогда как во втором вся мощь приставок будет направлена на достижение более высокой частоты кадров "до 60 FPS". Других подробностей пока нет.

"Использование возможностей консолей нового поколения позволит игрокам персонализировать свои впечатления, выбирая между режимом Graphic Mode c улучшенной визуальной составляющей игры (до 4K) или режимом Performance Mode c более высокой частотой кадров (до 60 FPS)".

Вчера Bandai Namco показала 15 минут геймплея и открыла предварительные заказы на игру.

Elden Ring стартует 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование.

Читайте также: Из супергероини в злодейки: Галь Гадот сыграет Злую королеву в "Белоснежке" от Disney.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 411.92 05.11.2021 07:08 (изменен) удалён
38

@Dima_Legendary господи, Дима, это такой восхитительный бред, что я даже не знаю, с чего начать. Ладно, давай попробуем.

Это поколение не такое мощное, чтобы нативные 4К вытянуть при 60FPS без ухищирений с динамическим 4К при 60FPS, или нативным, но в 30FPS

Это единственная правда и здравая мысль за весь коммент. Начал за здравие...

Та же PS5 вообще позорище, причём полное, так как она в обычном её режиме имеет 7 терафлопс с копейками и в основном выдаёт

Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.

что-то чуть выше на пару терафлопс, чем было это в PS4 Pro с её 4 терафлопсами, и эти 6 терафлопс, мать его, аж в том поколении имел Xbox One X - чуть мощней его, ровно на 1 терафлопс

Мериться терафлопсами имеет смысл в рамках одной архитектуры, запомни это, пожалуйста. Потому что кроме чисто бумажной производительности, есть и иные нюансы - скорость памяти, эффективность архитектурных решений, пропускная способность конвейера, а сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.

Так вот RDNA2 куда эффективнее и быстрее выполняет те же операции, что и GCN, ибо имеет ряд архитектурных оптимизаций процесса рендеринга. Также ты очень легко и непринужденно забыл о памяти, которая в новых консолях куда быстрее, чем в старых. Есть еще одни маленький нюансик - процессор, разница в которых у старого и нового поколений просто огромна.

аж 10 терафлопс, но на постоянке так консоль не сможет работать, иначе "пойдёт на взлёт" с её турбинным кулером.

Очередная собачья чушь. Я просто не понимаю, как можно на голубом глазу нести такой бред, не имея ровно никаких доказательств и фактов. Если бы консоль не могла работать так на постоянке, сбрасывая чистоту (а это называется просто и понятно - троттлинг), мы бы имели постоянные провалы производительности даже в рамках одной игры. Но этого не происходит. И ведь уже неоднократно доказано, что чип не нагревается даже близко до каких-либо критических температур, оставаясь очень и очень холодным, оставаясь на уровне всего лишь 51 градуса под нагрузкой.

Nexikus
Nexikus 43.49 05.11.2021 03:54 (изменен) удалён
26

С таким визуалом-графеном, эта игра обязана работать на некстген консолях в  нативных 4К, 60, а то и 120laugh

Tigger
Tigger 411.92 05.11.2021 11:32 (изменен) удалён
12

@Dima_Legendary 

Лол. Об этом много где писали, что, частота у процессора будет плавающей, как и 10 терафлопс на постоянке тоже не будут. Читай, хотя-бы это в пример. Я лишь про 7 терафлопс опираюсь на ранние сливы характиристик, которые позже подтвердились во многом после официальной публикации спек. консоли.

Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени. 

Полноценный RDNA2 с полной его поддержкой есть только у Xbox Series в этом поколении

Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.

https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami

Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
Agent
Agent 177.7 05.11.2021 11:10 удалён
1

@Tigger 

Та же PS5 вообще позорище, причём полное, так как она в обычном её режиме имеет 7 терафлопс с копейками и в основном выдаёт

Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.

я поэтому говорил надо было 8 терафлопс брать пока худзин давал sad 

Siro
Siro 85.36 05.11.2021 11:24 удалён
1

@Dima_Legendary там наверное ещё пару флопсов скинули с новой ревизий пс5

Parazels
Parazels 7.51 05.11.2021 11:27 удалён
0

Буду рад, если сделают графику уровня Demon's Souls, 

хоть последнюю я и видел только на картинках!

Ха-ха-ха!

Tigger
Tigger 411.92 05.11.2021 11:32 (изменен) удалён
12

@Dima_Legendary 

Лол. Об этом много где писали, что, частота у процессора будет плавающей, как и 10 терафлопс на постоянке тоже не будут. Читай, хотя-бы это в пример. Я лишь про 7 терафлопс опираюсь на ранние сливы характиристик, которые позже подтвердились во многом после официальной публикации спек. консоли.

Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени. 

Полноценный RDNA2 с полной его поддержкой есть только у Xbox Series в этом поколении

Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.

https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami

Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.

legat86
legat86 69.5 05.11.2021 11:35 удалён
0

Уже презаказал, жду. Выглядит просто великолепно indecision

 

Особенно великолепно выглядят спрайтовые деревья в ста метрах от перса. Прям нэкстген

Agent
Agent 177.7 05.11.2021 11:37 (изменен) удалён
0
del

 

Kusarevich
Kusarevich 57.27 05.11.2021 12:02 удалён
2

@Tigger 

Та же PS5 вообще позорище, причём полное, так как она в обычном её режиме имеет 7 терафлопс с копейками и в основном выдаёт

Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.

я поэтому говорил надо было 8 терафлопс брать пока худзин давал sad 

А если взял PS5 по предзаказу то там же 8 тетрахолопец, а в новых ревизиях уже 7?

Я просто с провинции, хочу быть уверен. 

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 6.01 05.11.2021 13:03 удалён
-3

Перестаньте травмировать шаткую психику фанатов сони, от новости что у них на полтора терафлопса меньше,начинается массовая истерика и споры что это не так) один только Tigger уже целую десертацию написал, лишь бы терафлопсы на месте были

heavy_rain
heavy_rain 364.65 05.11.2021 13:17 удалён
7

Всегда поражало умение легендарного писать огромные полотна отборного бреда на серьёзных щах. Алодирую стоя, ведь человек реально верит в то, что пишет. Это же какая-то феерия полной чуши и ахинеи, год прошёл с момента выхода консолей, всю разницу прекрасно демонстрируют игры, но нет надо опять написать про троттлинг. sad

Перестаньте травмировать шаткую психику фанатов сони, от новости что у них на полтора терафлопса меньше,начинается массовая истерика и споры что это не так) один только Tigger уже целую десертацию написал, лишь бы терафлопсы на месте были

Иногда стоит закусывать перед тем, как бежать вбрасывать в комменты, ну или хотя бы для начала ознакомиться с текстом новости и обсуждением. smiley

forcecoder
forcecoder 13.19 05.11.2021 15:00 удалён
1
.. сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.

Это справедливо только если за один такт каждое ядро делает 2 операции с плавающей точкой. А эта величина (количество flops за такт) - может очень разниться от процессора к процессору. Но самое главное, что таким образом можно посчитать только теоретическую пиковую производительность, что на практике, например при запуске соответсвующего теста, может не оправдаться.

Dim4ik
Dim4ik 104.31 05.11.2021 15:27 удалён
1

Ну, Фромы никогда не отличались прямыми руками. Нормально у них могут работать разве что переносы игр с прошлого поколения, как например ремастер DS2. 

Нормально у них работает фромовская геймплейная механика во всех проектах. В каждом есть своя изюминка, что до картинки, то Elden Ring как раз таки и демонстрирует руки художников - дизайнеров отвечающих ранее за Dark Souls 2. Миядзака для разработки Elden Ring  выбрал именно эту команду разработчиков

Я не про механики, а про сам движок с его оптимизацией и картинкой (в технической части).

Dim4ik
Dim4ik 104.31 05.11.2021 15:33 удалён
0

Ну, Фромы никогда не отличались прямыми руками. Нормально у них могут работать разве что переносы игр с прошлого поколения, как например ремастер DS2. 

Ага, в котором все оружие в игре ломалось в два раза быстрее из-за того что они поставили 60 ФПС sad

Точно. Ну хотя бы один из первых их релизов Соулс игр со стабильной производительностью. heart

Double_Jump
Double_Jump 196.16 05.11.2021 15:45 удалён
-1

Уже презаказал, жду. Выглядит просто великолепно indecision

 

2017

Tigger
Tigger 411.92 05.11.2021 17:51 удалён
0

Перестаньте травмировать шаткую психику фанатов сони, от новости что у них на полтора терафлопса меньше,начинается массовая истерика и споры что это не так) один только Tigger уже целую десертацию написал, лишь бы терафлопсы на месте были

Прости, что топчемся своими лаптями по твоему манямиркуsmiley

Tigger
Tigger 411.92 05.11.2021 17:52 удалён
0
.. сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.

Это справедливо только если за один такт каждое ядро делает 2 операции с плавающей точкой. А эта величина (количество flops за такт) - может очень разниться от процессора к процессору. Но самое главное, что таким образом можно посчитать только теоретическую пиковую производительность, что на практике, например при запуске соответсвующего теста, может не оправдаться.

Именно так. Спасибо за дополнение и полезную информацию для некоторых технологянов.

Herakl
Herakl 38.69 05.11.2021 18:00 удалён
0

Обожаю новости от капитана очевидность

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 6.01 05.11.2021 18:25 удалён
0

@Tigger ой, избавь меня от своего подросткового сленга.расскажи лучше ещё про терафлопсы,это так интересно.

 

Tigger
Tigger 411.92 05.11.2021 18:28 (изменен) удалён
0

@Tigger ой, избавь меня от своего подросткового сленга.расскажи лучше ещё про терафлопсы,это так интересно.

 

Ооо, мать, тащи таблетки, дед опять гонитsmiley

Agent
Agent 177.7 05.11.2021 18:35 удалён
-1

Уже презаказал, жду. Выглядит просто великолепно indecision

 

2017

пришлось порезать под сериес екосистему wink

Agent
Agent 177.7 05.11.2021 18:39 удалён
0

@Tigger 

Та же PS5 вообще позорище, причём полное, так как она в обычном её режиме имеет 7 терафлопс с копейками и в основном выдаёт

Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.

я поэтому говорил надо было 8 терафлопс брать пока худзин давал sad 

А если взял PS5 по предзаказу то там же 8 тетрахолопец, а в новых ревизиях уже 7?

Я просто с провинции, хочу быть уверен. 

новая версия вообще дно чем жарче погода тем меньше терафлопс .

Нужно больше злота меди

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!