Halo Infinite получит трассировку лучей после релиза: Microsoft представила обзорный трейлер PC-версии шутера
39 Комментарии: 91

Halo Infinite получит трассировку лучей после релиза: Microsoft представила обзорный трейлер PC-версии шутера

Дата: 21.10.2021 18:49
15 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет

    10 29.11.2021 12:31 от KEHT_Twink
  • "Продолжу делать интересные игры": Глава FromSoftware отреагировал на признание Dark Souls лучшей игрой всех времен

    54 29.11.2021 12:29 от SkaarjD
  • Сейчас у них больше шансов сделать безвкусицу: Экс-сооснователь Rockstar высказался о GTA VI

    31 29.11.2021 12:28 от Yamawaro
  • Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4

    45 29.11.2021 12:27 от G700
  • Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения

    185 29.11.2021 12:22 от Doug
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 29.11.2021 12:16 от OkaRin
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 29.11.2021 12:02 от Gianluigi88
  • Halo Infinite

    139 29.11.2021 11:57 от KOZIK LAVEY
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 29.11.2021 11:55 от Saturianin
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 29.11.2021 11:52 от Grantovich

Студия 343 Industries выпустила обзорный трейлер PC-версии Halo: Infinite с некоторыми новыми геймплейными кадрами.

Новый шутер станет первой частью серии, релиз которой состоится одновременно на Xbox и PC, поэтому разработчикам было важно сделать не просто порт с консолей. Студия с нуля работала над компьютерной версией, чтобы игра отвечала требованиям по широкому набору возможностей для кастомизации личного опыта пользователя.

Halo: Infinite предложит на PC:

  • Подробные настройки управления, графики и аудио, а также опции доступности;
  • Поддержка ультрашироких мониторов с возможностью настройки интерфейса (заполнение экрана, отключение элементов и так далее);
  • Полная настройка раскладки управления при игре на клавиатуре и мышке, включая возможность установить тройные связки клавиш;
  • Минимальная (одна из самых низких в индустрии) задержка ввода вне зависимости от конфигурации PC;
  • Широкая масштабируемость под железо разного уровня, начина от PC, сравнимых по мощности с базовым Xbox One, до высокопроизводительных машин;
  • Кроссплатформенный мультиплеер и прогрессия между Steam, Windows Store и Xbox;
  • Три ранговых плейлиста с разделением на клавиатуру / мышь, контроллеры и кроссплей;
  • Возможность создать локальный мультиплеерный сервер на PC и играть по LAN, в том числе с пользователями консолей;
  • Интеграция с Xbox Live, Steam и Discord вне зависимости от платформы.

Microsoft также объявила, что AMD выступила эксклюзивным партнером по созданию PC-версии Halo: Infinite. Разработчики тесно сотрудничали с инженерами AMD для оптимизации игры на процессорах AMD Ryzen и раскрытия преимуществ графики AMD Radeon RX 6000 Series. К релизу Halo: Infinite будет выпущено обновление драйвера, которое обеспечит значительное улучшение производительности во всех режимах шутера.

Как отмечается, партнерство 343i с AMD рассчитано на долгосрочную перспективу. В будущем обе стороны продолжат работать вместе над улучшением игры, в том числе для добавления новых возможностей. Одним из главных приоритетов в области пострелизного развития Infinite значится добавление поддержки трассировки лучей.

Halo: Infinite выходит 8 декабря. Кампания шутера сразу на релизе появится в подписке Xbox Game Pass, а мультиплеер будет бесплатным для всех.

Читайте также: Хоррор Resident Evil: Village впервые подешевел на PC в магазине Steam на новой распродаже серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Young
Young 53.84 21.10.2021 19:00 удалён
14

какая-то реклама железяк и перделок. где геймпей???

Ты ещё про сингл спроси, совсем что ли.

 

 

dedpyl
dedpyl 130.73 21.10.2021 18:53 удалён
16

Я так понимаю там пол игры выйдет после релиза, эдакой АААА винегрет wink

Комментарии (91)
Rinzler
Rinzler 185.01 22.10.2021 13:14 удалён
0

Больше всего в этой новости меня порадовал порваный бот Куплинсони smiley​​​​​​

Но не обижайтесь на него, его просто в Безликие не взяли, потому что "лица" менять он умеет, а поведение - нет laugh

KruSpe
KruSpe 75.12 22.10.2021 13:18 удалён
1

Больше всего в этой новости меня порадовал порваный бот Куплинсони smiley​​​​​​

Но не обижайтесь на него, его просто в Безликие не взяли, потому что "лица" менять он умеет, а поведение - нет laugh

Причем я ему даже помогал) Подсказывал) "Не веди себя как сказочный....ну т.е измени стиль написания текста"sad

Generator_idei
Generator_idei 19.39 22.10.2021 13:54 (изменен) удалён
0
 

Затрудняюсь припомнить крупнобюджетную игру которая вот вот выйдет, а её ещё толком не показали, не считая мультиплеерной беты. На мультиплеере акцентируют внимание, рассказывают, показывают, дают поиграть - про сингл же тишина.

Подозрительноmail

 

GeOW 5. Сингл не показали до самого релиза и он оказался очень хорошlaugh

Меленный тпс в лесу с прятками за бочкой и устарелым геймплеем .

Надеюсь в хало все будет хорошо и новая формула опениворла будет рабочей 

Медленный тпс с устаревшим геймплеем? Это ты про перестрелки в Анч?sad

Анч значительно разнообразнее и в несколько раз быстрее. Жаль, ты не в курсе!

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.75 22.10.2021 18:27 удалён
0

@eugenijMGSnake Я говорю про кампанию, которую еще неполную выпустят и по уровням будут добавлять. Неужели иронию сложно понять?

В чем ирония? Выходит возможно лучший шутан. А тут из воздуха какая то ирония, с чего бы.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 11.71 22.10.2021 19:40 (изменен) удалён
0
 

Затрудняюсь припомнить крупнобюджетную игру которая вот вот выйдет, а её ещё толком не показали, не считая мультиплеерной беты. На мультиплеере акцентируют внимание, рассказывают, показывают, дают поиграть - про сингл же тишина.

Подозрительноmail

 

GeOW 5. Сингл не показали до самого релиза и он оказался очень хорошlaugh

Меленный тпс в лесу с прятками за бочкой и устарелым геймплеем .

Надеюсь в хало все будет хорошо и новая формула опениворла будет рабочей 

Медленный тпс с устаревшим геймплеем? Это ты про перестрелки в Анч?sad

Анч значительно разнообразнее и в несколько раз быстрее. Жаль, ты не в курсе!

Разнообразнее тем, что помимо перестрелок и управления т/с надо ещё карабкаться и прыгать? Это "значительно"?

А, забыл ещё про ну очень " такой себе" мордобой, каюсь.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 11.71 22.10.2021 19:49 удалён
0

@RUFFGUIDE вы уже там определитесь прятки в траве или вот то что ты написал .

Если на то пошло то ... Геймплей гири один в один из 2006 года ... 

За это время в анчартед появилась стелс механика и канат которая немного освежила геймплей 

И это при том что базовые возможности геймплея анчартеда и так шире изначально.

Вертикальное передвижение .

Возможность толкать и сбрасывать с высот врагов .

Рукопашный бой и его механика (а не нажал пилу и все ) 

Количество и вариативность уровней и т д 

yes

Это всё, конечно очень хорошо про широкие базовые возможности. НО, исходя из твоего опуса, кроме верёвки ничего нового начиная с 1й части так и не появилось, так ведь? 

Делаем выводы, что геймплей Анча такое же старое гумно мамонта.laugh

Rzhevscky
Rzhevscky 34.07 22.10.2021 21:44 удалён
0

@Agent 

И это при том что базовые возможности геймплея анчартеда и так шире изначально.

Дайс фром кринж. 

70% геймплэя Анчартеда - ужасная стрельба. Что там сделали в оставшихся 30% уже не имент никакого значения. 

Рукопашный бой и его механика (а не нажал пилу и все ) 

Ща даже загуглил управление в 4м анчартеде (может забыл чего)

Количество и вариативность уровней


. Рукопашная - 1 кнопка (квадрат), пила - 1 кнопка (В) 

Количество и вариативность уровней

Еще было бы по другому в игре, где ты едешь через пол-мира. 

Другое дело, что с точки зрения геймплэя - они весьма и весьма посредственны. 

Generator_idei
Generator_idei 19.39 22.10.2021 22:04 удалён
0
 

Затрудняюсь припомнить крупнобюджетную игру которая вот вот выйдет, а её ещё толком не показали, не считая мультиплеерной беты. На мультиплеере акцентируют внимание, рассказывают, показывают, дают поиграть - про сингл же тишина.

Подозрительноmail

 

GeOW 5. Сингл не показали до самого релиза и он оказался очень хорошlaugh

Меленный тпс в лесу с прятками за бочкой и устарелым геймплеем .

Надеюсь в хало все будет хорошо и новая формула опениворла будет рабочей 

Медленный тпс с устаревшим геймплеем? Это ты про перестрелки в Анч?sad

Анч значительно разнообразнее и в несколько раз быстрее. Жаль, ты не в курсе!

Разнообразнее тем, что помимо перестрелок и управления т/с надо ещё карабкаться и прыгать? Это "значительно"?

А, забыл ещё про ну очень " такой себе" мордобой, каюсь.

Там ещё и загадочки присутствуют. Боёвка вертикальная. В результате микс более продвинутой боевки, платформинга и загадок грамотно разбавляет действо и не даёт наскучить. Чего я не могу сказать про гири, там вся концентрация на стрельбе из укрытия и своевременной перезарядке, на этом все, набор скудноват.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 11.71 22.10.2021 22:10 удалён
0
 

Затрудняюсь припомнить крупнобюджетную игру которая вот вот выйдет, а её ещё толком не показали, не считая мультиплеерной беты. На мультиплеере акцентируют внимание, рассказывают, показывают, дают поиграть - про сингл же тишина.

Подозрительноmail

 

GeOW 5. Сингл не показали до самого релиза и он оказался очень хорошlaugh

Меленный тпс в лесу с прятками за бочкой и устарелым геймплеем .

Надеюсь в хало все будет хорошо и новая формула опениворла будет рабочей 

Медленный тпс с устаревшим геймплеем? Это ты про перестрелки в Анч?sad

Анч значительно разнообразнее и в несколько раз быстрее. Жаль, ты не в курсе!

Разнообразнее тем, что помимо перестрелок и управления т/с надо ещё карабкаться и прыгать? Это "значительно"?

А, забыл ещё про ну очень " такой себе" мордобой, каюсь.

Там ещё и загадочки присутствуют. Боёвка вертикальная. В результате микс более продвинутой боевки, платформинга и загадок грамотно разбавляет действо и не даёт наскучить. Чего я не могу сказать про гири, там вся концентрация на стрельбе из укрытия и своевременной перезарядке, на этом все, набор скудноват.

Хз, вертикальность боевики, на мой взгляд не делает её более продвинутой. По мне она скучная. Наиболее нелюбимый элемент геймплея анча. 

Generator_idei
Generator_idei 19.39 22.10.2021 22:25 удалён
1
 

Затрудняюсь припомнить крупнобюджетную игру которая вот вот выйдет, а её ещё толком не показали, не считая мультиплеерной беты. На мультиплеере акцентируют внимание, рассказывают, показывают, дают поиграть - про сингл же тишина.

Подозрительноmail

 

GeOW 5. Сингл не показали до самого релиза и он оказался очень хорошlaugh

Меленный тпс в лесу с прятками за бочкой и устарелым геймплеем .

Надеюсь в хало все будет хорошо и новая формула опениворла будет рабочей 

Медленный тпс с устаревшим геймплеем? Это ты про перестрелки в Анч?sad

Анч значительно разнообразнее и в несколько раз быстрее. Жаль, ты не в курсе!

Разнообразнее тем, что помимо перестрелок и управления т/с надо ещё карабкаться и прыгать? Это "значительно"?

А, забыл ещё про ну очень " такой себе" мордобой, каюсь.

Там ещё и загадочки присутствуют. Боёвка вертикальная. В результате микс более продвинутой боевки, платформинга и загадок грамотно разбавляет действо и не даёт наскучить. Чего я не могу сказать про гири, там вся концентрация на стрельбе из укрытия и своевременной перезарядке, на этом все, набор скудноват.

Хз, вертикальность боевики, на мой взгляд не делает её более продвинутой. По мне она скучная. Наиболее нелюбимый элемент геймплея анча. 

Ну кому что, мне боевка на высоком уровне сложность очень заходила. Нужно постоянно двигаться, лазать и прыгать. Ещё ведь всегда можно скрыться и по стелсу парочку вражин устранить. Ещё я заметил, что популярно заявлять о некой отвратительной стрельбе в Анче. Откуда эта мантра взялась, я хз, лишь бы что-то негативное выдумать. Мне опять же стрельба больше гирь нравится в анче. В гирях враги - губки для впитывания пуль, каждому практически по рожку надо скормить, а хэдшоты ставятся только с самых мощных оружий, типа снайперки. Конечно, что каждому свое, но мне вариативность анча намного ближе. Ну и качество исполнения догов тоже решает

Afliction
Afliction 3.06 26.10.2021 08:55 (изменен) удалён
0

Это забавно, учитывая что сингл так никто и в глаза не видел. Столько лет пинать этот многострадальный проект и по кускам завозить в него технологии которые должны быть в нём по логике со старта, тем более при таком бюджете, а это словно не игра а конструктор эпохи СССР "собери сам"

В ластофас2 на старте не было ни трассировки, ни коопа, ни редактора, ни мультиплеера, ни живых белых мужиков. Но синие клоуны были довольны. 

Поставить напротив в качестве примера технический шедевр в лице Last of Us 2  рядом с этими помоями от Майкрософт могут только и в правду зелёные клоуны. Кстати они делают этот проект с 15 года если я не ошибаюсь, а по факту выкатить такой средней поршивости продукт и это при таком то бюджете! про первую презентацию этого шлака я и вовсе говорить не стану. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!