Графический ускоритель процессора M1 Max в новых MacBook Pro может быть мощнее PlayStation 5
46 Комментарии: 138

Графический ускоритель процессора M1 Max в новых MacBook Pro может быть мощнее PlayStation 5

Дата: 19.10.2021 16:46
25 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    8 25.04.2024 15:55 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    36 25.04.2024 15:12 от TerobiteX

На вчерашней презентации новых MacBook Pro компания Apple уделила большое внимание высокой производительности чипов M1 Pro и M1 Max, и если верить предварительным расчетам, самая топовая версия M1 Max обладает более мощной графикой, чем PlayStation 5.

Чип M1 Max может быть оснащен GPU с 32 ядрами, что является гигантским скачком по сравнению с 8-ядерным графическим ускорителем, используемым в стандартном M1. Согласно Apple, M1 Max потребляет на 70% меньше энергии при пиковой графической мощности, чем ноутбуки с дискретной видеокартой. Кроме того, по утверждениям компании, новый флагманский процессор обеспечивает производительность, "сравнимую с профессиональными лэптопами, оснащенными высокопроизводительными дискретными GPU", расходуя при этом на 100 Вт меньше энергии.

Apple подкрепила свои заявления тестированием топовой 16-дюймовой версии MacBook Pro и сравнением ее с ноутбуками MSI GE76 Raider и Razer Blade 15 Advanced. В дальнейшем анализе производительности портал Notebookcheck оценил, какое количество терафлопс могут выдавать чипы M1 Pro и M1 Max, опираясь на предоставленную Apple информацию.

Вот результаты:

  • M1‌ (8-ядерный GPU) - 2,6 терафлопс
  • M1‌ Pro (14-ядерный GPU) - 4,5 терафлопс
  • M1‌ Pro (16-ядерный GPU) - 5,2 терафлопс
  • M1‌ Max (24-ядерный GPU) - 7,8 терафлопс
  • M1‌ Max (32-ядерный GPU) - 10,4 терафлопс

На бумаге чип M1 Max с 32-ядерным GPU обеспечивает большее число терафлопс, чем PlayStation 5, максимальная производительность которой составляет 10,28 TFLOPS. Цифры Notebookcheck основаны на прогнозируемой оценке, а не на реальных испытаниях, поэтому пока новые MacBook Pro не попадут в руки пользователей, узнать настоящее количество терафлопс невозможно.

Кроме предположительно более мощного GPU, MacBook Pro c M1 Max на борту имеют более скоростной SSD c пропускной способностью 7,4 ГБ/с против 5,5 ГБ/с в PS5.

В продажу новые MacBook Pro поступят 26 октября. Стоимость модели с дисплеем на 14 дюймов стартует с отметки в 189,990 рублей, а 16-дюймовая версия будет продаваться по цене от 234,990 рублей.

Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.10.2021 16:55 удалён
30

Яблоко, конечно, знатно утёрло нос Intel, Nvidia и AMD. Пока те с мучениями годами рожали убогие Атомы, Ягуары, MX, MaxQ и прочие маломощные мобильные ЦП и ГПУ, которые ещё жрут и греются будь здоров, Apple взяла и показала миру мощнейший чип, устройства на котором спокойно могут обойтись без активного охлаждения и работают по 20+ часов.

Не особо люблю продукцию этой компании, но тут аплодирую стоя.

Tigger
Tigger 528.84 19.10.2021 16:53 (изменен) удалён
31

Ого, непротестированный в реальных условиях чип в бенчмарках по методике "Вилами по воде" мощнее, чем PS5, а в ноутбуке за 190к SSD стоит быстрее, чем в приставке за 50. Злая СОНЕ всех обманула опять.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 19.10.2021 16:50 удалён
10

Может быть

А может и не быть. 

Может алкаша уволят

А может и не уволят. 

Может Сонибои массово позеленеют

А может и не позеленеют. 

Может Геймпасс на Свитче появится

А может и не появится. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (138)
pasotnik
pasotnik 14.02 19.10.2021 18:28 удалён
0

Железо нереальное

Игры ни о чём ))

Agent
Agent 184.97 19.10.2021 18:32 удалён
1

@heavy_rain вот как раз терафлопсы это не сантиметры  

1 см это зафиксированная величина 

А 1 Тф 

Нвидии 

Амд

апли

и так далее это не одно и то же 

hundzin
hundzin 23.31 19.10.2021 18:32 удалён
0

@Tigger 

Сынок, а тебе не кажется, что если инструкции были бы порезаны они бы просто не выполнялись?

 

enemycrab
enemycrab 13.37 19.10.2021 18:38 удалён
0

@Tigger извин, я не украинец, а твой дружок по нейросетям, так что эти приколы в его сторону. Там и обсудите, что эппол сосет, как и рашка) 

Ахах.
Битва хохлов с расеянами, одно из самых любимых инернет-ШОУ. 
Просто в голос всегда. И эти люди еще убивают и ненавидят друг друга, У НАС НА СЕМь ЦЕНТОВ ЗАРПЛАТА ВЫШЕ/НИЖЕ, МЫ СВЕРХДЕРЖАВА/ЕВРОСТРАНА, А ВЫ ГОВНО11

 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.10.2021 18:41 (изменен) удалён
-1

@heavy_rain вот как раз терафлопсы это не сантиметры  

1 см это зафиксированная величина 

А 1 Тф 

Нвидии 

Амд

апли

и так далее это не одно и то же 

Абсолютно одно и то же. Это единица измерения, а не показатель эффективности.

Обратимся к интернету.

Терафлопс - Терафлопс (TFLOPS) — величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. 1 терафлопс = 1 триллион операций в секунду = 1000 миллиардов операций в секунду.

Так что оставьте свои фантазии на тему разных терафлопс при себе и не смешите народ. Это не более чем количество операций, которое способно обрабатывать железо. А вы их зачем-то мешаете с эффективностью архитектуры. Уж как там железка эти терафлопсы будет применять дело совсем другое. smiley

А то тут уже особые терафлопсы для измерения трассировки появились sad

Taro
Taro 36.45 19.10.2021 18:42 удалён
1

Очередная маркетинговая туфта,в играх он даже близко не сможет выдать уровень PS5,какому дебилу вообще пришло в голову сравнивать планшетный SoC с консольным.

Vasjok
Vasjok 2.56 19.10.2021 18:52 удалён
-1

Следующее поколение консолей должно быть на АРМ архитектуре, тогда мы увидим невиданную доселе прибавку в производительности. За АРМ будущее

heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.10.2021 18:53 удалён
-1

@heavy_rain 🤣 иди учи матчасть ) балаболка только тут ты, повторюсь,иди почитай про рейтресинг в амд и нвидиа 🧐

Общаешься, как какой-то малолетний школьник sad

Всегда было ржачно наблюдать за такими техногуру, которые нихера ни в чём не смыслят, зато посылают матчасть учить smiley

Как я могу серьезно воспринимать человека, который на полном серьёзе говорит, что трассировка измеряется в особенных терафлопсах.

hundzin
hundzin 23.31 19.10.2021 18:54 (изменен) удалён
1

@heavy_rain вот как раз терафлопсы это не сантиметры  

1 см это зафиксированная величина 

А 1 Тф 

Нвидии 

Амд

апли

и так далее это не одно и то же 


sad​​​​​​

Мощно. Терафлопс это фиксированная величина.

Цимес лишь в том, что гпу это не только числодробилка. Там в наличии ещё много вычислительных устройств. И именно по этому теоретическая (ой да эти цифры же теоретическиеindecision​​​​​​) не отображают реального соотношения производительности гпу разных архитектур. Даже от одного производителя. 

Pelmen
Pelmen 74.44 19.10.2021 18:57 удалён
0

@heavy_rain будем реалистами: они себе это позволили все сделать тупо за счест своей ОС, которую переписали под АРМ. А что делать пользователям Линукса и Винды и прочих сборок и миллиардов приложений? Лапу сосать из под виртуалки?

Уж молчу, что Интел и АМД хотя бы свои ядра используют, а Эпл все-таки лицензировала АРМ, а это не разработка с нуля.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.10.2021 19:00 удалён
0

@Juju да потому что твоя Губская голова не понимает ,что есть понятие АРХИТЕКТУРА.

Так я тебе про что говорю? Причём тут РАЗНЫЕ терафлопсы. Это ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. У тебя с головой всё нормально или ты не в состоянии такую простую вещь понять? enlightened

Рейтресинг также измеряется в производительности

Фух, ну хоть не в особенных чизбургерах! sad

Вот тебе ещё пример )у амд7 13,8 терафлопс,у rx 5700xt 9,5 ,а разница в производительности порой никакой ,а почему ?

Вот и расскажи мне, такому "нубяре" почему. Слабо? Вот по полочкам разложи. А не сможешь, так что прекрати из себя тут специалиста корчить, это жалко уже выглядит.

hundzin
hundzin 23.31 19.10.2021 19:01 удалён
0

@Pelmen 

 что делать пользователям Линукса и Винды

Линус по Арм сто лет как есть. Более того, линукс портируют под М1...

Да что уж там, андроид тоже линукс.

Винда под Арм тоже есть

Pelmen
Pelmen 74.44 19.10.2021 19:08 (изменен) удалён
0

@hundzin есть, все это есть. Только ты сути не уловил: софт и игры у нас под что точатся? в 99.9% под х86. В остальных случаях под... МакОС на АРМ. Ибо поддержка АРМ под Виндой и Линуксом на текущий момент нерациональна из-за отсутствия такой базы пользователей.

Скажешь, что поддержка появится нормальная? Ты миллионы разработчиков заставишь ее сделать? Или проги, которые давно не поддерживаются. Или разработчики, которые закрылись. Как ты все это разом перенесешь? Никак. Потому, на текущий момент х86 будет еще долго жить. И не факт, что все перейдет на АРМ - вон, активно про Риск 5 вещают. Может, вообще в эту степь все пойдет.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 19.10.2021 19:09 удалён
0

@Pelmen Уж молчу, что Интел и АМД хотя бы свои ядра используют, а Эпл все-таки лицензировала АРМ, а это не разработка с нуля.

Вообще-то Apple использует свои ядра ЦП, начиная с Apple A6 2012г. А с 2017 графика своя, они перестали работать с Imagination Technologies.

hundzin
hundzin 23.31 19.10.2021 19:10 удалён
0

@hundzin есть, все это есть. Только ты сути не уловил: софт и игры у нас под что точатся? в 99.9% под х86. В остальных случаях под... МакОС на АРМ. Ибо поддержка АРМ под Виндой и Линуксом на текущий момент нерациональна из-за отсутствия такой базы пользователей.

Так год назад и Арм версию мака софта было минимум. 

Pelmen
Pelmen 74.44 19.10.2021 19:11 удалён
0

@heavy_rain ты хоть изучи вопрос, знаток. Все процессоры Эпл используют архитектуру АРМ. Проснись

Agent
Agent 184.97 19.10.2021 19:12 удалён
0

@heavy_rain только вот эту единицу измеряют через тесты написанып под разную архитекруту  .Прочитай эти матерьялы если если тебя это реально интересует smiley 

https://www.engadget.com/nvidia-rtx-3090-3080-3070-cuda-core-int32-fp32-210059544.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAABzCiU13iRKZru3wNc1xraWWuA6zXythwWWKfRnZIlTKDKofEFmWUX7nABMIgXJ6XAI-ynMEf2fcAXefJR_ucYm8cBodfKOcjcbrtSDpQBugMYv-YF57OMPe-qv6_j56qiiOaNH-D_uV32WZMeT0NSjoaOI4H99XT2EJhqWP2g4z

И если ты прочитаешь полностью 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/FLOPS#%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C 

 

То найдешь там следующую часть :

Несмотря на кажущуюся однозначность, в реальности флопс является достаточно плохой мерой производительности, поскольку неоднозначным является уже само его определение. Под «операцией с плавающей запятой» может скрываться масса разных понятий, не говоря уже о том, что существенную роль в данных вычислениях играет разрядность операндов, которая так же нигде не оговаривается. Кроме того, флопс подвержен влиянию очень многих факторов, напрямую не связанных с производительностью вычислительного модуля, таких как: пропускная способность каналов связи с окружением процессора, производительность основной памяти и синхронность работы кэш-памяти разных уровней.

Всё это, в конечном итоге, приводит к тому, что результаты, полученные на одном и том же компьютере при помощи разных программ, могут существенным образом отличаться, более того, с каждым новым испытанием разные результаты можно получить при использовании одного алгоритма. Отчасти эта проблема решается соглашением об использовании единообразных тестовых программ (той же LINPACK) с усреднением результатов, но со временем возможности компьютеров «перерастают» рамки принятого теста и он начинает давать искусственно заниженные результаты, поскольку не задействует новейшие возможности вычислительных устройств. А к некоторым системам общепринятые тесты вообще не могут быть применены, в результате чего вопрос об их производительности остаётся открытым.

Так, 24 июня 2006 года общественности был представлен суперкомпьютер MDGrape-3, разработанный в японском исследовательском институте RIKEN (Йокогама), с рекордной теоретической производительностью в 1 петафлопс. Однако данный компьютер не является компьютером общего назначения и приспособлен для решения узкого спектра конкретных задач, в то время как стандартный тест LINPACK на нём выполнить невозможно в силу особенностей его архитектуры.

 

При всем уважении но это не математическая величина 

 

 

danil6263
danil6263 40.33 19.10.2021 19:14 удалён
0

@enemycrab нет, тут войны нет

Agent
Agent 184.97 19.10.2021 19:14 удалён
1

@hundzin пройди по ссылкам величина с разными формулами подсчёта и разными тестами не может быть фиксированной sad 

Это как сказать один шаг laugh 

Не где-то и так строят конечно sad

Pelmen
Pelmen 74.44 19.10.2021 19:15 (изменен) удалён
0

@hundzin МакОС - это единая платформа, где либо ты со всеми, либо идешь на фиг. А Линукс и Винда - это раздробленная платформа с кучей привязок и обязательств. 

Во-вторых, МакОС используют для парочки популярных приложений, которые в любом случае портируют. Мак не берут под кучу нишевых задач. А ПК не такой - у него миллиард ПО.

В-третьих, игры - это Ахиллесова пята даже для МакОС. Если бы все так было просто... Даже для Мака это головная боль - и мало, кто портирует на него игры. И при этом это не изменит фактора кучи игр - свыше 50% точно - которые никогда не портируют, ибо на них давно забили. Ждать эмуляцию или виртуализацию? Очень круто.

Вы всегда упрощаете проблему. Переход такой гигантской разрозненной экосистемы, как х86 на другую архитектуру - это ворох проблем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!