Графический ускоритель процессора M1 Max в новых MacBook Pro может быть мощнее PlayStation 5
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
8 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36
На вчерашней презентации новых MacBook Pro компания Apple уделила большое внимание высокой производительности чипов M1 Pro и M1 Max, и если верить предварительным расчетам, самая топовая версия M1 Max обладает более мощной графикой, чем PlayStation 5.
Чип M1 Max может быть оснащен GPU с 32 ядрами, что является гигантским скачком по сравнению с 8-ядерным графическим ускорителем, используемым в стандартном M1. Согласно Apple, M1 Max потребляет на 70% меньше энергии при пиковой графической мощности, чем ноутбуки с дискретной видеокартой. Кроме того, по утверждениям компании, новый флагманский процессор обеспечивает производительность, "сравнимую с профессиональными лэптопами, оснащенными высокопроизводительными дискретными GPU", расходуя при этом на 100 Вт меньше энергии.
Apple подкрепила свои заявления тестированием топовой 16-дюймовой версии MacBook Pro и сравнением ее с ноутбуками MSI GE76 Raider и Razer Blade 15 Advanced. В дальнейшем анализе производительности портал Notebookcheck оценил, какое количество терафлопс могут выдавать чипы M1 Pro и M1 Max, опираясь на предоставленную Apple информацию.
Вот результаты:
- M1 (8-ядерный GPU) - 2,6 терафлопс
- M1 Pro (14-ядерный GPU) - 4,5 терафлопс
- M1 Pro (16-ядерный GPU) - 5,2 терафлопс
- M1 Max (24-ядерный GPU) - 7,8 терафлопс
- M1 Max (32-ядерный GPU) - 10,4 терафлопс
На бумаге чип M1 Max с 32-ядерным GPU обеспечивает большее число терафлопс, чем PlayStation 5, максимальная производительность которой составляет 10,28 TFLOPS. Цифры Notebookcheck основаны на прогнозируемой оценке, а не на реальных испытаниях, поэтому пока новые MacBook Pro не попадут в руки пользователей, узнать настоящее количество терафлопс невозможно.
Кроме предположительно более мощного GPU, MacBook Pro c M1 Max на борту имеют более скоростной SSD c пропускной способностью 7,4 ГБ/с против 5,5 ГБ/с в PS5.
В продажу новые MacBook Pro поступят 26 октября. Стоимость модели с дисплеем на 14 дюймов стартует с отметки в 189,990 рублей, а 16-дюймовая версия будет продаваться по цене от 234,990 рублей.
Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Яблоко, конечно, знатно утёрло нос Intel, Nvidia и AMD. Пока те с мучениями годами рожали убогие Атомы, Ягуары, MX, MaxQ и прочие маломощные мобильные ЦП и ГПУ, которые ещё жрут и греются будь здоров, Apple взяла и показала миру мощнейший чип, устройства на котором спокойно могут обойтись без активного охлаждения и работают по 20+ часов.
Не особо люблю продукцию этой компании, но тут аплодирую стоя.
Ого, непротестированный в реальных условиях чип в бенчмарках по методике "Вилами по воде" мощнее, чем PS5, а в ноутбуке за 190к SSD стоит быстрее, чем в приставке за 50. Злая СОНЕ всех обманула опять.
Может быть
А может и не быть.
Может алкаша уволят
А может и не уволят.
Может Сонибои массово позеленеют
А может и не позеленеют.
Может Геймпасс на Свитче появится
А может и не появится.
Железо нереальное
Игры ни о чём ))
@heavy_rain вот как раз терафлопсы это не сантиметры
1 см это зафиксированная величина
А 1 Тф
Нвидии
Амд
апли
и так далее это не одно и то же
@Tigger
Сынок, а тебе не кажется, что если инструкции были бы порезаны они бы просто не выполнялись?
Ахах.
Битва хохлов с расеянами, одно из самых любимых инернет-ШОУ.
Просто в голос всегда. И эти люди еще убивают и ненавидят друг друга, У НАС НА СЕМь ЦЕНТОВ ЗАРПЛАТА ВЫШЕ/НИЖЕ, МЫ СВЕРХДЕРЖАВА/ЕВРОСТРАНА, А ВЫ ГОВНО11
Абсолютно одно и то же. Это единица измерения, а не показатель эффективности.
Обратимся к интернету.
Так что оставьте свои фантазии на тему разных терафлопс при себе и не смешите народ. Это не более чем количество операций, которое способно обрабатывать железо. А вы их зачем-то мешаете с эффективностью архитектуры. Уж как там железка эти терафлопсы будет применять дело совсем другое.
А то тут уже особые терафлопсы для измерения трассировки появились
Очередная маркетинговая туфта,в играх он даже близко не сможет выдать уровень PS5,какому дебилу вообще пришло в голову сравнивать планшетный SoC с консольным.
Следующее поколение консолей должно быть на АРМ архитектуре, тогда мы увидим невиданную доселе прибавку в производительности. За АРМ будущее
Общаешься, как какой-то малолетний школьник
Всегда было ржачно наблюдать за такими техногуру, которые нихера ни в чём не смыслят, зато посылают матчасть учить
Как я могу серьезно воспринимать человека, который на полном серьёзе говорит, что трассировка измеряется в особенных терафлопсах.
Мощно. Терафлопс это фиксированная величина.
Цимес лишь в том, что гпу это не только числодробилка. Там в наличии ещё много вычислительных устройств. И именно по этому теоретическая (ой да эти цифры же теоретические) не отображают реального соотношения производительности гпу разных архитектур. Даже от одного производителя.
@heavy_rain будем реалистами: они себе это позволили все сделать тупо за счест своей ОС, которую переписали под АРМ. А что делать пользователям Линукса и Винды и прочих сборок и миллиардов приложений? Лапу сосать из под виртуалки?
Уж молчу, что Интел и АМД хотя бы свои ядра используют, а Эпл все-таки лицензировала АРМ, а это не разработка с нуля.
Так я тебе про что говорю? Причём тут РАЗНЫЕ терафлопсы. Это ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ. У тебя с головой всё нормально или ты не в состоянии такую простую вещь понять?
Фух, ну хоть не в особенных чизбургерах!
Вот и расскажи мне, такому "нубяре" почему. Слабо? Вот по полочкам разложи. А не сможешь, так что прекрати из себя тут специалиста корчить, это жалко уже выглядит.
@Pelmen
Линус по Арм сто лет как есть. Более того, линукс портируют под М1...
Да что уж там, андроид тоже линукс.
Винда под Арм тоже есть
@hundzin есть, все это есть. Только ты сути не уловил: софт и игры у нас под что точатся? в 99.9% под х86. В остальных случаях под... МакОС на АРМ. Ибо поддержка АРМ под Виндой и Линуксом на текущий момент нерациональна из-за отсутствия такой базы пользователей.
Скажешь, что поддержка появится нормальная? Ты миллионы разработчиков заставишь ее сделать? Или проги, которые давно не поддерживаются. Или разработчики, которые закрылись. Как ты все это разом перенесешь? Никак. Потому, на текущий момент х86 будет еще долго жить. И не факт, что все перейдет на АРМ - вон, активно про Риск 5 вещают. Может, вообще в эту степь все пойдет.
Вообще-то Apple использует свои ядра ЦП, начиная с Apple A6 2012г. А с 2017 графика своя, они перестали работать с Imagination Technologies.
Так год назад и Арм версию мака софта было минимум.
@heavy_rain ты хоть изучи вопрос, знаток. Все процессоры Эпл используют архитектуру АРМ. Проснись
@heavy_rain только вот эту единицу измеряют через тесты написанып под разную архитекруту .Прочитай эти матерьялы если если тебя это реально интересует
https://www.engadget.com/nvidia-rtx-3090-3080-3070-cuda-core-int32-fp32-210059544.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAABzCiU13iRKZru3wNc1xraWWuA6zXythwWWKfRnZIlTKDKofEFmWUX7nABMIgXJ6XAI-ynMEf2fcAXefJR_ucYm8cBodfKOcjcbrtSDpQBugMYv-YF57OMPe-qv6_j56qiiOaNH-D_uV32WZMeT0NSjoaOI4H99XT2EJhqWP2g4z
И если ты прочитаешь полностью
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/FLOPS#%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
То найдешь там следующую часть :
При всем уважении но это не математическая величина
@enemycrab нет, тут войны нет
@hundzin пройди по ссылкам величина с разными формулами подсчёта и разными тестами не может быть фиксированной
Это как сказать один шаг
Не где-то и так строят конечно
@hundzin МакОС - это единая платформа, где либо ты со всеми, либо идешь на фиг. А Линукс и Винда - это раздробленная платформа с кучей привязок и обязательств.
Во-вторых, МакОС используют для парочки популярных приложений, которые в любом случае портируют. Мак не берут под кучу нишевых задач. А ПК не такой - у него миллиард ПО.
В-третьих, игры - это Ахиллесова пята даже для МакОС. Если бы все так было просто... Даже для Мака это головная боль - и мало, кто портирует на него игры. И при этом это не изменит фактора кучи игр - свыше 50% точно - которые никогда не портируют, ибо на них давно забили. Ждать эмуляцию или виртуализацию? Очень круто.
Вы всегда упрощаете проблему. Переход такой гигантской разрозненной экосистемы, как х86 на другую архитектуру - это ворох проблем.