Официально: Bayonetta 3 выйдет на русском языке, раскрыты первые детали и скриншоты
73 Комментарии: 94

Официально: Bayonetta 3 выйдет на русском языке, раскрыты первые детали и скриншоты

Дата: 24.09.2021 02:59
41 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Появились новые подробности трагического инцидента с участием Алека Болдуина на съемочной площадке

    27 24.10.2021 12:20 от HeavenRu
  • Создатели сериалов "Новичок" и "Пацаны" отказались от настоящего оружия на съемках - выстрелы будут делать графикой

    27 24.10.2021 12:20 от Wayne
  • Sony и Ember Lab довольны: Разработка Kena: Bridge of Spirits для PlayStation и ПК уже полностью окупилась

    13 24.10.2021 12:14 от romandc
  • Uncharted и God of War на Xbox: NVIDIA разрешит запускать GeForce Now в браузере Microsoft Edge

    19 24.10.2021 12:08 от eugenijMGSnake
  • В трейлере обновленной трилогии GTA нашли цензуру - Rockstar удалила элемент, считающийся расистским

    31 24.10.2021 12:02 от solovej
  • Wii U

    18655 24.10.2021 12:11 от Hitm0n
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 24.10.2021 11:56 от zcativ
  • Повышение цен на игры

    2937 24.10.2021 11:54 от St1Let
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 24.10.2021 11:49 от .l1te
  • Bloodborne

    16081 24.10.2021 11:47 от ALF_9010

В рамках онлайн-трансляции Nintendo Direct компания Nintendo представила полноценный геймплейный трейлер игры Bayonetta 3, над которой работает студия Platinum Games. Чуть позже платформодержатель и разработчики поделились дополнительными деталями, а также опубликовали скриншоты. 

Выяснилось, что Bayonetta 3 получит официальную локализацию для России. Скорее всего, речь идет о субтитрах на русском языке, ибо именно так перевели Astral Chain (предыдущий проект Platinum Games). 

Режиссер триквела Юсуке Мията и создатель серии Хидеки Камия также принесли свои извинения за то, что заставили игроков так долго ждать полноценных новостей о статусе проекта.

Ключевым нововведением Bayonetta 3 стала механика "Демон-раб". В предыдущих частях демон появлялся только во время добиваний, однако теперь им позволят управлять во время игры. Всего будет доступно несколько спутников, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.  

Отметим, что аналог "Демона-раба" Platinum Games продемонстрировала еще в Astral Chain. Предположительно, механика изначально была придумана для игры Scalebound (отмененного эксклюзива Xbox One), в которой главному герою помогал дракон. 

Как добавил Камия, он по-прежнему отвечает за развитие мира и сюжет. А чтобы вдохнуть новую жизнь в проект, он пригласил "глуповатого" Юсуке Мияту. Над внешним видом Байонетты вновь работает дизайнер Мари Симадзаки

Релиз Bayonetta 3 состоится в 2022 году эксклюзивно на Nintendo Switch. Сейчас разработчики активно тестируют свое детище и стремятся сделать ядро геймплея как можно более увлекательным и безумным.

Читайте также: Ведьма с пистолетами возвращается: Bayonetta 3 выходит на Switch в 2022 году - представлен трейлер с геймплеем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dedpyl
dedpyl 127.13 24.09.2021 03:06 (изменен) удалён
18

Новый дизайн байонетты выглядит очень знакомым

Изображение

Вообще мимо, тут явно дизайн черпался из Байонетты в ее детстве.

Комментарии (94)
Kart
Kart 96.17 25.09.2021 00:37 (изменен) удалён
1

@TerobiteX это что-то из разряда "что было раньше, курица или яйцо". DMC развивалась из части в часть, не более того. Кто и что у кого взял\подсмотрел к итоговому результату уже не имеет ровным счётом никакого отношения. И завязывай уже с эмоциональным окрасом своих постов. Тебе пишут не бред, а свои мысли. Это называется общением. И я пока  тобой веду беседу вежлево и без наездов. Я понимаю, что в последнее время далеко не все способны на вменяемую беседу без язвительных уколов, но всё же.

NeProfi
NeProfi 21.31 25.09.2021 00:45 удалён
2

А мне и DMC и Bayoneta  одинакого клёво зашли))) 

Они разные и это здорово, но они похожи и это тоже здорово)))

TerobiteX
TerobiteX 86.17 25.09.2021 01:02 (изменен) удалён
1

@TerobiteX это что-то из разряда "что было раньше, курица или яйцо". DMC развивалась из части в часть, не более того. Кто и что у кого взял\подсмотрел к итоговому результату уже не имеет ровным счётом никакого отношения. И завязывай уже с эмоциональным окрасом своих постов. Тебе пишут не бред, а свои мысли. Это называется общением. И я пока  тобой веду беседу вежлево и без наездов. Я понимаю, что в последнее время далеко не все способны на вменяемую беседу без язвительных уколов, но всё же.

Прекрасно знаю ДМК с первой части на ПС2. 

Кто и что у кого взял\подсмотрел к итоговому результату уже не имеет ровным счётом никакого отношения

Вполне имеет. У серии один отец. 

И завязывай уже с эмоциональным окрасом своих постов.

Ты видимо даже не знаешь откуда у Байонетты ноги растут? Давай так.. Переключение стилей в ДМК3 возникло в переиздании для Нин. Свитч ( это фича Байки с некоторыми оговорками) Конра в ДМК5 так же возникла из Байонетты, как минимум она такая же. Они вообще многое скопировали уже сами из Байонетты. ДМК уже прилично давно отстаёт от Байонетты по боевой системе, топчется на месте, а ДМК5 проходняк на самом деле у которого плюс только в том, что игры в этом жанре выходят раз в 5 лет. На деле там ужасно по сути абсолютно всё. Как будто игру за месяц делали на отвали. И я тащусь от ДМК, но ДМК5 это прям очень странная игра во всём. Хотя в ней есть своя прелесть.... Просто ожидал другого. 

Про плюсы и минусы тут можно писать вечно. Но Байонетта изначально очень крутая в плане боевой системы. Тут тема уже очень долгая...

Тебе пишут не бред, а свои мысли.

Принять боевую систему Данте из ДМК5 в ущерб Байонетты немного странно. Но да.. ОКей, Я погорячился.

Это называется общением

Согласен. Просто после агрессии идут нормальные комментарии, нужно успевать охладеть, что очень сложно, извини.

И я пока  тобой веду беседу вежлево и без наездов

Вижу и ценю это.

Я понимаю, что в последнее время далеко не все способны на вменяемую беседу без язвительных уколов, но всё же.

Истина.

 

Kart
Kart 96.17 25.09.2021 01:19 удалён
1

@TerobiteX не, то что отец ДМК покинул Конами и теперь корпит над Байкой то известная тема. Не просто так проверенная временем формула вышла на новый уровень. Мне в принципе боёвка Байки очень нравится, а Витч тайм так вообще находка, нашедшая то или иное воплощение во многих других проектах Платинумов. 

Боёвка ДМК же, как по мне, более деревянная, менее вариативная, если ты не задрот. В Байке же этот недостаток в той или иной степени устранён и игрок может тварить лютую дичь на экране с куда меньшими усилиями. Как по мне, так это очень важно. И при этом игра всё равно даёт курнуть челленджа.

А если мы возьмём во внимание лвлдизайн, то тут ДМК 5 просто будет рыдать в сторонке. У меня в голове неукладывается, как они смогли заруинить окружение так сильно, сделав его таким скучным. Тем временем в Байке есть уровень, где ты летишь на грёбанной рокете...

Kart
Kart 96.17 25.09.2021 01:21 удалён
0

А мне и DMC и Bayoneta  одинакого клёво зашли))) 

Они разные и это здорово, но они похожи и это тоже здорово)))

Да, есть такое, как дальние родственики и две разные франшизы, имеющие под капотом определённых схожести, обе серии по своему доставляют. Было бы забавно посмотреть на камео героев во франшизах друг друга, о чём так давно мечтают фанаты =)

TerobiteX
TerobiteX 86.17 25.09.2021 01:24 удалён
0
не в принципе боёвка Байки очень нравится, а Витч тайм так вообще находка, нашедшая то или иное воплощение во многих других проектах Платинумов. 

Я сам многие комба узнавать стал пусят годы. Как она рисует пентаграммы в первой части, держит врага и пробивает ногами контру. Там слишком много всего и на всё есть свои условия.

Завтра давай перечитай... многие тут рады будут наверное. но я полудохлый с 40 температурой уже неделю..... Оклемаюсь ( если) и отвечу... Заранее извини  за грубость. Я часто могу быть грубым с нормальными людьми после неадекватов всяких..это плохо, знаю.

Decay-Reel
Decay-Reel 202.42 25.09.2021 01:41 (изменен) удалён
0

О, надо же, она в трейлере не ведёт себя как вульгарная шлюха. Я в лёгком шоке О_о

А раньше вела что ли? Странная она тогда шлюха, крутит задницей.. но фиг кому даст)

Да просто никому не надо было, а уж она-то старалась как могла.

я полудохлый с 40 температурой уже неделю

Сочувствую. Поправляйся!

Demonyx
Demonyx 43.64 25.09.2021 02:11 удалён
0

@Demonyx У тебя талант писать божественные комментарии, почаще бы ты их вообще писал)


От оно как) Не думал, что кому-то нравится моя писанина) Ну, насчет частоты - когда есть мысли, тогда и пишу. Иногда бывает так, что мысли вроде и есть, но они схожи с мыслями других, кто до меня их уже успел озвучить, поэтому не вижу смысла повторяться.
А еще бывает так, что пишешь, пишешь кому-нибудь что-нибудь, расписываешь, объясняешь, доносишь мысль, а потом вдруг в голове мелькает "А иди ты в ж...!" и удаляешь всё нафиг)))

osam
osam 14.43 25.09.2021 22:14 (изменен) удалён
0

@Kart витч-тайм чит, как раз эт имба отсутствует на последней сложности если что. Ракета. Тема, аркадный элемент аля шмапс. Баяминета состоит из секций даже в рамках одной миссии, сделана с аркадным подходом, плюс все эти пур платены )))

Kart
Kart 96.17 26.09.2021 00:29 удалён
0

@osam там вродь и тринька есть, отключающая витч-тайм ради каких-то бонусов. Чит не чит, но сама по себе фишечка мне очень нравится, т.к. она работает. 

Breoreus
Breoreus 87.98 27.09.2021 05:35 (изменен) удалён
0

Когда выходила первая часть, я негативно отнёсся ко всем этим сиськожопам. Мол не могут норм игру сделать, завлекают спермотоксикозников. Нынче же, учитывая современные тренды, я уже негодую почему в трейлере и на скринах нет сиськожоп?

Имеем - не ценим, потеряем - плачемno

slamm
slamm 6.89 27.09.2021 09:53 (изменен) удалён
0

Странно что никто не отметил насколько плавными стали анимации у баи, я именно этого и ждал после Nier Automata. Еще как я понял, теперь дадут управлять монстрами которых она призывает, а не просто судорожно набивать кнопку Х или Y. Хорошо это или плохо - вопрос

TerobiteX
TerobiteX 86.17 28.09.2021 19:33 удалён
-1

@Decay-Reel 

Сочувствую. Поправляйся!

Спасибо. Но всё плохо к сожалению...

Decay-Reel
Decay-Reel 202.42 29.09.2021 02:47 удалён
1

@Decay-Reel 

Сочувствую. Поправляйся!

Спасибо. Но всё плохо к сожалению...

Крайне печально. Сочувствую.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!