В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
11 Комментарии: 3

В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA

Автор: Ran
Дата: 19.09.2021 21:28
5 5 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Лидеры чарта Steam за неделю - предзаказ God of War не попал в топ продаж

    43 25.10.2021 01:29 от shenmu3
  • Дзин Сакай против инопланетян: актёр из Ghost of Tsushima снялся в сериале «Вторжение» от Apple

    9 25.10.2021 01:26 от Laki
  • Анонсирована эротическая реплика 2B с силиконовой грудью за 150 тысяч рублей

    40 25.10.2021 01:08 от yurok503
  • Классика нового поколения: Свежие сравнительные скриншоты и видео GTA: The Trilogy - The Definitive Edition

    44 25.10.2021 01:02 от Juju
  • Моя подружка Peppa Pig: Состоялся релиз игры по мотивам мультсериала "Свинка Пеппа"

    17 25.10.2021 01:01 от yurok503

NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения. Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке ZeniMax Online. Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.

Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online. По словам ведущего инженера по графике в ZeniMax Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.

Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS. Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».

Читайте также: Intel нанимает игровых разработчиков в преддверии запуска видеокарт Arc.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
SHIVA
SHIVA 1.89 20.09.2021 02:14 удалён
0

Без апскейла должно быть самым прожорливым аа

TamTam
TamTam 16.14 20.09.2021 12:03 удалён
0

Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей

Тогда единственный смысл ее использовать, если технология работает на видеокартах без тензорных ядер (GTX-линейка от Nvidia) или если технология работает на ОС без DX12 (Windows 7/8/Linux). В противном случае, какой в ней смысл? mail

BARULICK-sama
BARULICK-sama 25.3 23.09.2021 10:50 удалён
0

И как всегда только на нвидии последних версий которые сейчас стоят по тысячи долларов и которые итак тянут игры без всяких длсс и дла.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!