91 Комментарии: 49

"Это катастрофа": Хасан Кахраман о неудачном тизере Abandoned, обвинениях и приписываемых связях с Кодзимой

Дата: 17.08.2021 05:55
52 17 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    11 25.04.2024 13:37 от DoctorNet
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    24 25.04.2024 13:32 от NightWind
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    10 25.04.2024 13:23 от SkyerIst

Следить за заговорами вокруг Abandoned оказалась чуть ли не интереснее, чем за самой игрой. Одни считают, что все это очередной ловкий трюк Хидео Кодзимы, другие склоняются к обычному хайпу на псевдо-таинственности, а третьи и вовсе обвиняют разработчиков в мошенничестве.

На фоне всего этого издание NME получило возможность взять эксклюзивное интервью у руководителя Blue Box Game Studios Хасана Кахрамана, попытавшись найти ответы и расставить все точки над "i" касаемо того, что же на самом деле такое эта Abandoned. Вся самая ключевая информация собрана ниже.

  • Abandoned является шутером на выживание. В нем есть элементы хоррора, но это не полноценный ужастик.
  • Журналисты в эксклюзивном формате ознакомились с кратким изложением игры и могут подтвердить, что проект не связан с Silent Hill и Metal Gear, а сам разработчик настаивает на том, что Хидео Кодзима не имеет никакого отношения к Abandoned. Недавний твит геймдизайнера, в котором некоторые фанаты усмотрели намек на связь с Blue Box, можно считать простым совпадением (или нет?).

"Abandoned - это совсем не то, что вы думаете. Даже не близко".

  • Авторы отказались от изначально заявленного открытого мира ради высококачественной графики и теперь делают линейную историю.
  • Особенность Abandoned заключается в том, что все ваши действия в игре влияют на протагониста. Например, если начать бежать, персонаж в итоге запыхается, что в свою очередь ухудшит прицеливание. При страхе герой становится нервным, что тоже по-своему отражается на прохождении.
  • По словам Кахрамана, благодаря данной механике игра будет ощущаться совершенно не похоже ни на что, и в этом есть заслуга в том числе высококачественного захвата движений. Студия сама занимается всем процессом и создает игровые системы на основе данных анимации.

"Мне кажется, что эта механика - нечто действительно потрясающее. То, что у нас есть на данный момент, еще не готово для публичной демонстрации, но как только мы все отполируем, то обязательно покажем некоторые кадры".

  • Кахраман признался, что решение с выпуском приложения для интерактивных трейлеров Abandoned стало для него настоящей головной болью. Студия не смогла вовремя опубликовать обещанный тизер из-за технических проблем, а когда обновление, наконец, выпустили, оказалось, что в нем содержались старые кадры 4-секундного ролика, уже показанного в Твиттере.

"Это правда большая катастрофа. Люди действительно разочарованы".

  • При этом разработчик заявил, что изначально тизер содержал больше кадров, но часть из них пришлось вырезать, так как возникли проблемы с движком, из-за которых все и пошло не тем местом. Проект делается на Unreal Engine 5. Возможно, то, что технология находится еще в раннем доступе, могло как-то повлиять.

"Я знал, что было не очень хорошей идеей использовать те же кадры, которые мы показали в Твиттере, так как это всего четыре секунды отснятого материала, которые мало что дают, но нам пришлось пойти на это, потому что все хотели получить патч, так ведь? Нашей первостепенной задачей стало просто выпустить патч, потому что позже мы добавим туда больше контента".

  • На очереди в планах Blue Box стоит выпуск кинематографического трейлера, который должен появиться уже "очень скоро". Сначала авторы нацеливались на Gamescom 2021, но в связи с проблемным выпуском тизера и нежеланием наступать на те же грабли, теперь разработчики не хотят объявлять никаких дат заранее.

"Потому что, если мы облажаемся, то уже испортим все навсегда".

  • Через "короткое время" следом появится играбельный пролог, но опять же пока все без конкретных сроков.

  • Неудачным Кахраман оценил и решение опубликовать размытое изображение лица с повязкой на глазу, в котором все сразу разглядели Солида Снейка. На самом деле, это совсем другой персонаж, который будет злодеем игры с метаспособностями.
  • В конце автор отреагировал на заявления о том, что студия якобы действует мошенническим образом, отмывая деньги на неудачных запусках игр.

"С Rewind мы делали Kickstarter. Затем у нас появился частный инвестор, но игру пришлось отменить через год, потому что нам требовалось больше средств. Говорят, что мы использовали проект, чтобы присвоить деньги… но в этом нет никакого смысла, потому что средства нужна возвращать инвестору, верно? Если ты их не вернешь, то они станут долгом. Инвестор не скажет тебе: «Вот деньги, если ничего не получится, оставь их себе». Так не бывает! Я просто пытаюсь понять, какие из нас могут быть мошенники?".

  • Проблема, похоже, связана с тем, что у Blue Box насчитали аж шесть несостоявшихся релизов с 2015 года. Например, хоррор The Haunting так и не покинул ранний доступ. Кахраман объяснил, что в игре была масса ошибок и студия сочла неправильным брать за такое деньги, лично обратившись к Valve с просьбой убрать проект с продажи. После этого разработка The Haunting была передана друзьям студии из CreateQ Interactive, которые работают над тайтлом в свободное время.
  • Как бы то ни было, вся ситуация с обвинениями, по признанию Кахрамана, негативно сказалась на команде разработчиков, а сам он сейчас сильно подавлен.

"Я не могу спать, не могу есть. Больше всего меня беспокоит то, что люди навешивают на нас ярлык мошенников. Это действительно очень больно. У меня и в мыслях не было ничего такого. Мы здесь в первую очередь для того, чтобы делать игры, которые будут нравиться людям".

Читайте также: Разработчики The Elder Scrolls Online поменяют разрешение на динамическое в режиме 60 FPS на Xbox Series X|S и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
hog12
hog12 114.83 17.08.2021 06:05 удалён
21

Ничего, щас тут прибегут знатоки и расскажут Крахмалу, что он делает сайлент хилл sad

Комментарии (49)
maggot666x
maggot666x 1.86 17.08.2021 14:45 удалён
0

Да...да... даже если бы была связь с кодзимой - он бы прям взял и все бы рассказал.... ну  ну...

gavachkin
gavachkin 6.3 17.08.2021 15:35 удалён
0

@ELka_sq Он не только подогревал интерес но и подыгрывал, как ты говоришь фанатикам, ну и эти же фанатики сделают все что бы игра провалилась в продажах, если конечно выйдет вообще. 

kro44i
kro44i 222.3 17.08.2021 15:40 удалён
0

Красиво стелит.

ELka_sq
ELka_sq 93.2 17.08.2021 15:52 удалён
1

@ELka_sq Он не только подогревал интерес но и подыгрывал, как ты говоришь фанатикам, ну и эти же фанатики сделают все что бы игра провалилась в продажах, если конечно выйдет вообще. 

Конечно подыгрывал, тут грех не подыграть толпе которая тебя сама рекламит бесплатно. Можно сколько угодно кричать что он притворяется коджимой, вот только факты в том что он прямым текстом говорил что 1) не коджима 2) не сх 3) не мгс. Соломка подстелена.

Что фанатики сделают-то конкретно? Бойкот объявят? Ревью бомбинг на метакритике устроят, обвинив что игра не от коджимы?

sad

Так турок ещё 2 месяца назад об этом говорил. Смысл истерить, если сами напридумывали, сами разочаровались.

Вон с киберпанком тоже "сделали всё чтобы игра провалилась" бла бла, что не помешало ему продаться миллионными тиражами.

Информационный фон уже такой что какие-никакие продажи гарантированы. Думаю игра будет финансово успешной, даже если выйдет абсолютно неиграбельный мусор. Спасибо в таком случае можно будет сказать фанатикам и сми которые надувают этот мыльный пузырёк.

Обидно будет в одном случае, если игра каким-то чудом окажется действительно качественной и добротной, но "обманутые" фанатики будут устраивать негативный фон, ведь уже ждали "шедевр" от коджимбо.

 

 

Evgeniy
Evgeniy 183.83 17.08.2021 15:53 удалён
0

Ну и зря что они не делают СХ, после такого пиара их игра станет всем не интересна.

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 17.08.2021 15:53 (изменен) удалён
1

Надежда умирает последней. Это фарсовое интервью "обо всем и ни о чем"  прям на уровне интервью с замотанным в бинты человеком в преддверии MGS5. 

NesT
NesT 0.85 17.08.2021 15:58 удалён
1

Да по тизеру который был в приложении сразу ясно что это подставная студия, не кто в здравом уме такую чушь не выпустит, зная что игроки ждут, злятся и тут они выпускают 4 секундный тизер с твиттера который весит 5гб. Многие до сих пор не могут выкупить рофла

KruSpe
KruSpe 173.02 18.08.2021 03:33 удалён
0

Если предположить,что все это правда, то он сам во всем виноват, чего только стоит "Отгадайте название -первая S последняя L"  вот это что такое было?  Весь хейт заслуженный,  крокодиловы слезы разраба лишь смешат, такой пиар боком выйдет.Ок с таким хайпом его  поделку купят больше людей,чем без всего этого цирка, но он должен знать,что это сработает один раз, неужели он так глуп? 

Кстати ue5 для маленькой инди студии как то круто,никто не видит в этом странность? mail

А ты только в анриле 5 увидел странность?)

KruSpe
KruSpe 173.02 18.08.2021 03:34 удалён
0

Я бы на месте Сони разорвал всяческие связи с этими шарлатанами и открестился бы от них вообще, чтобы не позориться вместе с ними

Зачем? Я думаю соньки лучше знают что делают?)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!