Ubisoft попыталась сделать открытый мир Far Cry 6 реалистичным и максимально интересным
-
Крупный российский ритейлер начал продавать Xbox Series S Carbon Black за 49 тысяч рублей
41 -
Мрак, грязь, страх и ничего человеческого: Обзор Frostpunk 2
5 -
"Блин, это просто офигенно": Косплеерша удивила красивым перевоплощением в Лилит из Diablo IV
15 -
Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI
30 -
Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
83
Просторные локации Far Cry 6 обещают стать настоящей эволюцией и кульминацией общей структуры виртуальных миров серии, которую разработчики развивали на протяжении многих лет. Специалисты из Ubisoft постарались наделить охваченный огнями революции остров Яра подлинной жизнью, о чем в беседе с ресурсом GameReactor рассказал старший дизайнер открытого мира нового шутера Бэн Холл.
"В Far Cry 6 мы по-настоящему уделили внимание аспекту открытого мира, а именно симуляции ощущения, что он живет самостоятельно и обособленно от ваших действий. Вы же в свою очередь перенимаете на себя роль Дани Рохаса, вы существуете в рамках этой вселенной, вы один из ярийцев, но события не строятся исключительно вокруг вашего персонажа. Нам было очень важно передать чувство, что остров населяют и другие люди, что здесь происходит сразу множество интересных вещей и событий", - объяснил Бэн Холл.
В качестве примера реалистичности мира Far Cry 6 разработчик упомянул моменты, в которых пользователь сможет динамично реагировать на различные ситуации. Например, путешествуя по одному из регионов острова, вы можете наткнуться на местных солдат, оказывающих давление на обычных жителей. Препятствовать в данном случае происходящему или нет - решать только вам. При этом в зависимости от принятого решения вас могут ждать альтернативные последствия и исходы.
Жители Яры тоже по-разному реагируют на героя или героиню. Например, если ходить и размахивать оружием - они могут насторожиться и отказаться выдавать вам интересную информацию.
Общемировая премьера Far Cry 6 состоится 7 октября на консолях PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а также PC. Подробнее об игре читайте здесь и здесь.
Читайте также: Dying Light 2 получит режим производительности 60+ FPS c VRR на Xbox Series и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2024 Мрак, грязь, страх и ничего человеческого: Обзор Frostpunk 2
- 17.09.2024 Взгляд в прошлое: EA объявила о релизе Star Wars Jedi: Survivor на Xbox One и PS4
- 17.09.2024 Создатели Unknown 9: Awakening создают трансмедийную вселенную игры
- 17.09.2024 Приключения в комнате: Состоялся релиз игры The Plucky Squire
- 17.09.2024 Смерть и трассировка лучей: Анонсирована Darksiders II для Xbox Series X|S и PS5
- 17.09.2024 Магия и рабы: На ПК состоялся релиз Final Fantasy XVI
Попытались,но вышло как обычно)))
хорошая попытка, ubisoft
Подскажите, если в Far Cry не играл, норм начинать с 5?
Хоть бы не перенесли. Очень жду.
@Herman45 Зависит от того нравится тебе шутеры от первого лица в принципе...
Ну да
@Herman45 тогда смело бери!
Советую начать с оригинальной игры, затем уже 3 и 4. Пятёрка мне не понравилась в первую очередь из-за немого гг.
Хорошо, если так. Прошлые игры зашли.
Ничего не понятным, но очень интересным
https://www.youtube.com/watch?v=eAhDEsyUs1g
Уже вышла что ли? Пропустил?!
@Herman45 поиграй в FC 3, а затем в его дополнение Blooddragon
Не слушай никого)) начинай с четвёртой. Сеттинг, графон, стрельба, реиграбельность, кайф, плантации наркоты, самолёты вертолеты))
пятую не осилил. Не в том настрое видать начал. Но музыка в пятом - классная. Прям классная.
а в четвёртом - радио кирата. Немного поиграешь и это больше никогда не будет пустыми словами
Попытались и забили и как всегда сделали наркоманию
Звучит как рекламный слоган - чтобы сделать по настояшему максимально интересный открытый мир UbiSoft надо переступить через себя и через принципы по которым строились их игры. А это не будет. В AC Vallhala помнится тоже пиарили эту систему квестов, а на деле оказался "пшик" который ни чем не лучше стандартной системы - от того что игроку дали квест или он получил квест автоматом придя в какое то место сам квест лучше не становится...
О да, наверное таким же живым как он получился в 5? Где каждые пол метра на тебя кто то нападет и мир вообще никак не ощущается
Действительно, случайных событий то на карте отродясь не было в других играх.
@dedpyl ну вот.. даёшь реализм как в рдр появляются недовольные что все медленно и нудно. Создаёшь точки активности - говорят, что так не бывает. Это общий бич сэндбоксов. Для этого нужно найти правильный баланс.