Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр
45 Комментарии: 65

Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр

Дата: 04.08.2021 16:54
20 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Naughty Dog представит завтра "совершенно новый контент" по The Last of Us

    107 25.09.2021 16:12 от Doug
  • Xbox Series X|S отключаются во время игры в NBA 2K22, Madden NFL 22 и FIFA 22 - Microsoft разбирается с проблемой

    30 25.09.2021 16:10 от Agent
  • Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки

    23 25.09.2021 15:49 от Cocodrillo
  • Blizzard выпустила первый патч для Diablo II: Resurrected - он исправляет баг с удалением оффлайн-персонажей

    3 25.09.2021 15:47 от nestle49
  • "Классика Blizzard увлекает даже сейчас": Diablo II: Resurrected начала получать оценки - критики довольны

    36 25.09.2021 15:39 от Kart
  • Formula 1

    3877 25.09.2021 16:07 от Drifterok
  • Лучшие сериалы

    57620 25.09.2021 16:06 от Velldanas
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.09.2021 16:06 от Saturianin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 25.09.2021 16:05 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 25.09.2021 15:58 от Ozu

Руководитель издательства Take-Two Interactive Штраус Зельник убежден, что новым крупным дорогим новинкам нет места в различных подписочных сервисах по типу Xbox Game Pass. Проекты уровня Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2 на запуске должны распространяться стандартными методами и за полную стоимость, считает он

О своем отношении к Xbox Game Pass и его аналогам Зельник высказался в рамках недавней встречи с инвесторами, комментируя презентацию очередного квартального отчета.

По мнению Зельника, подписочные сервисы могут хорошо подходить для распространения старых игр, но никак не новых блокбастеров, которые окупить в таком случае будет крайне сложно.

"Наши взгляды остались никак не изменились. Подписочная модель распространения контента остается разумным решением для большого каталога [старых] тайтлов. Но для крупных флагманских новинок этот подход не работает. Любая бизнес-модель в развлекательной индустрии должна удовлетворять как создателей контента, так и потребителей этого самого контента. Продажа доступа к большому каталогу игр может подходить для издателей, а также для активной части аудитории, заинтересованной в самой широкой подборке материалов. Экономическая целесообразность подобной тактики при работе с флагманскими проектами остается под большим вопросом", - объяснил Штраус Зельник.

Grand Theft Auto V скоро получит ремастер для PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Руководитель Take-Two также сделал акцент на том, что модель стриминговых сервисов, вроде Netflix и Disney+, предлагающих доступ к различным сериалам и фильмам, некорректно проецировать на игровую индустрию - это две разных отрасли со своими уникальными особенностями.

"Пользователи, увлеченные интерактивными развлечениями, иначе подходят к знакомству с контентом по сравнению с людьми, которые фокусируют свое внимание на традиционных линейных форматах (кино, сериалы). В случае с последними зритель может потратить около 150 часов в месяц на просмотр различных шоу. Это время можно приблизительно разделить на более чем 100 отдельных сериалов или фильмов. В случае с интерактивными развлечениями в месяц у аудитории может уходить примерно 45 часов, которые делятся между одним, двумя, тремя, четырьмя тайтлами. Ни о каких ста играх в месяц речи не идет. Поэтому даже с точки зрения потребителя подписочная модель вовсе необязательно будет казаться наиболее привлекательным вариантом".

Подводя итог, Зельник отметил, что Take-Two планирует динамично реагировать на интересы своей аудитории и глобального потребителя, однако сейчас компания сохраняет интерес в традиционной форме распространения новых игр.

Читайте также: Количество подписчиков PlayStation Plus впервые сократилось — Sony винит пандемию.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (65)
RetroFan
RetroFan 0.99 05.08.2021 00:22 удалён
0

Мы уже ничего не ждем, столько отличных серий загублено. Фаллаут, Метал гир, Сайлент хилл, Гта, Элдер скроллс, Метроид Прайм, отчасти Файнал Фэнтези

Tigger
Tigger 276.39 05.08.2021 10:15 удалён
0
Поэтому даже с точки зрения потребителя подписочная модель вовсе необязательно будет казаться наиболее привлекательным вариантом

походу этот дядя не понимает почему на самом деле модель геймпаса выгодна для потребителя - с пентхауса золотого небоскреба нужды простых людей не разглядеть

В моем случае, как потребителя подписочная модель не интересует, ибо не люблю брать напрокат. 

Dr.Zlo
Dr.Zlo 8.52 06.08.2021 04:46 удалён
0

Кто-то ещё что-то от них ждёт? sad

Kostya
Kostya 0.12 07.08.2021 20:09 удалён
0

Зельник умничка. Я такого же мнения абсолютно. Подписочные сервисы обесценивают игры и заставляют на скорость проходить огромное количесво тайтлов. Нужно уметь выбрать из сотни проектов те которые нравится именно вам, а не играть во что попало.

CronuS3003
CronuS3003 0.15 02.09.2021 10:04 (изменен) удалён
0

По слухам скоро будет трейлер Grand Theft Auto VI - Trailer 1
А еще есть слух что слудующая часть будет называться Grand Theft Auto: Dream City

"Dream City in GTA 6?"
https://gtaforums.com/topic/630244-whats-your-dream-gta-6-citycities/

и в первом трейлере будет эта песня Cee Lo Green - Bright Lights Bigger City


Я бы хотел этот: laugh

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!