Создатели The Last of Us и Uncharted готовят прорывную мультиплеерную игру для PS5:
117 Комментарии: 99

Создатели The Last of Us и Uncharted готовят прорывную мультиплеерную игру для PS5: "Её влияние будет ощущаться годами"

Дата: 03.08.2021 14:14
30 30 26 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Bayonetta 3 выйдет на русском языке, раскрыты первые детали и скриншоты

    25 24.09.2021 06:26 от KiskaEmpire
  • Уже в продаже: Konami анонсировала и сразу выпустила Castlevania Advance Collection на Switch, ПК, Xbox One и PlayStation 4

    1 24.09.2021 06:23 от nyha007
  • Лето 2022: Capcom анонсировала Monster Hunter Rise: Sunbreak для Nintendo Switch

    3 24.09.2021 06:14 от BonJovy
  • Апгрейд Death Stranding с версии для PlayStation 4 на PlayStation 5 стал доступен в России - Sony раскрыла цену

    4 24.09.2021 06:13 от Spirit-ford
  • Официально: Игры с Nintendo 64 станут доступны подписчикам Nintendo Switch Online - появились детали

    13 24.09.2021 06:09 от Slimin

Дебютный самостоятельный многопользовательский проект команды Naughty Dog, известной по франшизам Uncharted и The Last of Us, обещает стать очень амбициозным - разработчики уверены, что их детище заслужит внимание миллионов пользователей и окажет существенное влияние на всю индустрию в целом.  

Информация об этом появилась в описании должности программиста по анимации, опубликованном в разделе вакансий на официальном сайте Naughty Dog. 

"Присоединяйтесь к новейшему приключению Naughty Dog - созданию нашей первой полностью многопользовательской игры. Это редкая возможность отточить свои навыки и прикоснуться к созданию проекта, который будет любим и обсуждаем верным сообществом поклонников. Приходите к нам и станьте неотъемлемой частью игры, чье влияние будет ощущаться годами", - говорится в описании вакансии.

Напомним, что впервые о многопользовательской игре от Naughty Dog заговорили в процессе разработки The Last of Us Part II. Согласно изначальным планам, прошлогодний мрачный экшен для PlayStation 4 должен был получить многопользовательский компонент, однако позже он превратился в полностью обособленный проект. 

Кадрами многопользовательской игры Naughty Dog пока не делилась. Нил Дракманн продолжает призывать поклонников следить за новостями.

Читайте также: "Здесь не может быть двух мнений, разница колоссальная": VGC в восторге от экрана консоли Nintendo Switch OLED.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rzhevscky
Rzhevscky 29.74 03.08.2021 14:17 (изменен) удалён
23

Neil Druckmann's LPGA Tour?

Malevolent
Malevolent 13.69 03.08.2021 14:18 удалён
19

Надоели онлайн дрочильни.

Zod4ii
Zod4ii 31.41 03.08.2021 14:19 удалён
23

Единственный мульт из всех мультов на свете который очень жду

Комментарии (99)
Doug
Doug 36.64 03.08.2021 19:49 (изменен) удалён
2

Одна из тех студий которая двигает индустрию вперед и возводит видеоигры в ранг искусства. 


Все проще. Слова "одна из тех" - лишние.

С  догами могут конкурировать только роки. Но и то уже правильнее говорить - никто уже.  Пока так 

Апд:  а по анимациям - в принципе никто. Доги где то в космосе.

Doug
Doug 36.64 03.08.2021 20:03 удалён
0

@Agent 

Поиграйте в мульт 4 анчартеда ...

Был в бете.

Эта ссанина не стоит ни минуты времени, проведенного в ней.

Вообще шутерная часть во всех четырёх анчартедах абсолютно отвратительная (при чем в каждом по своему, что хотя бы показывает, что парни пытаются понять, что не так, но не могут понять), так что делать ставку на нее и говорить о каком-то там влиянии на годы - ну такое.

другое дело всякая затычка для паса

А что ж затычки из плюса религия не позволяет вспомнить? angel

Уже ответили что лучшая стрельба из тпс а вообще видимо и в принципе - в тлоу2?) 

Ну нет кайфовее стрельбы. После каждого удачно выстрела бормочешь - ух да, охренеть.

и рукопашка такая же.

Назовешь ссаниной?

мли прикинешь боевку ластухи2 в мульти? А теперь вспомни Halo, потом contact в ластухе. Потом опять в Halo.

Если сделают боевку как в сингле - ну это Тотал Вин.  А сделают видимо и лучше.

 

SupDex
SupDex 3.77 03.08.2021 20:24 удалён
1

вот мульт TLOU вообще топовый, как по мне

так что верю в них

Rzhevscky
Rzhevscky 29.74 03.08.2021 20:59 удалён
0

@Doug 

Назовешь ссаниной?

Не играл и не собираюсь, так что назвать ее никак не могу. Имею лишь кучу здорового скепсиса на этот счет, основанного на прошлых тпс от нотидог. 

А теперь вспомни Halo, потом contact в ластухе. Потом опять в Halo.

При чем тут ФПС и ТПС. Раз по сабжу - то я вспоминаю мультиплеер Анч 4, а потом мультиплееи Шестерней 3, а потом... потом я уже не вспоминаю мультиалеер Анч 4. Я вообще его не вспоминал до текущего дня.

По поводу ТЛоУ 2, там отошли от концепции выживача как в первой и патроны теперь рекой? Прям шутер-шутер? Прям можно настреляться из всех стволов, а не экономить? 

Dim4ik
Dim4ik 102.54 03.08.2021 21:52 удалён
0

Графона можно не ждать 

Kusarevich
Kusarevich 38.84 03.08.2021 22:26 удалён
0

@Doug 

Назовешь ссаниной?

Не играл и не собираюсь, так что назвать ее никак не могу. Имею лишь кучу здорового скепсиса на этот счет, основанного на прошлых тпс от нотидог. 

А теперь вспомни Halo, потом contact в ластухе. Потом опять в Halo.

При чем тут ФПС и ТПС. Раз по сабжу - то я вспоминаю мультиплеер Анч 4, а потом мультиплееи Шестерней 3, а потом... потом я уже не вспоминаю мультиалеер Анч 4. Я вообще его не вспоминал до текущего дня.

По поводу ТЛоУ 2, там отошли от концепции выживача как в первой и патроны теперь рекой? Прям шутер-шутер? Прям можно настреляться из всех стволов, а не экономить? 

Там вроде опционально можно включить дофига лута и патронов идт это от сложности зависит. уже не понмню где именно активируется )

San4ez
San4ez 23.57 04.08.2021 03:33 удалён
0

Да это скорее всего мультиплеер вырезанный из ласт оф аз. Или пока они делали мультиплеер, пришли к выводу что они могут сделать мультиплеерную игру в открытом мире, или хотя бы как division, ведь они говорили, что похоже научились работать с открытми мирами. А скорее всего это и есть игра в открытом мире типа dayZ, короче с зомбаками.

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 07:35 удалён
0

@Doug 

 

 

 

 

По поводу ТЛоУ 2, там отошли от концепции выживача как в первой и патроны теперь рекой? Прям шутер-шутер? Прям можно настреляться из всех стволов, а не экономить? 

Там сделали так, что как хочешь так и сделаешь. По умолчанию, на легких сложностях много оружия ,но челленджа нет. А на максимальном по умолчанию почти нет аммуниции. Ниже будет видос- он за две три сцены расстреливает столько, сколько тебе за всю игру попадется на граундед уровне.

И Kusarevich правильно сказал - а есть настройки,  дающие дохрена лута, дохрена патронов. Кажется есть даже бесконечные.

И вот тут ты можешь настроить баланс как пожелаешь. Максимальная сложность, тебя видят за 100 метров, убивают на раз, но зато у тебя аммуниции - шварц из коммандо позавидовал бы. 

А вот и видос. там все наглядно

 https://www.youtube.com/watch?v=OBuyZ5bnd3Q

hog12
hog12 53.67 04.08.2021 10:00 удалён
0

@Agent 

Поиграйте в мульт 4 анчартеда ...

Был в бете.

Эта ссанина не стоит ни минуты времени, проведенного в ней.

Вообще шутерная часть во всех четырёх анчартедах абсолютно отвратительная (при чем в каждом по своему, что хотя бы показывает, что парни пытаются понять, что не так, но не могут понять), так что делать ставку на нее и говорить о каком-то там влиянии на годы - ну такое.

другое дело всякая затычка для паса

А что ж затычки из плюса религия не позволяет вспомнить? angel

Уже ответили что лучшая стрельба из тпс а вообще видимо и в принципе - в тлоу2?) 

Ну нет кайфовее стрельбы. После каждого удачно выстрела бормочешь - ух да, охренеть.

и рукопашка такая же.

Назовешь ссаниной?

мли прикинешь боевку ластухи2 в мульти? А теперь вспомни Halo, потом contact в ластухе. Потом опять в Halo.

Если сделают боевку как в сингле - ну это Тотал Вин.  А сделают видимо и лучше.

 

Кстати да, уж насколько я не люблю стрельбу и боёвку в играх как элемент геймплея, здесь каждый удар ощущается живым. До сих пор вспоминаю первую встречу с заражённым, такого просто нигде больше нет

Rzhevscky
Rzhevscky 29.74 04.08.2021 12:15 удалён
0

@Doug 

А вот и видос. там все наглядно  https://www.youtube.com/watch?v=OBuyZ5bnd3Q

Без обид, но о какой шутерной части может идти речь в видосе?

Зрелищно? Однозначно да. Но по механике - у тебя 3 ствола с одинаковым поведением на ближней-средней дистанции с отличающейся лишь анимацией нанесения урона. Лук, да, имеет траекторию полета стрелы, но с тем, что он стреляет палками-анигилялками - вообще похрен на промах в пару метров.

Типа реалистично? Возможно. Но и это нифига не ново.

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 12:26 удалён
0

@Agent 

Поиграйте в мульт 4 анчартеда ...

Был в бете.

Эта ссанина не стоит ни минуты времени, проведенного в ней.

Вообще шутерная часть во всех четырёх анчартедах абсолютно отвратительная (при чем в каждом по своему, что хотя бы показывает, что парни пытаются понять, что не так, но не могут понять), так что делать ставку на нее и говорить о каком-то там влиянии на годы - ну такое.

другое дело всякая затычка для паса

А что ж затычки из плюса религия не позволяет вспомнить? angel

Уже ответили что лучшая стрельба из тпс а вообще видимо и в принципе - в тлоу2?) 

Ну нет кайфовее стрельбы. После каждого удачно выстрела бормочешь - ух да, охренеть.

и рукопашка такая же.

Назовешь ссаниной?

мли прикинешь боевку ластухи2 в мульти? А теперь вспомни Halo, потом contact в ластухе. Потом опять в Halo.

Если сделают боевку как в сингле - ну это Тотал Вин.  А сделают видимо и лучше.

 

Кстати да, уж насколько я не люблю стрельбу и боёвку в играх как элемент геймплея, здесь каждый удар ощущается живым. До сих пор вспоминаю первую встречу с заражённым, такого просто нигде больше нет

Пока искал видос для Ржевского много насмотрелся нарезок пальбы. Она не просто лучшая,  а через чур крутая. Самая реалистичная. И я не про кровищу.

Например потивник перепрыгивал препятствие - в это время ему выстрелили в голову в полете - так он рухнул мешком. прыгал человек, рухнул уже мешок. Фанстастическая анимация.

Или про физику, кстати, Доги и в физику стараются. Там был момент когда чувак бежал на элли, между ними было три сстеклянных двери, она выстрелила из доробовика, дробь разбила два стекла, а чувак выхватив в грудак на бегу, полетел вперед по инерции и ногами выбил третью стекляшку.

cool невозможно даже представить сколько проделано работы

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 12:33 удалён
0

@Doug 

А вот и видос. там все наглядно  https://www.youtube.com/watch?v=OBuyZ5bnd3Q

Без обид, но о какой шутерной части может идти речь в видосе?

Зрелищно? Однозначно да. Но по механике - у тебя 3 ствола с одинаковым поведением на ближней-средней дистанции с отличающейся лишь анимацией нанесения урона. Лук, да, имеет траекторию полета стрелы, но с тем, что он стреляет палками-анигилялками - вообще похрен на промах в пару метров.

Типа реалистично? Возможно. Но и это нифига не ново.

Мы чет про разное.

Во первых: я тебе отвечал на вопрос - ушлим ли от концепции выживача и много ли теперь патронов. Видос про это. При желании - хоть в каждого можно стрелять самым редким оружием.Я

Во-вторых про стрельбу: я про то, что в этой игре, имхо, лучшая стрельба. По ощущениям. Не про симулятор. Про кайф.

Я в киллзон 3 возвращался только из за того, что там божественная стрельба. Ну вот и тут - она просто лучшая. 

И такой мультиплеер РАЗ ОНИ ЕГО ВСЕ РАВНО ДЕЛАЮТ - это хорошо. Уж точно это не будет безликой калькой, никто не скажет калда батла фоточка и тп.

Rzhevscky
Rzhevscky 29.74 04.08.2021 13:16 удалён
0

@Doug 

Во первых: я тебе отвечал на вопрос - ушлим ли от концепции выживача и много ли теперь патронов. Видос про это. При желании - хоть в каждого можно стрелять самым редким оружием.

Окей, спасибо. Понял-принял. Есть возможность накрутить АИ противнику и их количество получше в случае бесконечных патронов? Смысл просто в этом "бесконечно" при том, что можно всю локу зачистить пистолетом в голову?

Во-вторых про стрельбу: я про то, что в этой игре, имхо, лучшая стрельба. По ощущениям. Не про симулятор. Про кайф.

Я тоже не про симулятор. Я просто не понимаю восхищения именно стрельбой, потому что по предъявленным роликам она весьма посредственна. Но. Вполне допускаю, что нажимать на кнопочки и просто смотерть в экран - 2 абсолютно разных экспиренса.

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 15:18 (изменен) удалён
0

@Rzhevscky накрутить ии - чем выше сложность тем выше сложность. Мы обсуждали это подробно с парнями, именно этот аспект. С телефона кинуть ссылку не смогу, чуть позже. И ты все поймёшь. 
а про стрельбу - тут и допускать нечего) конечно разный экспириенс. Но классность же видно и по видосам - не зря же народ в комментах оценивает стрельбу в невышедших играх по гецплейным трейлерам. 
и я не верю что ты не видишь смачность стрельбы в ластухе.

пс. Выше пропустил слово, уже не судьба поправить. Чем выше сложность, тем круче ии. Он наверное уступает ии в сетевых шутерах, как тиггер скидывал его видос - пять разных реакция на атаку. Ну наверное. Нет предела совершенству. Если бы доги к тому что есть прикрутили такой же, игра была бы совсем другой. тут помногу мобов нападают часто, и с таким ии у тебя бы не было шансов просто. Игровая условность. В реальности Элли тоже не разобрала бы 7 человек на одном пятаке. Да ещё и без автомата.  А стелс-экшон не про возможность перестрелять 7 человек за 3 секунды. Если дольше они тебя убьют. На открытом то пятаке в помещении.

Rzhevscky
Rzhevscky 29.74 04.08.2021 15:44 удалён
0

@Doug 

и я не верю что ты не видишь смачность стрельбы в ластухе

Я же написал, что вижу эффектность стрельбы. Но от этого игра шутером не становится. 

 А стелс-экшон не про возможность перестрелять 7 человек за 3 секунды.

Ну вот о том и речь. Тут шутерная механика ок для стелс-экшена. Но я думаю, что НД и без меня это понимают, чтоб делать акцент на подобной модели (урон, разброс, импакт, а не анимации отрыва конечностей или рострела башки) в мультиплеере (хотя для ПвЕ данжей или там "рейдов" - будет норм (хотя интересно, зачем ходить в данжи, если даже нубский пистолет ваншотит)).

накрутить ии - чем выше сложность тем выше сложность

То есть можно сделать сложных ботов и дохрена патронов?

 

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 16:03 удалён
0

@Rzhevscky да, почему нет, в чем противоречие?

я так и собираюсь третий раз проходить - на андерграунд и с кучей лута, не патронов. Патроны сделают как в видео выше. Может это и перебор. А много лута дадут кучу усиленных палок, труб, бомбы, Молотовы, дымовухи (точнее оглушалки), взрывные наконечники на стрелы. Посмотрим. Просто на граундед практически вообще нет ничего. Слишком много стелса для любителей себя испытать в адском выживаче, когда реально воюешь говном и палками.

так в чем противоречие? 

Rzhevscky
Rzhevscky 29.74 04.08.2021 16:11 удалён
0

@Doug 

да, почему нет, в чем противоречие?

Это ответ на последний вопрос? Так и нет никакого противоречия. Я только спрашиваю - можно или нет?

 

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 17:49 (изменен) удалён
0

@Doug 

да, почему нет, в чем противоречие?

Это ответ на последний вопрос? Так и нет никакого противоречия. Я только спрашиваю - можно или нет?

 

А вот и ссылка с разбором ИИ в ластухе. Участвоавли @Decay-Reel , @Rinzler  @stk988 , @shenmu3 , @RoiDJi

The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину | Страница #5 | GameMAG

чуть ниже середины начало переписки, и до конца треда 

 

Doug
Doug 36.64 04.08.2021 17:53 удалён
1

@Doug 

да, почему нет, в чем противоречие?

Это ответ на последний вопрос? Так и нет никакого противоречия. Я только спрашиваю - можно или нет?

 

Ответил - можно все настроить в игре. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!