Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
72 Комментарии: 92

Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5

Автор: SupaDupa
Дата: 18.07.2021 20:57
30 16 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    12 02.07.2022 07:15 от Wayne
  • Бакалавр жив: Российская студия Ice-Pick Lodge рассказала о своем новом проекте

    7 02.07.2022 06:58 от Thomas
  • Жуткие человеческие куклы в тизере второго сезона сериала "Американские истории ужасов"

    3 02.07.2022 06:41 от videoman
  • Инсайдер: Atlus не покончила с Persona 5 и создает еще один новый неожиданный проект во вселенной этой игры

    4 02.07.2022 06:36 от Sith_1ord
  • Фанатов Halo Infinite приглашают потестировать кооперативный режим прохождения кампании

    2 02.07.2022 06:14 от John92Shepard
  • FALLOUT 4

    10342 02.07.2022 04:42 от GrayHarvey
  • The Messenger

    24 02.07.2022 04:09 от Lex Mercer
  • Baldur's Gate 3

    64 02.07.2022 04:01 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.07.2022 03:52 от Lex Mercer
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 02.07.2022 03:11 от IDN

Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.

Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.

Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.

Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.

Подробнее о технологии читайте здесь.

Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 146.03 18.07.2021 22:00 (изменен) удалён
27

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.

Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).

На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше

Ну да, нет колонки - нет проблем sad

волосы лучше

Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.

На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше

Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.

и без лесенок в DLSS версии

Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.

FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях.

В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.

Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов

В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

SupaDupa
SupaDupa 146.03 18.07.2021 22:09 удалён
10
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой. Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (92)
SnakeRman
SnakeRman 172.64 18.07.2021 23:42 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

micluha
micluha 47.12 18.07.2021 23:42 (изменен) удалён
3

Видимо, один я доволен, что на консолях может нормально работать FSR и графику на консолях можно сделать пожирнее. Теперь на рынке есть выбор между двумя технологиями FSR и DLSS (nvidia, для PC) и у пользователей будет возможность играть с большим fps, лучшими настройками и в разрешении, в котором без приближения разницы почти не заметишь. Порой картинка даже лучше, чем в нативе (не всегда конечно).

По поводу колонки: возможно на FSR оно и отрабатывает лучше/правильно, но мне вариант колонки от DLSS как-то правильнее выглядит. Не претендую на истину, просто мне так видится. Но вообще, AMD молодцы, что дали в массы такое решение, в которое очень многие не верили!

Повторюсь, не топлю за какое-либо решение, как по мне, обе технологии хороши.

PS В том же RDR2 мне картинка в DLSS Quality нравится больше, чем нативная (может если пиксели считать, натив будет лучше), играю на 3090.

VanBesss
VanBesss 2.93 18.07.2021 23:48 удалён
-2

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

А оказывается,это все у говнофила.Габен тоже там скоро будетblush

BonJovy
BonJovy 119.71 18.07.2021 23:49 удалён
6

Вот как только первые новости пошли перед РЕ8. так я сразу и сказал,что естественно и на пс5 всё это есть. просто кричат об этом,подавая как событие,только МС.

На деле же это всё на уровне скрытых апдейтов в прошивке,инструментарии для разработчиков.

VanBesss
VanBesss 2.93 18.07.2021 23:56 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.

SnakeRman
SnakeRman 172.64 19.07.2021 00:00 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.

Кококо, высрал ты говнецо и всё?) 

Illusive_Man
Illusive_Man 11.58 19.07.2021 00:08 удалён
1

@SupaDupa 

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

Аллоsad

"Ultra quality mode is the highest fidelity available from FSR, rebuilding a 4K image from a 1662p internal resolution"

 

VanBesss
VanBesss 2.93 19.07.2021 01:11 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.

Кококо, высрал ты говнецо и всё?) 

Говорю на твоем языке и все.

Generator_idei
Generator_idei 27.31 19.07.2021 01:28 (изменен) удалён
8

Главная ирония этой новости в том, что технология первой появилась на PS5, хотя зелёные очень громко о ней кричали, выдавая за безоговорочную победу angel

окончательно убеждаюсь в том, что о технологиях с помпой рассказывают те, кому кроме как о них сказать не о чем, а шум поднимать ой как надо, пора на барикады снова Джеффов и Джезов бросать

Juju
Juju 35.81 19.07.2021 02:19 удалён
0

@RussianGoodGuy ну по всем тестам понятно ,что разница не заметна только при исходном разрешении из 1440р до 4к, а разрабам дай только возможность меньше ресурсов тратить на оптимизацию ) и будет у нас 900р исходном хоть и с рейтресингом.Эта технология хороша ,только при грамотном использовании ,а не повсеместном.

Blackmore1014
Blackmore1014 39.72 19.07.2021 03:06 удалён
0

@SupaDupa а что лучше нативные 1440р или включить DLSS Quality? Играю в Death Stranding на пк и впервые знакомлюсь с технологией. У меня монитор 2к.

Saturianin
Saturianin 33.74 19.07.2021 04:45 удалён
-2

Как же так , у пс5 же самый убогий чип в мире,он не может поддерживать новые технологии АМД,аналитики же говорили !

Fsr работает даже на древних видяхах, конечно на дряхлой ссд5 она пойдёт.

Doug
Doug 134.98 19.07.2021 04:57 удалён
0

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

Забыл еще сказать что воткнуть ее некуда из-за размеров и доплачивать за директор каты надо

Точно, а еще в интерьер не вписывается и на Порхаб без браузера не зайти wink

А жаль, порхаб в  4К с трассировочкой лучей бы

sad

Doug
Doug 134.98 19.07.2021 05:08 удалён
0

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 102.03 19.07.2021 06:17 (изменен) удалён
2

Фигня это сравнение. Тут кто-то умышленно или нет всё напутал. Натив - это верхний скрин. На нём нет никаких артефактов ресайза вообще нигде, дым на мосту имеет нативную пикселизацию, присутствует нативный цветовой клипинг в градиенте тумана под мостом, именно по таким объектам всё это легко читается. 

А то забавно получается, что на скрине, который подписан, как натив, присуютствуют всевозможные артефакты ресайза. И местные "эксперты" этого не заметили, а начали утверждать, что DSLL подрисовывает детали там где их нет. Ничего он не подрисовывает, а точно так же съедает.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 82.99 19.07.2021 08:17 (изменен) удалён
0

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

У меня никак язык не поворачивается назвать картинку в новом Рэтчете графоном с фатки в 4К с лучами) Ты просто судишь по кросс ген проектам, а это именно те самые пс4 игры в 4к 60 фпс. В Рэтчете же космос по детализации, количеству объектов, частиц в сравнении с пс4. Ждём больше чистого некст гена. А фиделити поможет ему раскрыться ещё ярче.

Doug
Doug 134.98 19.07.2021 08:56 удалён
0

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

У меня никак язык не поворачивается назвать картинку в новом Рэтчете графоном с фатки в 4К с лучами) Ты просто судишь по кросс ген проектам, а это именно те самые пс4 игры в 4к 60 фпс. В Рэтчете же космос по детализации, количеству объектов, частиц в сравнении с пс4. Ждём больше чистого некст гена. А фиделити поможет ему раскрыться ещё ярче.

Да, только Ратчет это мультик, а я имел ввиду реалистичную графику - анч/гов. И если новое железо казалось, что в уже вышедших играх упирается в свой потолок при одновременных 60фпс 4к и лучах, то вот это и вызывало определенное беспокойство. Ну а раз часть мощщей высвобождается, то и славно. 

Не знаю, многие говорили не будет значительного скачка в графене в новом поколению. А я беливлю, что будет, правда только от нескольких студий, и все они, кроме одной, от сони.

SnakeRman
SnakeRman 172.64 19.07.2021 09:18 удалён
0
А по факту DLSS удаляет объекты и текстуры там, где они должны быть, а также мылит изображение.

@SupaDupa Как можно "удалить" текстуры лол?? Ты хоть понял, что сказал?))

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

Не соглашусь, во всех играх по равному.@lee4  В РДР2 я недавно тэстил, в 1080р всё так, как ты описал 

Замыливание текстур, потеря деталей, мыло в движении, ореолы вокруг объектов

Прям жопа какая-то. А в 4К даже в режиме производительности очень приятная картинка. Смотрел на скрины натива и качества, там была разница в тенях вдалеке и в текстуре камня под углом, но растительность в далеке была лучше чем в нативе. В нативе нужно диагональ дюймов 27 наверно для 4К, тогда будет всё прям четко, а так зернистость деревьев появляется. А вот, к примеру, Осада или контрол даже в 1080р с ДЛСС выглядят отлично. А вот в Варзону с ДЛСС в 1080р играть это просто звездец, такой ужас. @lee4 

тут только один вопрос - почему тот кто делал это сравнение не удосужился включить нормальное сглаживание в нативном изображении.

Лол, 4К нативу зачем сглаживание вообще? Эти колонки наверно очень далеко в каком-нибудь углу, вот и шакальные.

1Prison
1Prison 8.46 19.07.2021 10:11 удалён
0

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает

А по факту DLSS удаляет объекты и текстуры там, где они должны быть, а также мылит изображение.

Также все, кто уже сравнил работу FSR и DLSS в одинаковых играх (Necromunda и Мстители) отмечают, что с FSR картинка четче и детальнее. Да и в комментариях под сравнениями все, включая владельцев RTX, солидарны с тем же мнением.

 

 

 

Чел, у тебя все в порядке? Такое позорное говно ставишь как пример превосходства фсра лол

Chieffy
Chieffy 32.96 19.07.2021 10:11 удалён
0

А может быть разработчики ещё поделились техническими особенностями реализации? Там исходное разрешение или качество. 
а так пока больше похоже на пук в лужу 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!