Все игроки должны получать удовольствие: В Psychonauts 2 будет режим неуязвимости
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
Double Fine Productions прилагает немало усилий, чтобы сделать Psychonauts 2 доступной как можно более широкой аудитории. Проект команды Тима Шейфера будет включать в себя возможность переназначить элементы управления, отключить дрожание камеры и даже сделать героя бессмертным.
В ответ на замечание твиттер-аккаунта Xbox о том, что прохождение игры на самой низкой сложности является полноценным прохождением, разработчики Psychonauts 2 ответили:
«Если вы пройдёте Psychonauts 2 с включенным режимом неуязвимости, вы всё так же пройдёте Psychonauts 2».
После этого Double Fine спародировала игроков, хвастающихся игрой на высочайшей сложности:
«Эм, простите, но я победил Серьёзного Таймингового Парня С Мечом в тяжёлом режиме без попаданий, и если вы не сделали этого, я вас не уважаю. И вообще, можете ли вы комментировать что-то, не имея алмазного шестого ранга в стрелялке «МакБам»? Я так не думаю».
Разработчики Psychonauts 2 считают, что люди должны получать удовольствие от игр независимо от возраста и потребностей.
«Это непосредственная и основная задача для нашей индустрии, и нам необходимо её решить. Что в итоге? Мы хотим, чтобы вам было весело, вы могли посмеяться, получая удовольствие от истории, которая способна на вас повлиять. На любых условиях, что захотите».
Psychonauts 2 запланирована к выходу на 25 августа в версиях для PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Хидео Кодзима отказывается называть новую версию Death Stranding для PlayStation 5 «режиссёрской».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
кроме русских
А я-то наивно полагал, что для этого сложности easy будет достаточно.
Очевидно же. Про режим для геймпассовцев - бред. Про авито и наяривание после игры от сонибоев - факт.
Ладно.
boner killer пиздец
Ну я изредка бегаю на изи, неуязвимость это уж совсем.... Изи для всех достаточно по-моему.
@KOZIK А чего нет? Ачивка: "Я ни разу не попал по кнопке!" эта крутаж!
Автоматом идут на мороз значит
Блин, я теперь всем буду говорить, что играю не на среднем уровне, а на предмаксимальном.
Если посчитаешь это смешным, ради бога
Ты наверное и анекдот не слышал про подачу новостей в советских (а теперь и не только) газетах: устроили забег генсек и президент сша, президент первым прибежал, за ним генсек. В советских газетах написали: президент сша пришел вторым с конца, а дорогой леонид ильич занял почетное второе место.
Тоже можешь его везде рассказывать
@Doug не, предмаксимальная сложность звучит смешнее, чем второй с конца.