107 Комментарии: 174

"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий

Дата: 16.06.2021 20:41
36 26 17 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ожидание окончено? Bayonetta 3 для Nintendo Switch могут показать уже сегодня

    21 23.09.2021 20:17 от Coolex
  • Распаковка Nintendo Switch OLED от безумного японского блогера - это надо видеть

    26 23.09.2021 20:14 от DIAL1
  • В российском Steam подорожала Tales of Arise и игры Kalypso Media

    29 23.09.2021 20:07 от Kart
  • Солдат по осени считают: The Farm 51 датировала запуск альфы шутера World War 3

    5 23.09.2021 19:50 от djava
  • ЕС планирует ввести единый стандарт зарядных устройств для смартфонов, несмотря на недовольство Apple

    25 23.09.2021 19:44 от AndyRetroGamer

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.

По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.

Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
vincent_palmer
vincent_palmer 104.5 16.06.2021 20:49 удалён
30
Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии

а инсомниак "это другое" sad

TerobiteX
TerobiteX 80.94 16.06.2021 20:50 удалён
16

А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?

что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

Ох уж эти громкие эпитеты...

NightWind
NightWind 11.89 16.06.2021 20:42 удалён
17

Правильно делают.

перейти к непрочитанному
Комментарии (174)
heavy_rain
heavy_rain 236.49 16.06.2021 21:53 удалён
1
про карманные измерения


 Ты про это?)))

Про планету, которая за мгновение полностью меняет свой облик

В Хало коллекшн, по нажатию кнопки TAB меняется весь графон со старого на новый моментально (хоть на ССД, хоть на ХДД). Также и в Рэтчете. Текстуры и эффекты сидят в памяти, это не некстген. Про уровень в уровне я молчу, это, как минимум, выглядит круто.

Старая версия Halo Evolved ест от силы 100 метров оперы, никакой проблемы держать её в фоне нет.

Разработчики прямо говорили, что альтернативный облик уровня в Ратчете подгружается напрямую с накопителя. Уровни слишком большие и детализированные, чтобы держать обе версии в оперативке, это нереально.

Вся RAM в игре расходуется на то, что игрок видит в это мгновение.

Данные о контенте за спиной и у персонажа мгновенно выгружаются из памяти и потом столько же быстро обратно загружаются.

LeonStrife
LeonStrife 151.12 16.06.2021 21:53 удалён
4

У Sony просто меньше денег чем у Майков, они не могут скупать целые издательства, а на сдачу покупать студии. Но это не мешало им на равных конкурировать с Майками три поколения.

Но Хульсту этика не позволяет так ответить.

 

Doug
Doug 36.47 16.06.2021 21:56 удалён
0

Прошу прощенья у сони боев, а что вышло то на пс 5 практически год спустя? Именно из нового и хорошего?

Для меня, к сожелению вышел только рэтчет из хорошего.

И больше я ничего прям знакого не вижу. 

Ретурнал как минимум. И какой практически год, если прошло пол года) ох уж эти билибои, думаю не стоит спрашивать, что вообще вышло на иксе?!laugh

Время летит незаметно, в ожидании своей космобабки. Анабиоз.

Wersar
Wersar 3.41 16.06.2021 22:09 удалён
0

Когда же эти срачи прекратятся то...

shenmu3
shenmu3 38.16 16.06.2021 22:14 удалён
0

Сони уже представила "прорывную" систему порталов, которая на деле является крюком-кошкой из других игр, только притягиваться можно к паре конкретных точек за карту. Ну ничего, когда-нибудь по инновациям они возможно догонят первый Portal. Вряд ли, конечно, но вдруг. 

Игру всю прошёл? И на каждой карте по паре  точек?laugh

я просто нет, но на первом уровне с десяток разломов нашёлsmiley

Какая разница. Они заранее расставлены. 

id109294961
id109294961 0.51 16.06.2021 22:14 удалён
0

У меня только один вопрос когда сони что то покажет, что там по ее выставке то, а потом и критиковать можно 

Ghostylish
Ghostylish -0.77 16.06.2021 22:16 удалён
0
Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии

а инсомниак "это другое" sad

А сколько лет до покупки они сотрудничали? Лет 20.

Kusarevich
Kusarevich 38.84 16.06.2021 22:16 удалён
0

Когда же эти срачи прекратятся то...

Натурально, так же как было в поколении PS4/XOne

Когда поставки приставок привысят теоретический спрос и лизардня сверкнет пятками XD

SonyboyZ
SonyboyZ 44.23 16.06.2021 22:22 удалён
0

На самом деле сони покупает студии, просто как правило это зарекомендовавшие себя студии партнеры, а не крупные стороннии студии типа Беседки. Вроде как сейчас Блю Поинт покупают, инсайдов в начале года было много. 

 

WolfFenrir
WolfFenrir 16.76 16.06.2021 22:23 удалён
-1

Сони выпускает классные игры, МС выпускает классные обещания

И много там гонок выпустила Sony за поколение?)

shenmu3
shenmu3 38.16 16.06.2021 22:25 удалён
0

Сони уже представила "прорывную" систему порталов, которая на деле является крюком-кошкой из других игр, только притягиваться можно к паре конкретных точек за карту. Ну ничего, когда-нибудь по инновациям они возможно догонят первый Portal. Вряд ли, конечно, но вдруг. 

Вот к чему этот вброс тут, каким боком он вообще относится к теме? Про планету, которая за мгновение полностью меняет свой облик, про карманные измерения (уровень в уровне) ты конечно же "забыл"?

 

Видел я и такое. Секунды 2 крысюк стоит, пока портал открывается, прогружая маленькую арену, потом его две секунды ещё засасывает. И так же выбрасывает назад. Это не Медиум, который даже на моей тарантайке реально мгновенно меняет миры, и так несколько раз подряд. На бегу, без всяких засосов в портал и подгрузок.

А вброс тут разве что в новости, от Хюльста. Каждую игру Сони придумывают инновации, а выходит Жигули стелс с прятками в траве. 

sasha_elin
sasha_elin 13.13 16.06.2021 22:25 удалён
0

Сони выпускает классные игры, МС выпускает классные обещания

Аминь

shenmu3
shenmu3 38.16 16.06.2021 22:26 удалён
1

Не пойму, чего опять зеленые подорвались, им своих беливов эксклюзивов недостаточно?sad

Ну так Филька купил Беседку и заставил делать авторов Прея и Дизоноред кооп-шутанчик, купил авторов Форзы и сделал из нее онлайн-гоночке с донатом. 

Именно поэтому Redfall была в 2016 зарегистрирована Бетездой. 

sasha_elin
sasha_elin 13.13 16.06.2021 22:27 удалён
1

Сони уже представила "прорывную" систему порталов, которая на деле является крюком-кошкой из других игр, только притягиваться можно к паре конкретных точек за карту. Ну ничего, когда-нибудь по инновациям они возможно догонят первый Portal. Вряд ли, конечно, но вдруг. 

Вот к чему этот вброс тут, каким боком он вообще относится к теме? Про планету, которая за мгновение полностью меняет свой облик, про карманные измерения (уровень в уровне) ты конечно же "забыл"?

 

Видел я и такое. Секунды 2 крысюк стоит, пока портал открывается, прогружая маленькую арену, потом его две секунды ещё засасывает. И так же выбрасывает назад. Это не Медиум, который даже на моей тарантайке реально мгновенно меняет миры, и так несколько раз подряд. На бегу, без всяких засосов в портал и подгрузок.

А вброс тут разве что в новости, от Хюльста. Каждую игру Сони придумывают инновации, а выходит Жигули стелс с прятками в траве. 

Медиум от этого не становится хорошей игрой, в отличии от крысюка. Особенно кат сцены с двумя мирами, Нежина половине экрана ничего не происходит - бесполезный жор ресурсов.

id159118836
id159118836 39.72 16.06.2021 22:27 удалён
0

Кто то и партнёрские заключает и скупает студии) Рынок всех рассудит в любом случае. 

shenmu3
shenmu3 38.16 16.06.2021 22:34 удалён
0

Сони уже представила "прорывную" систему порталов, которая на деле является крюком-кошкой из других игр, только притягиваться можно к паре конкретных точек за карту. Ну ничего, когда-нибудь по инновациям они возможно догонят первый Portal. Вряд ли, конечно, но вдруг. 

Вот к чему этот вброс тут, каким боком он вообще относится к теме? Про планету, которая за мгновение полностью меняет свой облик, про карманные измерения (уровень в уровне) ты конечно же "забыл"?

 

Видел я и такое. Секунды 2 крысюк стоит, пока портал открывается, прогружая маленькую арену, потом его две секунды ещё засасывает. И так же выбрасывает назад. Это не Медиум, который даже на моей тарантайке реально мгновенно меняет миры, и так несколько раз подряд. На бегу, без всяких засосов в портал и подгрузок.

А вброс тут разве что в новости, от Хюльста. Каждую игру Сони придумывают инновации, а выходит Жигули стелс с прятками в траве. 

Медиум от этого не становится хорошей игрой, в отличии от крысюка. Особенно кат сцены с двумя мирами, Нежина половине экрана ничего не происходит - бесполезный жор ресурсов.

От этого нет. Это сама по себе просто отличная игра. В отличие от крысюка, в котором уже частей 5 геймплей не меняется. Был бы я графодрочером, мне бы, наверное, тоже понравилось. А так - не удивили. 

heavy_rain
heavy_rain 236.49 16.06.2021 22:44 (изменен) удалён
2

@shenmu3 Видел я и такое. Секунды 2 крысюк стоит, пока портал открывается, прогружая маленькую арену, потом его две секунды ещё засасывает

Опять врёшь? Меньше секунды на загрузку полностью нового окружения. smiley

https://youtu.be/DlxucNvRiCc?t=12

"Маленькая" арена:

 

Wayne
Wayne 142.15 16.06.2021 22:45 удалён
0

@Wayne 5? Это каких? Видимо они какие маленькие? Раз я даже не заметил их? 

Ну и да, для меня мало достойных проектов выходит на плойку. 

Человек-Паук, Demon's Souls и Returnal крупные проекты, Sackboy поменьше, а Astro вообще бонусом вместе с консолью идет, как его можно не заметить?

4onoki
4onoki 8.6 16.06.2021 22:49 удалён
-1
И какой практически год, если прошло пол года)

Да и полгода ещё пока что не прошло) 

Вообще правильный подход. Лучше помогать талантливым разработчикам, которые смогут творить для многих, чем бегать радостно с новой игрушкой и не давать её никому другому. Другое дело, что они всё равно рано или поздно могут да прикупить чего.. Всякие файтинговые протуры, аниме монополии это тоже дело такое :DD 

CTHULHU
CTHULHU 1.15 16.06.2021 22:49 удалён
0

@Wayne returnal не заинтересовала, не затянула. 

Паук уже тоже как то не интересно было.

Демон тоже)

Astro даже не знаю что за игра такая.

Для меня на плойке выходит оч мало интересующих меня проектов.

Да и хз когла там выйдет ещё что-то стоящее денег и времени.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!