Xbox Game Pass может получить более доступные уровни подписки
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
47 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
14 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
13 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
9 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59
Текущая стратегия игрового подразделения Microsoft в значительной степени вращается вокруг Xbox Game Pass. Поскольку рост сервиса является для компании одним из главным приоритетов, можно предположить, что платформодежратель будет пытаться привлечь больше подписчиков не только за счет увеличения охвата, но и путем введения еще более конкурентоспособных ценовых уровней.
И, похоже, в компании действительно рассматривают такую возможность. Выступая на недавнем брифинге для СМИ, корпоративный вице-президент Microsoft по играм и платформам Лиз Хамрен намекнула, что компания может рассмотреть введение более дешевых уровней подписки на Xbox Game Pass.
"Нам необходимо внедрять инновации, чтобы предлагать наши игры и услуги большему количеству людей по всему миру. И прямо сейчас мы изучаем возможности внедрения новых предложений по подписке для Xbox Game Pass. Суть в том, что мы творчески и динамично подходим к вопросу о том, как принести радость и объединить в сообщество игроков каждого на планете, независимо от устройств, географических регионов и финансовых реалий".
Далее она отметила, что с момента запуска Game Pass модель подписки хорошо зарекомендовала себя как среди потребителей, так и разработчиков.
"Мы делаем все это, потому что Game Pass работает. С Game Pass игроки тратят на игры на 20% больше времени, пробуют на 30% больше жанров и на 40% больше игр в целом, включая проекты вне подписки Game Pass".
На этом же мероприятии Хамрен отметила, что несмотря на растущее внимание к облаку и сервисам, консольный сегмент по-прежнему остается центральным фокусом Microsoft. Компания уже работает над новыми Xbox.
Читайте также: Королевская битва с вампирами: Представлен геймплейный трейлер Bloodhunt во вселенной Vampire: The Masquerade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Оставлю на всякий случай. Пользуйтесь, если что
В игровом сегменте подписка Боса сейчас безальтернативна, пример брать не с кого - только самим придумывать что-то. Интересно будет посмотреть, что они с этим сделают.
отправил твое сообщение в штаб квартиру майков, говорят уже созывают всех больших начальников, типа почему они до сих пор не предложили такое решение и просят твой контакт, предлагают работу в майкрософт...
круто что ты такой умный у нас тут на форуме, красавчик!
Я предлагаю такие подписки:
Робкий
Трудное детство
Жестокое прошлое
Жестокая судьба
НИЧТОЖЕСТВО.
Еще нужен тариф "сонибой", за 180$ и с доступом только к одним инди с 60% на мете.
ну, мог бы постараться и из этой же темы что-то подобрать:)))
Например благородный отпрыск)
@id159118836
Евро, а не баксов. За ложь надо страдать.
Да не. Там есть уже. При этом даже капсом.
Экономисты, объясните мне тормозу.
я не понимаю.
Раньше я покупал пару дисков в месяц за 200-250 рублей. Iron Maiden и Металлика получали от меня навар.
А сейчас с меня берут за подписку 200рублей и размазывают ее по всем-всем.
Как это может быть выгоднее покупки в рознице?
то же самое с играми. Ведь раньше ты условного пофигиста которому пофиг во что играть - в месяц натягивал все равно на какую то сумму. А сейчас он берет геймпасс и его жалкие несколько баксов размазываются на всю индустрию.
То же и с кино.
Как это работает? я встречал точку зрения что подписка менее профитна зато более прогнозируем профит с нее.
Какой ты остроумный) ну и кому нужен будет такой тариф за 180евро с доступом к индихламу?)
Ничтожеству. Всё правильно.
@G700 подскажи, что за противогазы, я не понял))
странная логика)
жалко что через плати ру нельзя продлить сразу на 10 лет вперед, тока год
@Rzhevscky ты не пробивной это уже все поняли
Но хоть 180 баком в год дошло уже хорошо ...
А то до этого это бред был у тебя .
То что я ищу тоже всякие дополнительные пути покупать продукты дешевле это не значит что это официальная цена как бы .но тебе это понять займет ещё годик наверное ...
@Agent
Я всё еще жду пруфа на 180 евро, как было громко заявлено в начале.
Бакс в месяц, которым ты аользуешься не официальная цена?
Или то, что в РФ год стоит 139 баксов это "не официальная" цена?
Я за 9 евро купил три года ЕА подписку в Аргентине, которая конвертируется при желании в 1год GPU. Что я и сделал. Плюс игры покупаю в Аргентине со скидками. А это в большенстве случаев лучшие консольные версии. Так как много оптимизированны под One X, либо улучшены до X/S версий. + FPS Boost.
кхм...
Даешь уровни подписки, может быть тогда наши аргентинцы вернуться в родную гавань :)
Конечно я наслышан что газпасс можно купить чуть ли не по цене доширака, но думаю уровни могут привлечь больше аудитории чем дешевый пасс на левых сайтах )
Главное что бы это не было хитрым планом повышения цены убергазпааса. А то сделают так, онлайн 5$, газпасс без онлайна 10$, газпасс с онлайном15$, газпасс с онлайном и облаком 25$.
Ну netflix так то 999р или 14евро в месяц
@opposer
Во-первых, фактор технологии. Как ты заметил, диски с музыкой и фильмами мало кто сейчас покупает, продажи просели, поэтому производить и логистически разбираться с дисками - слишком затратно. Во-вторых, фактор цены. Посколько потребитель видит, что за меньшее количество денег можно получить больше, то охотнее подписывается. Ну и третий фактор, психологический. Это тупо "удобно". И даже если ты ничего интересного в ближайшее пару месяцев не находишь на сервисе, то все равно остаёшься подписанным (большинство, во всяком случае). А чтобы этот успех наверняка закрепить, тебе предлагается скидочка на год или на пол года.
Для корпорации это значит более стабильный доход, если сравнивать с просто розничной покупкой, это также значит, что владение имуществом ещё больше под их контролем (т.е. отпишешься и все, больше нет доступа ни к старому ни к новому. И музыка тебе вообще не принадлежит, ты арендуешь ее прослушивание (спотифай)). Для музыкальной индустрии это также значит меньше затрат на производство и логистику (как я уже говорил) и больше чистого профита. Тот же спотифай платит мизерные Роялти музыкантам, по сравнению с продажами дисков. По больше всех денег на спотифай срубывают уже известные музыканты. Не такие известные разве что только exposure получают, то есть шанс, что аудитория их заметит и они вырастут. На самом деле очень не честная политика у спотифай и больше можно узнать об этом в книге How Music Works от Дэвида Бирне.
Не могу тебе точно сказать как это работает у геймпаса, но мне кажется отличие в том, что Инди игры получают больше внимания через такие сервисы чем если бы они самостоятельно вышли бы на рынок.
Ну, кстати, урезанную библиотеку с, например, только эксклюзивами по меньшей цене я был бы рад )))
Лучше бы над старым/новым начала прям серьезно работать,начиная с этой Е3.А то Стар Ситизен Спенсера какой то получается...