Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5
94 Комментарии: 152

Пример настоящего некстгена: Digital Foundry осталась в восторге от Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5

Дата: 08.06.2021 22:56
73 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел «Атлас» с Дженнифер Лопес в боевом мехе — фильм доступен на Netflix в русской озвучке

    9 25.05.2024 13:51 от Kir_9010
  • Утечка: Мисс Фриз из Suicide Squad: Kill the Justice League — персонаж появится во втором сезоне

    30 25.05.2024 13:30 от legat86
  • Деградация в обмен на графику: Обзор

    162 25.05.2024 13:26 от zlovred55
  • Ядовитые болота Миядзаки и другие локации на скриншотах Elden Ring: Shadow of the Erdtree

    20 25.05.2024 12:33 от maxjfrost
  • Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы

    28 25.05.2024 12:29 от Tigger

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Ratchet & Clank: Rift Apart. Вместе с этим в сети появился технический анализ нового эксклюзива PlayStation 5 от Digital Foundry. Главное из разбора ниже.

  • В самом первом трейлере при показе эпизода, где Рэтчет с помощью пространственных разломов перемещается по разным измерениям в реальном времени, можно было заметить небольшие подтормаживания при смене уровней, однако в финальной версии игры данная проблема была полностью устранена. Кроме того, теперь к порталам применяются отражения с трассировкой лучей, чего не было в изначальной демонстрации: тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах.
  • Игра стала работать более плавно с патчем первого дня в режимах производительности и производительности с трассировкой лучей. Вдобавок обновление улучшило RT-отражения - они стали отрисовываться в "шахматном" 4K, что значительно повысило качество.
  • Основная тема игры завязана на механике разломов. В Rift Apart их несколько типов. Самые простые выглядят как пространственные трещины и часто встречаются во время сражений. Притягиваясь к ним, можно перемещаться в разные точки одного уровня. Другие же представляют собой порталы в совершенно иные локации и работают как окно в обе стороны, отрисовывая одновременно два отдельных и полнофункциональных мира, между которыми можно плавно перемещаться. На основе этой же техники сделана перекрестная смена локаций в стиле "Звездных войн" во время роликов.
  • Наиболее круто с точки зрения использования механики разломов выглядит уровень с миром Близар-Прайм. По прибытии на планету от нее остаются лишь плавающие обломки, но удары по большим кристаллам мгновенно переносят в альтернативную версию этого мира до его уничтожения. Данная механика напрямую связана с некоторыми головоломками, а переключение между измерениями происходит практически моментально - на экране на миг появляется вспышка, и вот игрок уже оказывается в другом мире. Технически это реализовано так, что в памяти всегда находится только одна локация. При переключении между мирами в памяти остается лишь персонаж, а карты подгружаются и выгружаются прямо на ходу с SSD. Здесь нет никаких хитростей, но на консолях прошлого поколения ничего подобного достичь было нельзя.
  • Отдельного внимания заслужили персонажи с превосходным уровнем детализации. Модели главных героев в своем максимальном качестве состоят из 250 тысяч полигонов каждая, не считая шерсти, для реалистичной реализации которой Insomniac Games использовала новую продвинутую систему прядей волос из Spider-Man: Miles Morales. В целом с точки зрения графики и анимации игра получилась настолько качественной, что во время катсцен выглядит как предварительно отрендеренный мультфильм, а местами смотрится даже лучше, чем CG-лента Ratchet & Clank 2016 года. Вдобавок проект повсеместно использует трассировку лучей, в том числе даже для визуализации глаз, причем DF особенно впечатлило то, как отражения реалистично применяются к изогнутым зеркалам.
  • В плане скорости работы у DF будет отдельный подробный разбор в ближайшее время, но по первым впечатлениям PS5 справляется с игрой убедительно хорошо, обеспечивая очень плавный фреймрейт в режиме с трассировкой лучей при 60 кадрах в секунду и почти безупречную производительность в режиме качества. Во втором случае речь идет о 30 FPS и динамическом 4K. В минимальном значении масштабирование достигает 60% от исходного значения, но на деле большую часть времени разрешение составляет 2160p с понижением до 1800p во время жарких моментов.

Подводя итог, Digital Foundry назвали Ratchet & Clank: Rift Apart примером настоящего некстгена и великолепной демонстрацией потенциала PlayStation 5.

Игра выходит уже 11-го июня.

Читайте также: Авторы Ratchet & Clank: Rift Apart показали оружие, умеющее открывать порталы в Uncharted, Sunset Overdrive и другие игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.73 08.06.2021 23:03 удалён
34

Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии 

тот самый случай, когда финальная игра выглядит лучше, чем в ранних трейлерах

Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 smiley

 

LeonStrife
LeonStrife 547.28 08.06.2021 23:08 удалён
14

Insomniac Games  молодцы, уже в предвкушении Spider-Man 2.

перейти к непрочитанному
Комментарии (152)
Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 08.06.2021 23:36 удалён
0

Выглядит крышесносно, хотя и предыдущая часть была очень красивой. Но для меня к сожалению этого было недостаточно, чтобы удержать дольше пары часов wink Хотя может новая часть интереснее, все равно вряд ли когда-то поиграю 

Bateman
Bateman 60.4 08.06.2021 23:37 удалён
1
Да и не только они, многие издания называют Ратчета самой графически продвинутой игрой за всю историю индустрии

конечно - причем по кулдауну во главе с самим Патриархом..как такое у этих синхронистов получается каждый раз - ума не приложу indecision

шапочка из фольги - Создать мем - Meme-arsenal.com

Rinzler
Rinzler 279.33 08.06.2021 23:44 удалён
0

И это только начало поколения, жду не дождусь, чем удивят Сони и Майки к середине-концу! indecision

Spyro
Spyro 3.34 08.06.2021 23:46 удалён
0

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков как раз про хваленные порталы: "Разработчики рассказывали, что благодаря скорости SSD можно за доли секунды загружать огромные локации — швырять Рэтчета между планетами в любую секунду. Звучало круто, но сложно было представить, как это будет использоваться в геймплее. Теперь игра вышла и ответ прост: никак. Да, в постановочных сценах очередной босс может с небольшой арены в городе ненадолго закинуть героя на небольшую арену где-нибудь в пустыне, но это как-то не тянет на доселе невозможную революционную технологию. А между планетами-уровнями в игре все равно нужно по-старинке летать на корабле: пока в него сядешь, пока герой нажимает кнопочки, пока сделает рывок и нам покажут, как он приземляется — вот и классическая загрузка."
P.s:К игре никакого хейта нет,разработчики сделали просто еще одну хорошую часть в серии и не более того,а какие там уже ей ярлыки навешивают или будут навешивать заслужено или нет вообще уже дело десятое...такие дела,ознакомьтесь кстати  как-нибудь с полной версией обзора от мужиков,он как минимум любопытный.

Dim4ik
Dim4ik 131.39 08.06.2021 23:49 (изменен) удалён
1

@Spyro самое забавное что в ролике DF показано полное опровержение этому. 

"никак" sad

вот бы каждый так "никак" делал, если речь не о комнатках без деталей, которых можно хоть 5 штук в RAM запихнуть, а об огромных насыщенных пространствах как в видео. 

Bateman
Bateman 60.4 08.06.2021 23:50 удалён
0

@Spyro 

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков

Белорусы что-ли?

Dim4ik
Dim4ik 131.39 08.06.2021 23:50 (изменен) удалён
1

И это только начало поколения, жду не дождусь, чем удивят Сони и Майки к середине-концу! indecision

Ну вот походу, чтоб опять начали удивлять, надо ждать середины no

ГОВ, Хорайзон, Туризмо, всё это будет сдерживаться пс4. Может что-то ещё анонсируют со словами "не кидать же 120 лямов игроков". 

heavy_rain
heavy_rain 415.73 08.06.2021 23:56 удалён
7

Инсомниак малышки, ни разу не подводили. Но рассказы о самой красивой игре - лукавство, по скринам и роликам просто красочная детализированная картинка, не поражающая воображение

А недавно писал, что даже не уровень PS4 sad

Не поражает воображение:

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 09.06.2021 00:00 удалён
0

Собственно как и ожидалось - первый видимый как некст ген проект будет Рэтчет 

Это очень круто 

foguss1983
foguss1983 40.98 09.06.2021 00:01 удалён
1

По сути теперь это новый бенчмарк по графике, до этого была The Last of Us 2.

На пс5 да это бенчмарк, но last of us 2 пока что бенчмарк пс4 ибо полноценной пс5 версии нет.

SnakeRman
SnakeRman 255.61 09.06.2021 00:05 удалён
0
Но ведь в недавней новости писали про даунгрейд, мыло и уровень PS4 

Пара набросов? Ведь ясно было всем, тчо там скрины пережаты. 

kro44i
kro44i 226.73 09.06.2021 00:06 удалён
1

У Сони лучшие технологии.

Spyro
Spyro 3.34 09.06.2021 00:08 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Подождем еще обзоров а так же мнений игроков,вообщем людей которые в игры играют а не с лупой сверяют каждый четвертый пиксель справа.

San4ez
San4ez 24.02 09.06.2021 00:10 удалён
0

Автор, ну вот зачем еще эта новость? там после обзора у некоторых жопа на лоскуты разлетелась...а тут еще теперь про технические достоинства рассказываете


Тут всетаки технически подкованные ребята. Как видишь срача уже не много.

Gazton
Gazton 20.76 09.06.2021 00:11 удалён
0

Мне другое интересно - а что с перебором частиц в кадре? В гейсплейных трейлерах это бросалось в глаза и раздражало. 

osam
osam 17.33 09.06.2021 00:12 удалён
0

Конкер круче 

BonJovy
BonJovy 180.15 09.06.2021 00:23 удалён
0

@osam Ну вот и гноби МС за то,что они,купили,погубили,забыли,купили следующих.

А могли годами развивать то что уже есть,не опираясь только на самые массовые свои франшизы,боясь рисков.

KruSpe
KruSpe 173.04 09.06.2021 00:30 удалён
0

Автор, ну вот зачем еще эта новость? там после обзора у некоторых жопа на лоскуты разлетелась...а тут еще теперь про технические достоинства рассказываете


Тут всетаки технически подкованные ребята. Как видишь срача уже не много.

я рад что они устали)

kassbarabas
kassbarabas 123.83 09.06.2021 00:46 удалён
0

@osam Ну вот и гноби МС за то,что они,купили,погубили,забыли,купили следующих.

А могли годами развивать то что уже есть,не опираясь только на самые массовые свои франшизы,боясь рисков.

А почему погубили то?)) Конкер это же Rare. У них вышли пираты, которая очень даже люду зашла. Приоритеты сменились. Мне например от Доггов нравился Джак и Декстер всегда, но Догги сменили курс на другие айпи.

Tigger
Tigger 536.27 09.06.2021 00:54 (изменен) удалён
0

@Spyro 

Небольшая выдержка из обзора отвратительных мужиков

Белорусы что-ли?

Не, Disgusting Men. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!