У разработчиков Biomutant возникли проблемы с версией для PlayStation 5 - разрешение 4K пришлось отключить
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Компания THQ Nordic продемонстрировала в сети геймпленые ролики предстоящего ролевого экшена Biomutant, записанные на консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5.
Заодно издатель уточнил некоторые технические особенности игры:
- На некстген-консолях игра будет работать на старте только по обратной совместимости. Нативные версии в разработке и появятся вскоре после;
- PlayStation 5 обеспечивает динамические 1080p с апскейлом до 4K и 60 FPS. Разработчики отметили, что им пришлось отключить в релизной версии разрешение 4K по техническим проблемам, связанным со стабильностью и производительностью;
- Xbox Series X в свою очередь будет запускать игру в динамических 4K со скоростью 60 FPS, а Xbox Series S - в динамических 1440p и 30 FPS;
- Во всех версиях, кроме стандартных PS4 и XB1, есть встроенный ползунок поля зрения;
- Также на все платформах присутствует изменение размера и фона субтитров, настройка интерфейса и глубины резкости. В будущем может появиться переключатель размытия в движении;
- Есть фоторежим и "Новая игра+".
Ранее THQ показала и рассказала, как игра будет работать на системах прошлого поколения.
Запуск Biomutant состоится уже 25-го мая в 17:00 по МСК на консолях и в 20:00 по МСК на PC.
Читайте также: "Ледяной драйв": Вышел рейлер нового боевика с Лиамом Нисоном от автора "Крепкого орешка 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
А биллибоям в принципе нечем крыть кроме обратки... А не, скриншоты Хало ещё.
Ещё в Хитмене 3 разрешение выше на пол шишечки и тени лучше:)
@Decay-Reel
Я смотрел один зарубежный канал, где чел расссказывал, что для реализации крутой обратки специально инженерили проц у бокса, и если не ошибаюсь данная тема с обраткой занимает доп. площадь на кристалле.
Возможно.
Но то, что такого нет на PS4, говорит исключительно о том, что для Сони обратка - момент вторичный. Они даже до релиза консоли об обратке почти не говорили и до последнего было неизвестно как оно там будет работать, в то время как МС в каждый ролик и статью про Бокс вставлял информацию о том, какая у них крутая обратная совместимость.
@Decay-Reel
я уверен на 200 процентов, что обратка должна была быть изначально, хотя бы потому, что по сути одинаковые архитектуры. Мне недавно кидали статейку про портирование Вар тандера на пс4 и бокс, где разрабы сказали, что уже предыдущие консоли (пс4 и бокс) были очень близки к ПК. Так что, не вижу причин, чтобы новое поколение чем-то разительным отличалось.
В чем Сони действительно грубо проиграли МСу (на мой взгляд) это в пиаре и информировании населения. МС всё заранее показали рассказали, а Сони до последнего тянула, хотя у самой было уже всё по сути готово и консоли штамповаться раньше начали. Короче хз, японская тактика у них в продвижении или нет, но они прям тянули до такого, что многие начали ставить под сомнение готовность продукта и все ли там хорошо.
@Decay-Reel вообще-то именно Церни и занимался интеграцией логики пс4 в пс5, и она там хардверная, а софтовая это х360 в виртуальной машине xone и xsx/s
@kassbarabas да, рекламная кампания у PS5 была на редкость странная, это не вопрос.
Но как в итоге оказалось, Сони к старту поколения подготовилась гораздо лучше.
@Decay-Reel в плане количества сделанных консолей так точно лучше, но у меня есть вопрос по качеству данных консолей. Если судить по просто сухим новостям в инете, то брака у плоек различного было больше и да, я понимаю, что логично, если ты продаешь товара больше, чем похоже товара у другой компании, то и брака у тебя в штуках тоже будет больше. Но в подобных моментах оценивания негатива со стороны недовольных и новостей про брак я склонен наводить внутри себя больше паники, чем она есть, поэтому, тут могу ошибаться.
@kassbarabas я не особо читаю какие-то игровые новости кроме как на гамаге, потому мне сложно судить о том, что там как с браком в целом.
А лично у меня никаких проблем пока, и слава б-гу.
Где я говорил, что обратка на сериксе говно? Ты бредишь слегка
Потом добавят как обычно на эске 1080p60 фпс.
@Saturianin да 60 фпс не выжать в этой игре это я хз кем надо быть. Делайте уже реально 1080р сразу, но 60 фпс.