Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD
32 Комментарии: 45

Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD

Дата: 13.05.2021 09:06
14 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    6 23.04.2024 15:40 от Perospero
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    12 23.04.2024 15:33 от artkill
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    38 23.04.2024 15:29 от razore3rus
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    21 23.04.2024 15:28 от razore3rus
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    3 23.04.2024 15:27 от aflestat
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Студия Ember Lab, занимающаяся производством экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits, сделала несколько заявлений о своем следующем проекте и том, чего студия планирует достичь с PlayStaton 5.

В интервью изданию Wired главный операционный директор Ember Lab Джош Гриер сообщил, что разработка Kena изначально была ограничена возможностями PS4, но даже при переходе на PlayStation 5 команде пока не удалось задействовать весь потенциал новой приставки, в том числе максимальную скорость твердотельного накопителя. Этим разработчики собираются заняться при создании своей новой игры, сосредоточившись на раскрытии преимуществ SSD и построении уникальных механик вокруг них.

"Наша работа [с Kena] изначально была завязана на PS4. Но если взглянуть на вторую игру, сосредоточившись на использовании преимуществ SSD и построении механик вокруг них, то должно получится действительно интересно. Я уверен, что мы еще не задействовали весь потенциал его скорости. Мы получили много пользы [от SSD], что называется, "из коробки", но я думаю, что команда может продвинуться еще дальше".

Разработка Kena стартовала на PS4 и только потом перешла на PS5, но очевидно, что свой следующий проект команда собирается сделать таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal, которые в полной мере используют мощь новой приставки Sony без оглядки на старое железо.

Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 23-го августа этого года, причем не только на консолях PlayStation, но и PC.

Читайте также: Законов больше нет: Universal представила первый трейлер хоррора "Судная ночь навсегда".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
SUPER_ROBOT
SUPER_ROBOT 0.25 13.05.2021 19:43 удалён
0

Т.е. следующая игры - эксклюзив SSD, поэтому на ПК с HDD не пойдёт?

Electro-coma
Electro-coma 4.4 13.05.2021 22:41 удалён
0

Я конечно кайфанул от геймплея ретчета, хоть и не увидел там некстгена по графону и геймлею, но заметил, что ретчета нового и returnal называют инновационными. Вопрос - что в них инновационного?mail

Мне кажется это слово начинает терять своё значение, как и оценки 9-10, потому что их тоже стало слишком много. Слишком много "инновационных шедевров" стало, которые просто делают дизайн на основе старых игр без реальных инноваций в какой либо области

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 14.05.2021 02:02 удалён
-1
Ага, дочь крымского офицера, и все не так однозначно.

когда у людей заканчиваются аргументы - они переходят на личности, давай пиши в коментариях анонимно в интернете боец клавиатурного фронта. 

Так дай ссыль, в чем трабл? Ты ж в этом вертишься, для тебя ваще изи должно быть.

научись пользоваться поисковыми системами - подсказка не в Yandex 

И опять эта потрясающая басня про игры, которые делаются не за день. Где был Фил, когда хуан подыхал? 

Ультрахардкорный профессионал разработки в твоём лице снова с нами - какое отношение Фил Спенсер имеет к разработке игр? - никакого - он менеджер высшего звена - прямая обязанность: Анализ рынка, стратегии конкурента и создание стратегии развития компании и её реализация - чем он сейчас и занимается, реализуя на практике Game Pass, выпустив на рынок более мощную консоль, выпустив на рынок младшую более доступную консоль, начал использовать свою же монополию на рынке ПК - именно при Спенсере и именно благодаря ему они начали использовать WINDOWS как игровую платформу игнорируя её годами, исключая выпуск своих же игр на ней.Запустил программу обратной совместимости и далее много еще чего по списку.
Фил Спенсер был назначен главой отделения ХВОХ и вошёл в состав топ менеджмента
MICROSOFT - в середине жизненного цикла ХВОХ ONE, ему нужно было на ходу исправлять всё то, что наворотили до него,большая часть этих ошибок могла быть исправленна исключительно в новом поколении из-за количества времени которое на это требуется - что сейчас и происходит в новом поколении. Это менеджер который слушает целевую аудиторию - в отличии от Райана который её игнорирует и гнёт свою линию и ему всё равно.Посмотри твиттер и все соц сети Playstation - только не российские (РФ меньше 2% рынка - на это всем похер - тут вообще людям нужно быть благодарным за то, что тут кто то локализацию делает), а американские и европейские - целевая аудитория ГОРИТ на него и собирает петиции об его увольнении - Райан и Хульст в полной изоляции от своей целевой аудитории.
Если это было не очевидно - готовил почву для Game Pass и Xbox Series X - посмотри регистрацию товарных знаков, патентов, юридическое оформление, налоговые отчеты в период с 15 по 19 год в реестрах - а ну да, ты же не можешь - тебе прямая ссылка нужна и ты не знаешь где это смотреть.
Ты хотя бы изучил структуру работы корпораций и основы бизнес процессов - хотя бы для себя чтобы хоть немного понимать должности, их обязанности, структуру построения и делегирования процессов между друг другом - а то у тебя МЕНЕДЖЕРЫ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ИГРЫ ДЕЛАЮТ.
 

Слушай, я с таким же успехом могу тебе начать втирать, что на все твои игры от бетезды Сони выпустит кучу шикосных игр на 90+, которые заберут все готи. Норм будет?

Снова УЛЬТРАХАРДКОРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ РАЗРАБОТКИ С НАМИ - нет не выпустит и вот почему:
ТЫ даже не осознаешь тот факт что они работают - В РАЗНЫХ ЖАНРАХ, ЖАНРАХ КОТОРЫЕ СОНИ НЕ ДЕЛАЕТ.
DOOM 2016, DOOM: ETHERNAL - FPS - что сони выпустила в ответ? НИЧЕГО 
Fallout 4 - ACTION/RPG в OPEN WORLD - что сони выпустила в ответ? НИЧЕГО
Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The New Collosus - FPS - что сони выпустила в ответ? - НИЧЕГО
The Evil Within, The Evil Within 2 - Survival horror - что сони выпустила в ответ? - НИЧЕГО
Dishonored 2, PREY - FPS, Immersive sim - что сони выпустила в ответ? - НИЧЕГО 
Quake Champions - FPS, Arena shooter, Multiplayer FPS - что сони выпустила в ответ? - НИЧЕГО

Всё что делает СОНИ в качестве основных эксклюзивов - экшн от 3ьего лица, в открытом/полуотрытом мире - всё. (Иногда выходят гонки Gran Turismo и что нибудь эксперементальное вроде Dreams - эксперементы закончились на PS5).
У них НЕТ ЖАНРОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ и НЕ БУДЕТ - чтобы создавать популярные игры в ЖАНРЕ - тебе нужна команда С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ЖАНРЕ - у сони таковых НЕТ, у них нет НИ ДЕНЕГ - чтобы создавать новые внутренние студии под конкретные жанры или купить ГОТОВУЮ СТУДИЮ С ОПЫТОМ РАЗРАБОТКИ - чтобы съекономить время и деньги и получать продукт в интересующем для компании жанре, НИ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВНУТРИ СВОИХ СТУДИЙ СЕЙЧАС. 

игры от бетезды

ультрахардкорный профессионал разработки в твоём лице снова с нами
Ты еще наверное и не в курсе Что Bethesda - выполняет 2 ФУНКЦИИ:
- Это разработка игр в компании Bethesda 
- это ИЗДАНИЕ ИГР, ИГРОВЫХ КОМПАНИИ КОТОРЫМИ ОНИ ВЛАДЕЮТ
Функция ИЗДАТЕЛЯ и функция РАЗРАБОТЧИКА в корне различается - Майкрософт купила ИХ ОБЕ, первую РАЗРАБОТЧИКА - для получения нужных игр в нужном жанре - с ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ, вторую - ИЗДАТЕЛЯ - для ЭКСКЛЮЗИВНОГО ВЫПУСКА НА ПЛАТФОРМЕ Microsoft.

Я точно так же могу спросить - а превратилось в супершедевры потому что их купила Майкрософт?

Ну если ты не считаешь их игры лидерами жанров - FPS/ACTION RPG/SURVIVAL HORROR - список я приложил выше - то я приношу тебе искренние собалезнования за отрицание очевидного факта, посмотри для себя чтобы в этом убедиться количество НАГРАД ЗА ЖАНР - а не ГОТИ, количество наград - ВЫБОР ИГРОКОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОБЗОРЫ на MetaCritic. 
Шедеврами своих жанров они являются ИЗ-ЗА ДЕСЯТКОВ ЛЕТ РАЗРАБОТКИ В ДАННОМ ЖАНРЕ - игра может являться качественной или не качественной НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КТО ЕЁ ИЗДАЛ и НА КАКОЙ ПЛАТФОРМЕ ОНА ВЫШЛА - это для тебя очень не очевидная жизненная концепция в силу маркетинга Сони - "ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВЫ ЯВЛЯЮТСЯ ШЕДЕВРАМИ" - ты подтвердил использование данной концепции связав качество игры с покупкой студии и издателя Microsoft. 

Бро, я призываю тебя прекратить позориться

Реакция случайных людей в интернете, в виде коментариев на мои коментарии - это ИСТОЧНИК ПОЗОРА НА ВСЮ ЖИЗНЬ - табличку сарказм подыми сам (я надеюсь ты знаешь что такое сарказм и ссылку на определение КИДАТЬ НЕ НАДО? а то тебе на всё прямые ссылки нужны)
sadsad

мусоля пустые беливы. Будут игры - поговорим, а пока ты гадаешь на кофейной гуще и мечтаешь о светлом будущем, выдавая это за аргумент зачем-то. Типично биллибойская срань.

Говоря твоим же языком - "БРО", я призываю тебя изучить БИЗНЕС СТОРОНУ ВОПРОСА, ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ. 
Большие компании покупаются для того чтобы приносить прибиль - в случае игровых компании - чтобы те выпускали игры - В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СРОКИ. 
План выпуска игр - Road map of game releases - у больших компаний расписывается на всё поколение консолей, выпускается всё по плану и работа ведется ПО ПЛАНУ. 
Сейчас даже дошло до того, что стали в открытый доступ пользователям выпускают road Map - выпуска дополнительнительного КОНТЕНТА. 
РЕЛИЗЫ НЕИЗБЕЖНЫ В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА, начиная с 2021-22.

Будут игры - поговорим

Вернись во вторую половину моего ответа и давай поговорим - игры от Bethesda - КАК ОТ РАЗРАБОТЧИКА и КАК ОТ ИЗДАТЕЛЯ УЖЕ ЕСТЬ - что в этих жанрах есть у СОНИ? Ничего. А когда появится что то в этих жанрах? НИКОГДА - по описанным мною же очевидным причинам, но не понятным тебе. 

Типично биллибойская срань.

Типичный маркетинг в действии - фанат одной платформы, оскорбляет фанатов другой платформы дабы поднять ценность используемого бренда, которому он предан - с целью повышения своей самооценки и мнимого повышения ценности бренда ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ - в СВОИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫХ ГЛАЗАХ. 

Я не являюсь фанатом ни одной платформы - я пользуюсь самым выгодным и качественным предложением на рынке СЕЙЧАС.  Какая компания это сделает - та и получит мои деньги. 
Это касается всего не только видеоигр. 
В плане видео игр сейчас подобное предложение делает Microsoft - Game Pass за цену одной игры в 70 В ГОД - я получаю доступ и могу играть во весь каталог, даже консоль покупать не нужно. 
Прошлые 3 поколения я покупал сразу обе консоли XBOX и PLAYSTATION - начиная с PS2, чтобы играть во всё что меня интересует - из-за отсутсвия фанатазма на почве маркетинга ПРИ НАЛИЧИИ КОНСОЛИ я не игнорирую её недостатки и не "обеляю" её - как и любого другого продукта которым я владею. 
В Этом поколении я купил себе RTX 3070 и всё. 
По простым причинам:
- Соне закрыла и убила всё что было мне на ней интересно
- Соне выпустила все эксклюзивы на ПК из-за которой я купил PS4 - значит это сделают и с PS5 
- Microsoft выкупила всех интересных мне разработчиков, студии и франшизы в которые я играю основное время
- Microsoft даёт доступ к своим играм по Game Pass без необходимости платить полный ценник ЗА КАЖДУЮ.
Так что вдобавок ко всему для себя изучи хотя бы основы маркетинга чтобы не фанатеть от компаний, от брендов и всего что они выкидывают на рынок - чтобы перестать быть потребителем, экономической единице на которой держится экономика США и Европы.

Пока Сони будет отгружать крутые игры, то я буду за них платить и поддерживать своими кровными, прикинь! Какая возмутительная невидаль!

Маркетинг в действии - преданность бренду исключая другие варианты, без поиска альтернативных более выгодных предложений на рынке

А что будет потом? Я хочу еще порцию сочных, хрустящих, пафосных беливов. Камон.

Выражаясь твоим же языком - даю порцию сочных, хрустящих, пафосных беливов. КАМОН.
Ты закончишь обычным пенсионером на территории СНГ с пенсией в 150-200$ в лучшем случае - всё из-за маркетинга, благодаря которому ты фокусируешься на удовольствии сейчас, без просчитывания последствий своих дейсвтий сегодня. 

В отличии от тебя я трачу на видеогры меньше 5% своего дохода - большую часть его инвестирую в свое профессиональное образование, чтобы становиться более востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке. 

В перспективе я становлюсь более квалифицированным и БОГАЧЕ - а у тебя увеличивается количество трофеев на аккаунте playstation потому что ты "будешь за них платить и поддерживать своими кровными", не растёт доход и он снижается из-за обесценивания тебя как профессионала на рынке труда. 
Искренне надеюсь что фанатизм от бренда, трофеи на аккаунте на консоли, поверхностные знания о работе игровой индустрии исключительно с точки зрения потребителя, очки репутации на форуме - ПОМОГУТ ТЕБЕ: Обеспечить старость своих родителей, обеспечить свою старость, отучить детей в Университетах Европпы и Северной Америки - искренне надеюсь. 
БРО - КАМОН.

p.s. - я учился в штатах за свой счёт и продолжаю учиться, а ты фанатеешь от соне и вкидываешь ей деньги. 
И обязательно не забудь кинуть жалобу на мой коментарий - мне очень важно что обо мне скажут люди в интернете, на игровом форуме - прям очень 
sadsadsad

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 14.05.2021 02:04 удалён
0
Что за буллшит я только что прочитал? Разработчики не платят за лицензирование своих игр под Windows. Они платят комиссию с продаж в Стиме.

количество игр и софта который ты лично издавал и выпускал на Windows? Я в разработке работаю в отличии от тебя - лицензирование для разработчиков есть - если ты не можешь найти информацию, собалезную 

У меня есть знакомые работающие в геймдеве и выпускавшие игры в Стим, и они ничего МС за это не платили. Как у них так получилось?
Где можно почитать о том, что для выпуска игры под Винду надо что-то платить МС?

 

Всё зависит от размера игры - если это инди там одни условия, если это ААА игра - там другие условия что от Стима, что от Microsoft - основная коммисия делается на ААА тайтлы и там всё это делает за тебя ИЗДАТЕЛЬ - он там решает юридическую сторону вопроса, финансовую сторону в том числе и выплаты коммисий и лицензирование.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.24 14.05.2021 02:44 удалён
0

@Lom_off_the1 так где про это прочитать-то можно?
Просто в первый раз слышу про то, что надо что-то платить МС за издание игр в Стим, и нигде такой информации найти не смог, ни на русском, ни на английском.
Можно ссылку какую-то, где об этом хоть что-то написано?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!