Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD
32 Комментарии: 45

Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD

Дата: 13.05.2021 09:06
14 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    3 25.04.2024 10:56 от Gamer_lubit_kalu
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    10 25.04.2024 10:54 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    13 25.04.2024 10:50 от xenosaga81

Студия Ember Lab, занимающаяся производством экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits, сделала несколько заявлений о своем следующем проекте и том, чего студия планирует достичь с PlayStaton 5.

В интервью изданию Wired главный операционный директор Ember Lab Джош Гриер сообщил, что разработка Kena изначально была ограничена возможностями PS4, но даже при переходе на PlayStation 5 команде пока не удалось задействовать весь потенциал новой приставки, в том числе максимальную скорость твердотельного накопителя. Этим разработчики собираются заняться при создании своей новой игры, сосредоточившись на раскрытии преимуществ SSD и построении уникальных механик вокруг них.

"Наша работа [с Kena] изначально была завязана на PS4. Но если взглянуть на вторую игру, сосредоточившись на использовании преимуществ SSD и построении механик вокруг них, то должно получится действительно интересно. Я уверен, что мы еще не задействовали весь потенциал его скорости. Мы получили много пользы [от SSD], что называется, "из коробки", но я думаю, что команда может продвинуться еще дальше".

Разработка Kena стартовала на PS4 и только потом перешла на PS5, но очевидно, что свой следующий проект команда собирается сделать таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal, которые в полной мере используют мощь новой приставки Sony без оглядки на старое железо.

Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 23-го августа этого года, причем не только на консолях PlayStation, но и PC.

Читайте также: Законов больше нет: Universal представила первый трейлер хоррора "Судная ночь навсегда".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
OkaRin
OkaRin 180.8 13.05.2021 12:03 (изменен) удалён
1

Очень жду Кену, люто нравится стилистика и сказочный сеттингindecision.

Надеюсь, продажи будут хорошими.

Dim4ik
Dim4ik 130.65 13.05.2021 12:04 удалён
0
то ни о какой механике бесшовной телепортации между мирами

да нет там никакой "бесшовной телепортации", лол - там просто камеру и перса перемещают. - такое во многих играх было уже - тот же портал.

Так разобрались уже. То был монтаж. smiley

heavy_rain
heavy_rain 415.66 13.05.2021 12:11 (изменен) удалён
2
то ни о какой механике бесшовной телепортации между мирами

да нет там никакой "бесшовной телепортации", лол - там просто камеру и перса перемещают. - такое во многих играх было уже - тот же портал.

Ещё скажи, что в Diablo 2 были моментальные загрузки. sad

В Portal телепорты в пределах одного загруженного в оперативку уровня. В Ратчете данные грузятся на лету, альтернативная версия всего уровня загружается в момент удара по переключателю за секунду. 16 гигов оперативки заполняются менее чем за 1-2 секунды (!).

  • Вся RAM в игре расходуется на то, что игрок видит в это мгновение. Данные о контенте за спиной и у персонажа мгновенно выгружаются из памяти и потом столько же быстро обратно загружаются.
  • На загрузку полностью нового окружения у разработчиков уходит около секунды, и этот процесс может происходить прямо во время боя — без потери контроля за персонажами.
  • В игре есть целая планета, которая существует в двух разных состояниях, между которыми герои будут постоянно переключаться. По словам геймдиректора Майка Дэли, вторая версия планеты не хранится в RAM и загружается в память за время анимации удара молотом по кристаллу.
RoiDJi
RoiDJi 117.99 13.05.2021 12:15 удалён
0

Надеюсь Кену больше не перенесут, очень жду игру. 

Zilenj
Zilenj 102 13.05.2021 12:18 удалён
0

Достали прошлогодние маркетинговые методички и запели старую песню, только про супер-дупер вибрация забылиsad

PolaC1
PolaC1 21.85 13.05.2021 12:31 удалён
0

Так будет локализация на русик или прокатят...

Pelmen
Pelmen 74.44 13.05.2021 12:35 удалён
0

@Tigger открою тайну: материалы могут подкачиваться на фоне, и Рэтчет идентично бы работал на пс4, если все это оптимизировать. Разве что графика была бы похуже слегка.

Вы такие наивные со своими ССД. Они не настолько быстрые, как вам кажется, ибо есть много подводных камней. Самый быстрый вариант работы игр - это когда они сразу загружены в оперативную и видео память.

Хотя, предвещаю крики о том, что "разработчикам виднее", при этом веря в маркетинговые слова. Парадокс

Agent
Agent 184.95 13.05.2021 12:40 удалён
0

@vincent_palmer в портале 0 текстур и нубская геометрия плюс он вмешался в 512 мб разной памяти на плойке 3 ...

Одно дело прыгать между мирами с проработанным графоном другое между коробками ...

Agent
Agent 184.95 13.05.2021 12:42 удалён
0

У сони очень мощная поддержка если учесть во внимание эксы полукровки так вообще прямо супер поддержка в такие жёсткие времена !!!

heavy_rain
heavy_rain 415.66 13.05.2021 12:45 (изменен) удалён
0

@Pelmen Вы такие наивные со своими ССД. Они не настолько быстрые, как вам кажется, ибо есть много подводных камней.

Они настолько быстрые и разница с хардами колоссальная и не только в простых операциях чтение/запись.

Самый быстрый вариант работы игр - это когда они сразу загружены в оперативную и видео память.

Чтобы её быстро заполнить что нужно?  В случае хардов оперативка несколько минут заполняется, в случае ssd секунды.

Возьмём даже обычный сатовский ссдишник, чуешь разницу?: https://ru.gecid.com/data/storag/201803030800-51331/img/11_hdd_vs_ssd.jpg

 
Pelmen
Pelmen 74.44 13.05.2021 12:56 удалён
0

@heavy_rain игры - это рандомное чтение и запись. В том-то и прикол. Линейная скорость бесполезна.

Да и линейная имеет пределы, после которых падает - привет от кеша

Tigger
Tigger 528.84 13.05.2021 13:11 удалён
3

@Lom_off_the1 

линия риторики - Windows платформа Microsoft, они делают СВОИ ИГРЫ, ПОД СВОИ ПЛАТФОРМЫ - в то время как СОНЕ выпуская игры на ПК - платит MICROSOFT и VALVE

Что за буллшит я только что прочитал? Разработчики не платят за лицензирование своих игр под Windows. Они платят комиссию с продаж в Стиме.

Майкрософт выпускает ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ВСЁ У СЕБЯ.

Крутая история. Майкрософт тоже платит комиссию Valve, добрый вечер.))

а через 2-3 года

И опять простыня беливов, huh...

вот и пришлось её откладывать

А не позориться на публике было нереально?

в то время как пользователи Playstation будут платить ПОЛНЫЙ ЦЕННИК НА СТАРТЕ за свои ЭКСКЛЮЗИВЫ - вот и вся риторика. 

Ты уже мне это втирал. Да, будут, если есть деньги, почему нет. Нахрена ты по одному кругу гоняешь этот порожняк? Я ведь на него уже исчерпывающе ответил. Если у тебя нет денег, но хочется многа-многа игр, просто, шоб было, то для тебя геймпасс - прекрасное предложение, не спорю.

У Microsoft стратегия расчитана на пользователя. у Sony стратегия расчитана на максимум выручки СЕЙЧАС с пользователя.

У обеих корпораций ставка на выручку с пользователей. Остальное - твои бредни и махровая диванная аналитика.

@Tigger 

Эксклюзивы-то есть, спрашиваю, ало, как слышно?

алло слушаю как у вас там с лгбт2 ждёте 3юю часть? devil

или ждёте еще один экз в виде рогалика с механиками 1990года? frown

а может быть за робота побегать на дуалсэнсе? indecision

а может ремастер какой хотите за 5к?  

Что за судорожные метания я только что прочитал? Братюнь, ты перегрелся, остынь. Каким образом это относится к моему вопросу вообще?smiley

 

 

 

Tigger
Tigger 528.84 13.05.2021 13:17 (изменен) удалён
1

@Pelmen 

открою тайну: материалы могут подкачиваться на фоне, и Рэтчет идентично бы работал на пс4, если все это оптимизировать. Разве что графика была бы похуже слегка.

Закрывай свою тайну обратно, она нерелевантна в данном случае. Стриминг данных доступен еще со времен PS2, но в том понимании, в котором ты его хочешь присобачить сюда, он не работает. В играх с открытым миром у тебя постепенно подгружается мир по мере передвижения героя, что достаточно предсказуемо. Здесь же в памяти необходимо держать сразу несколько локаций, ибо игрок в любой момент времени захочет по ним переместиться, и за пару секунд локацию не подгрузишь с жестака при всех чудесах оптимизации. Никакой оперативки на такой трюк не хватит, а вот быстрая работа между памятью и накопителем, что позволит производить парусекундные загрузки, доступна только на PS5. С PS4 такое не прокатит, ибо SSD на PS5 в данном случае выступает очень быстрым буфером для ОЗУ.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 13.05.2021 13:29 (изменен) удалён
1

@heavy_rain игры - это рандомное чтение и запись. В том-то и прикол. Линейная скорость бесполезна.

Да и линейная имеет пределы, после которых падает - привет от кеша

Ну так 4 KiB Q32T1 это что?

Или сравним с WD Black SN850 на PCI 4.0:

614 МБ/сек против 1 МБ/сек в рандоме при одном потоке. При 16 потоках 4000 МБ/сек. Не такие быстрые говоришь?) Можем ещё сравнить производительность hdd и sdd в iops)

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 13.05.2021 15:35 удалён
0
Что за буллшит я только что прочитал? Разработчики не платят за лицензирование своих игр под Windows. Они платят комиссию с продаж в Стиме.

количество игр и софта который ты лично издавал и выпускал на Windows? Я в разработке работаю в отличии от тебя - лицензирование для разработчиков есть - если ты не можешь найти информацию, собалезную 

И опять простыня беливов, huh...

ну Конечно - ты на полном серьзе считаешь что ИГРЫ ДЕЛАЮТ за ДЕНЬ? Ты искренне думаешь что в ближайшие 2-3 года та же Bethesda не выпустит игр? (а это один издатель с 6-8 студиями - а всего внутренних студий Microsoft 29 - они будет сидеть сложа руки потому что так решил ты?)или всё что делает Bethesda превратилось В ГОВНО потому что не выйдет на Playstation никогда? или игры не выходящие на Playstation не существуют для тебя? если так - ТО ТОГДА ДА В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ.
 

Ты уже мне это втирал. Да, будут, если есть деньги, почему нет. Нахрена ты по одному кругу гоняешь этот порожняк? Я ведь на него уже исчерпывающе ответил. Если у тебя нет денег, но хочется многа-многа игр, просто, шоб было, то для тебя геймпасс - прекрасное предложение, не спорю.

вот за счёт таких как ты - людей которые не считают свои деньги, не строят финансовый план на перспективу и вкидывают полный ценник 70$ на старте ЗА ОДНУ ИГРУ - из-за маркетинговой стратегии успешно внедренной и сделавшей тебя фанатом платформы и будут существовать корпорации и оставаться финансово успешной ВСЕГДА - вот и всё.Маректинг работает - ты его яркий пример - кидайся деньгами налево и направо на продукцию любимого бренда, не думая что будет потом. 

Hakkuren
Hakkuren 50.16 13.05.2021 17:54 удалён
0

таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal

Returnal sad

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 13.05.2021 18:28 удалён
0
Что за буллшит я только что прочитал? Разработчики не платят за лицензирование своих игр под Windows. Они платят комиссию с продаж в Стиме.

количество игр и софта который ты лично издавал и выпускал на Windows? Я в разработке работаю в отличии от тебя - лицензирование для разработчиков есть - если ты не можешь найти информацию, собалезную 

У меня есть знакомые работающие в геймдеве и выпускавшие игры в Стим, и они ничего МС за это не платили. Как у них так получилось?
Где можно почитать о том, что для выпуска игры под Винду надо что-то платить МС?

 

Svexi
Svexi 23.84 13.05.2021 18:45 удалён
0

@Pelmen 

Вы такие наивные со своими ССД. Они не настолько быстрые, как вам кажется, ибо есть много подводных камней. Самый быстрый вариант работы игр - это когда они сразу загружены в оперативную и видео память.

Ну, то есть ты не наивный и сейчас расскажешь, что способ доставки ассетов в память вообще ничего не значит. Учи матчасть, невежда, прежде в наивняке кого-то обвинять. Столько времени прошло с момента, когда всё уже было разъяснено, но каждый раз вылазит какой-нибудь пельмень и рассказывает какие все наивные. Кого-то с плакатом и в плаще ты мне напоминаешь.

Svexi
Svexi 23.84 13.05.2021 18:50 удалён
1

@heavy_rain игры - это рандомное чтение и запись. В том-то и прикол. Линейная скорость бесполезна.

Да и линейная имеет пределы, после которых падает - привет от кеша

Это случайное чтение, именно, во время процесса стриминга. Линейная скорость чтения важна, если ты загружаешь данные блоками и контроллеру не надо выискивать данные в ячейках. Dram полезен для быстрого поиска данных, slc-кеш нужен для записи больших объёмов, что к играм не относится.

Tigger
Tigger 528.84 13.05.2021 19:36 (изменен) удалён
1

@Lom_off_the1 

Я в разработке работаю в отличии от тебя

Ага, дочь крымского офицера, и все не так однозначно.

если ты не можешь найти информацию, собалезную 

Так дай ссыль, в чем трабл? Ты ж в этом вертишься, для тебя ваще изи должно быть.

ну Конечно - ты на полном серьзе считаешь что ИГРЫ ДЕЛАЮТ за ДЕНЬ?

И опять эта потрясающая басня про игры, которые делаются не за день. Где был Фил, когда хуан подыхал? 

Ты искренне думаешь что в ближайшие 2-3 года та же Bethesda не выпустит игр?

Слушай, я с таким же успехом могу тебе начать втирать, что на все твои игры от бетезды Сони выпустит кучу шикосных игр на 90+, которые заберут все готи. Норм будет?

а всего внутренних студий Microsoft 29

23 вроде, не?

они будет сидеть сложа руки потому что так решил ты?

Нет, они будут бомбить сочными, мощными, эксклюзивными эксклюзивами по пачке в месяц, потому что об этом мечтаешь ты.

или всё что делает Bethesda превратилось В ГОВНО потому что не выйдет на Playstation никогда?

Я точно так же могу спросить - а превратилось в супершедевры потому что их купила Майкрософт? Бро, я призываю тебя прекратить позориться, мусоля пустые беливы. Будут игры - поговорим, а пока ты гадаешь на кофейной гуще и мечтаешь о светлом будущем, выдавая это за аргумент зачем-то. Типично биллибойская срань.

вот за счёт таких как ты - людей которые не считают свои деньги, не строят финансовый план на перспективу и вкидывают полный ценник 70$ на старте ЗА ОДНУ ИГРУ - из-за маркетинговой стратегии успешно внедренной и сделавшей тебя фанатом платформы и будут существовать корпорации и оставаться финансово успешной ВСЕГДА - вот и всё.

Пока Сони будет отгружать крутые игры, то я буду за них платить и поддерживать своими кровными, прикинь! Какая возмутительная невидаль!

кидайся деньгами налево и направо на продукцию любимого бренда, не думая что будет потом.

А что будет потом? Я хочу еще порцию сочных, хрустящих, пафосных беливов. Камон.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!