Авторы Kena: Bridge of Spirits рассказали о своей следующей игре для PS5 - она раскроет преимущества SSD
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
3 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
13
Студия Ember Lab, занимающаяся производством экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits, сделала несколько заявлений о своем следующем проекте и том, чего студия планирует достичь с PlayStaton 5.
В интервью изданию Wired главный операционный директор Ember Lab Джош Гриер сообщил, что разработка Kena изначально была ограничена возможностями PS4, но даже при переходе на PlayStation 5 команде пока не удалось задействовать весь потенциал новой приставки, в том числе максимальную скорость твердотельного накопителя. Этим разработчики собираются заняться при создании своей новой игры, сосредоточившись на раскрытии преимуществ SSD и построении уникальных механик вокруг них.
"Наша работа [с Kena] изначально была завязана на PS4. Но если взглянуть на вторую игру, сосредоточившись на использовании преимуществ SSD и построении механик вокруг них, то должно получится действительно интересно. Я уверен, что мы еще не задействовали весь потенциал его скорости. Мы получили много пользы [от SSD], что называется, "из коробки", но я думаю, что команда может продвинуться еще дальше".
Разработка Kena стартовала на PS4 и только потом перешла на PS5, но очевидно, что свой следующий проект команда собирается сделать таким же инновационным, как Ratchet & Clank: Rift Apart и Returnal, которые в полной мере используют мощь новой приставки Sony без оглядки на старое железо.
Релиз Kena: Bridge of Spirits состоится 23-го августа этого года, причем не только на консолях PlayStation, но и PC.
Читайте также: Законов больше нет: Universal представила первый трейлер хоррора "Судная ночь навсегда".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Очень жду Кену, люто нравится стилистика и сказочный сеттинг.
Надеюсь, продажи будут хорошими.
Так разобрались уже. То был монтаж.
Ещё скажи, что в Diablo 2 были моментальные загрузки.
В Portal телепорты в пределах одного загруженного в оперативку уровня. В Ратчете данные грузятся на лету, альтернативная версия всего уровня загружается в момент удара по переключателю за секунду. 16 гигов оперативки заполняются менее чем за 1-2 секунды (!).
Надеюсь Кену больше не перенесут, очень жду игру.
Достали прошлогодние маркетинговые методички и запели старую песню, только про супер-дупер вибрация забыли
Так будет локализация на русик или прокатят...
@Tigger открою тайну: материалы могут подкачиваться на фоне, и Рэтчет идентично бы работал на пс4, если все это оптимизировать. Разве что графика была бы похуже слегка.
Вы такие наивные со своими ССД. Они не настолько быстрые, как вам кажется, ибо есть много подводных камней. Самый быстрый вариант работы игр - это когда они сразу загружены в оперативную и видео память.
Хотя, предвещаю крики о том, что "разработчикам виднее", при этом веря в маркетинговые слова. Парадокс
@vincent_palmer в портале 0 текстур и нубская геометрия плюс он вмешался в 512 мб разной памяти на плойке 3 ...
Одно дело прыгать между мирами с проработанным графоном другое между коробками ...
У сони очень мощная поддержка если учесть во внимание эксы полукровки так вообще прямо супер поддержка в такие жёсткие времена !!!
Они настолько быстрые и разница с хардами колоссальная и не только в простых операциях чтение/запись.
Чтобы её быстро заполнить что нужно? В случае хардов оперативка несколько минут заполняется, в случае ssd секунды.
Возьмём даже обычный сатовский ссдишник, чуешь разницу?: https://ru.gecid.com/data/storag/201803030800-51331/img/11_hdd_vs_ssd.jpg
@heavy_rain игры - это рандомное чтение и запись. В том-то и прикол. Линейная скорость бесполезна.
Да и линейная имеет пределы, после которых падает - привет от кеша
@Lom_off_the1
Что за буллшит я только что прочитал? Разработчики не платят за лицензирование своих игр под Windows. Они платят комиссию с продаж в Стиме.
Крутая история. Майкрософт тоже платит комиссию Valve, добрый вечер.))
И опять простыня беливов, huh...
А не позориться на публике было нереально?
Ты уже мне это втирал. Да, будут, если есть деньги, почему нет. Нахрена ты по одному кругу гоняешь этот порожняк? Я ведь на него уже исчерпывающе ответил. Если у тебя нет денег, но хочется многа-многа игр, просто, шоб было, то для тебя геймпасс - прекрасное предложение, не спорю.
У обеих корпораций ставка на выручку с пользователей. Остальное - твои бредни и махровая диванная аналитика.
Что за судорожные метания я только что прочитал? Братюнь, ты перегрелся, остынь. Каким образом это относится к моему вопросу вообще?
@Pelmen
Закрывай свою тайну обратно, она нерелевантна в данном случае. Стриминг данных доступен еще со времен PS2, но в том понимании, в котором ты его хочешь присобачить сюда, он не работает. В играх с открытым миром у тебя постепенно подгружается мир по мере передвижения героя, что достаточно предсказуемо. Здесь же в памяти необходимо держать сразу несколько локаций, ибо игрок в любой момент времени захочет по ним переместиться, и за пару секунд локацию не подгрузишь с жестака при всех чудесах оптимизации. Никакой оперативки на такой трюк не хватит, а вот быстрая работа между памятью и накопителем, что позволит производить парусекундные загрузки, доступна только на PS5. С PS4 такое не прокатит, ибо SSD на PS5 в данном случае выступает очень быстрым буфером для ОЗУ.
Ну так 4 KiB Q32T1 это что?
Или сравним с WD Black SN850 на PCI 4.0:
614 МБ/сек против 1 МБ/сек в рандоме при одном потоке. При 16 потоках 4000 МБ/сек. Не такие быстрые говоришь?) Можем ещё сравнить производительность hdd и sdd в iops)
количество игр и софта который ты лично издавал и выпускал на Windows? Я в разработке работаю в отличии от тебя - лицензирование для разработчиков есть - если ты не можешь найти информацию, собалезную
ну Конечно - ты на полном серьзе считаешь что ИГРЫ ДЕЛАЮТ за ДЕНЬ? Ты искренне думаешь что в ближайшие 2-3 года та же Bethesda не выпустит игр? (а это один издатель с 6-8 студиями - а всего внутренних студий Microsoft 29 - они будет сидеть сложа руки потому что так решил ты?)или всё что делает Bethesda превратилось В ГОВНО потому что не выйдет на Playstation никогда? или игры не выходящие на Playstation не существуют для тебя? если так - ТО ТОГДА ДА В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 ГОДА ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ.
вот за счёт таких как ты - людей которые не считают свои деньги, не строят финансовый план на перспективу и вкидывают полный ценник 70$ на старте ЗА ОДНУ ИГРУ - из-за маркетинговой стратегии успешно внедренной и сделавшей тебя фанатом платформы и будут существовать корпорации и оставаться финансово успешной ВСЕГДА - вот и всё.Маректинг работает - ты его яркий пример - кидайся деньгами налево и направо на продукцию любимого бренда, не думая что будет потом.
Returnal
У меня есть знакомые работающие в геймдеве и выпускавшие игры в Стим, и они ничего МС за это не платили. Как у них так получилось?
Где можно почитать о том, что для выпуска игры под Винду надо что-то платить МС?
@Pelmen
Ну, то есть ты не наивный и сейчас расскажешь, что способ доставки ассетов в память вообще ничего не значит. Учи матчасть, невежда, прежде в наивняке кого-то обвинять. Столько времени прошло с момента, когда всё уже было разъяснено, но каждый раз вылазит какой-нибудь пельмень и рассказывает какие все наивные. Кого-то с плакатом и в плаще ты мне напоминаешь.
Это случайное чтение, именно, во время процесса стриминга. Линейная скорость чтения важна, если ты загружаешь данные блоками и контроллеру не надо выискивать данные в ячейках. Dram полезен для быстрого поиска данных, slc-кеш нужен для записи больших объёмов, что к играм не относится.
@Lom_off_the1
Ага, дочь крымского офицера, и все не так однозначно.
Так дай ссыль, в чем трабл? Ты ж в этом вертишься, для тебя ваще изи должно быть.
И опять эта потрясающая басня про игры, которые делаются не за день. Где был Фил, когда хуан подыхал?
Слушай, я с таким же успехом могу тебе начать втирать, что на все твои игры от бетезды Сони выпустит кучу шикосных игр на 90+, которые заберут все готи. Норм будет?
23 вроде, не?
Нет, они будут бомбить сочными, мощными, эксклюзивными эксклюзивами по пачке в месяц, потому что об этом мечтаешь ты.
Я точно так же могу спросить - а превратилось в супершедевры потому что их купила Майкрософт? Бро, я призываю тебя прекратить позориться, мусоля пустые беливы. Будут игры - поговорим, а пока ты гадаешь на кофейной гуще и мечтаешь о светлом будущем, выдавая это за аргумент зачем-то. Типично биллибойская срань.
Пока Сони будет отгружать крутые игры, то я буду за них платить и поддерживать своими кровными, прикинь! Какая возмутительная невидаль!
А что будет потом? Я хочу еще порцию сочных, хрустящих, пафосных беливов. Камон.