Resident Evil: Village будет работать в 900p на обычных Xbox One и PS4 - раскрыты особенности консольных версий хоррора
-
GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала
14 -
Hello Games: Обновление No Man's Sky под PlayStation 5 Pro было непростой задачей
12 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
58 -
Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма "Громовержцы*"
9 -
Слух: WB Games одобрила студии Rocksteady разработку ремейка Batman: Arkham Asylum
19
Компания Capcom официально раскрыла технические особенности консольных версий хоррора Resident Evil: Village.
На всех приставках, за исключением стандартных Xbox One и PlayStation 4, играм будет доступно два режима работы: с приоритетом на производительность или лучшую картинку, при этом везде, где указано 4K, речь идет о динамическом разрешении.
- Xbox Series X и PlayStation 5 смогут запускать игру в 4K при 60 кадрах или в 4K / 45 FPS, но с эффектами трассировки лучей;
- Xbox Series S также предложит поддержку рейтрейсинга, но только в 1440p и 30 FPS, тогда как второй режим обеспечит без лучей 1440p со скоростью 45 кадров;
- Версии для Xbox One X и PlayStation 4 Pro адаптированы под 60 FPS в разрешении 1080p, либо опционально могут переключаться в 4K со скоростью 30 FPS;
- В свою очередь ничего кроме 900p / 30 FPS на Xbox One и 900p / 45 FPS на PlayStation 4 обычный пастген не предложит.
- Владельцы старых консолей смогут обновить игру под новые бесплатно. На Xbox апгрейд будет реализован через Smart Delivery.
Продажи Resident Evil: Village стартуют 7-го мая. Перед релизом выйдет вторая демоверсия.
Читайте также: Адвенчура Sky: Children of the Light от авторов Journey скоро выйдет на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.11.2024 Square Enix продолжит создавать ремейки в формате HD-2D, расширяя границы инновационного визуального стиля
- 09.11.2024 Состоялся релиз российского шутера Ammo and Oxygen
- 09.11.2024 Аниме «Оглянись» от автора «Человека-бензопилы» вышло в «цифре»
- 09.11.2024 Steam официально прекратил работу с Windows 7 и Windows 8
- 09.11.2024 Найден претендент на роль Патрика Бейтмана в новой адаптации "Американского психопата"
- 09.11.2024 Sony непреклонна: ПК-геймерам потребуется аккаунт PSN для новых эксклюзивов PlayStation — названа причина
Нужно прикупить еще один 120гц телек
4К нафиг не сдалось,все равно оно динамическое,сделайте режим 1080p/60fps с трассировкой и максимальными настройками графики.
Режим 45 ФПС, серьезно? А что, уже все закупились VRR телевизорами или перешли с телевизоров на мониторы (у новых мониторов почти у всех есть freesync). И на PS5 наконец-то завезли поддержку всего этого? Или может наступил некстген и все старые телевизоры вдруг превратились в некстген и поменяли принцип работы и теперь плавно показывают 40-45 ФПС без всяких freesync'ов. Все прошлое поколение лочили на 30 и 60, а в этом это уже не первая игра где есть режим +-40 ФПС или как в crysis где вообще ФПС скачет как курс доллара хотя его могли бы залочить на 30. Если бы 45 ФПС было бы нормой, то ещё в прошлом поколение приставок многие игры шли бы в таком режиме, но его лочили на 30 и не просто так.
На Большом Каретном
С трассировкой 45? Ну, отлично тогда.
30 от 60 довольно сильно отличается по ощущениям.
А вот 45 от 60 - даже не знаю...
На Series S не будет режима 60 fps...
Не знаю потянул бы бокс резик в 60фепесах и при лучах, но что-то мне подсказывает, что при такой партнёрке с сони по этой игре, мы этого так и не узнаём
30 от 45 тоже сильно отличается.
Забавно что почти все игры в прошлом поколении выдавали 1080/30 максимум за редким исключением и всем было норм,а сейчас 4к/45 с лучами резко стало днищем)))
Эм,а ты часто инфу от разрабов по настройкам Low/Medium/High/Ultra на консолях видишь?
Нахера мне ваши 45 фпс, лучше разрешение ниже сделать
ясен хрен нет, так как, зачастую, там что-то между лоу и средними, последний хитман не даст соврать.
Отлично! Самый оптимальный вариант для меня. И красиво и плавно.
Решение о выходе на "пасте" продиктовано финансовыми соображениями, как мне кажется. Они посмотрели на количесвто проданных нект-ген консолей и решили подстраховаться. Все-таки 150 млн. старых устройств это не шутки.
@Kotomoto у тебя rx6800 ?
45 было в секиро на хбоксе. В нем был фрисинк. Сейчас с фрисинком или врр это лучше чем 30. Но к релизу не сделать 1080п 60фпс на хсс это странно, если афтор не ошибается. Во всех играх их делают. В вальхалле не было, но потом ввели
Ну это изза связей крэпком с цони. Майки требовали от всех разрабов равнять по фпс разные версии. Вальхалла даже довводила такой режим. А видимо эти не хотят. Наверное позже будет, так как 1440п гораздо менее популярен, чем 1080п, и на прошлом поколении есть 60фпс лол
Не консоль а мусор какой-то ...
Про консоли тнут в 60 ФПС и 1080 р
А это чудо игростроя давиться 45 в 1440 р .
Где Некст ген то вообще ? ПОЧЕМУ МС продает пастгенные про консоли в новой упаковке ... Лучше бы тогда ужи чисто цену Хуана х поставили на уровне S
Решение не очень лучше бы тупо снизили нижний порог динам разрешения и добавили шахматки на пс5 .
45 ФПС не комфортно на телеке 60 Hz :/
Получается единственный вариант это 60 ка без лучей которые по видосам добавляют в игре атмосферы :/
Единственная ультимат платформа ПК как всегда :/
Интересно а трассировку лучей в 1080p без дансемплинга с 4К можно выставить?
FPS тогда возможно и до 60 кадров дойдет..
дело в том что если в одном и том движке увеличить количество обьектов то производительность нельзя остaвить на том же уровне ...
@Makawelly
Глупости это. То у них РЕ8 для пастгена нереален, то меньше чем за год они таки делают билд для пастгена. Не бывает так.