Эксперты из SocialPeta и Nativex рассказали про медиабаинг и мобильные игры в 2020 году
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
Все помнят прошлый год: коронавирус, никаких прогулок, все сидят дома. Конечно же, народ начал массово играть в мобильные игры и сидеть в приложениях. В итоге многие крупные издатели смогли достичь рекордной выручки. Например, Call of Duty Mobile принесла $480 миллионов компании Activision. Произошло это благодаря микротранзакциям и рекламе. О последнем пункте рассказали эксперты из SocialPeta и Nativex, которые совместно выпустили отчёт о глобальном анализе мобильной рекламы (доступен для свободного ознакомления). Они провели исследование и посмотрели, что произошло с этим рынком, насколько вырос трафик и почему мобильные приложения и игры — такой лакомый кусочек для рекламодателей.
Топ-10 игр по рекламному охвату и вовлеченности
Начнём с пользователей смартфонов: китайцы на первом месте по аудитории и активным смартфонам, а вот Россия — только на шестом. Стоит отметить, что 81% мобильной рекламы пришелся на приложения, тогда как оставшиеся 19% — на мобильные игры. Большая часть медиабаинга пришлась на начало и конец 2020 года.
Если говорить о количестве рекламы на Android и iOS, то на всём протяжении прошлого года лидировал Android, хотя к четвёртому кварталу ситуация чуть изменилась и коэффициент составил 6:4 соответственно.
Если говорить про самые рекламируемые жанры игр, то SocialPeta и Nativex выделяют головоломки и аркады. При этом крупнейшими медиабайерами стали стратегии и ролевые игры.
На счёт разнообразия рекламы пока всё не так креативно: больше 50% составляют видео. Вы могли также заметить "играбельную рекламу", где можно управлять персонажем. Рекламодатели пока только начинают пользоваться подобным: под конец 2020 года число интерактивной рекламы достигло всего лишь 8%.
Среди "горячих каналов" для покупки рекламы выделяются Facebook, Instagram, Google Ads и YouTube. Для продвижения своих игр более 85% компаний используют эти платформы. Больше всего в 2020 году продвигали казуальную игру Idle Miner Tycoon на Android.
Какие страны и регионы были самым лакомым кусочком для медиабайинга? Конечно же на первом месте идёт Северная Америка. Там был не только локдаун, но и выборы президента, так что мобильный рынок развивался. На втором месте находится Япония: один житель этой страны тратит в год более $170 (~12 500 рублей) в год на мобильные игры. Третье место занимает Южная Корея из Азиатско-Тихоокеанского региона: объём игрового рынка там — $6.2 млрд. Если говорить про Европу, то это не самый крупный рынок, да и PC-геймеров там больше, чем мобильных.
Что касается 2021 года, то ожидается, что более 350,000 мобильных приложений выступят в качестве рекламных площадок. SocialPeta и Nativex прогнозируют рост количества девушек-геймеров на мобильном рынке, и популярность таких игр, как Travel Frog и Animal Crossing — прямое тому доказательство. Также эксперты заявляют, что появится тренд на игры, где сочетаются несколько жанров. Например, проекты в жанре "три в ряд" с элементами idle-игр. Кроме того, большим успехом будут пользоваться казуальные игры, которые популяризируют науку и заботу о здоровье.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
медиабаинг