ПК-версия Death Stranding от Хидео Кодзимы и Control от Remedy заработали десятки миллионов евро
27 Комментарии: 35

ПК-версия Death Stranding от Хидео Кодзимы и Control от Remedy заработали десятки миллионов евро

Дата: 07.04.2021 16:31
15 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Группа компаний Digital Bros, владеющая игровым издательством 505 Games, выпустила отчет за первую половину текущего финансового года, завершившуюся 31-го декабря. Из публикации, в частности, стала известна обновленная информация о выручке Control и Death Stranding.

Экшен Remedy заработал 16 миллионов евро за отчетный период и порядка 83,8 миллиона евро за все время. В цифру входят все версии игры, в том числе для Steam, выпущенную в августе 2020 года, кроме издания Ultimate Edition, появившегося на PlayStation 5 и Xbox Series X | S в феврале 2021 года.

Производственный бюджет Control оценивается примерно в 30 млн евро, из которых 9,49 млн были покрыты компанией Epic Games за годовую эксклюзивность. По состоянию на конец прошлого года было продано более 2 млн копий игры.

Проект Kojima Productions в свою очередь принес в сумме 23,19 миллиона евро. Речь идет только о PC-версией, издателем которой выступила 505 Games. Порт вышел в июле 2020 года и за полгода принес больше выручки, чем все версии Control вместе взятые за такое же время.

Из отчета также стала известна первая информация об успехах Ghostrunner. Киберпанк-экшен вышел 27-го октября и по состоянию на конец года заработал 6,87 миллиона евро. Известно, что бюджет игры составил 2,5 млн евро и окупился уже в первый день продаж.

Читайте также: Blizzard датировала запуск альфы Diablo II: Resurrected - в ней будет два акта сюжетной кампании.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
id446467507
id446467507 4.14 07.04.2021 18:44 удалён
0

Учитывая региональные цены на ПК-версию, многие просто отказались и скачали пиратку. Я сам хоть и купил, но просто пождал распродажи (ибо не горело) и взял с большой скидкой.

User_rk800
User_rk800 13.33 07.04.2021 18:55 удалён
1

Если годовая эксклюзивность в лаунчере стоит 10 миллионов, то сколько же стоит эксклюзивность для платформы. DS вышел на PlayStation, потом вышел на ПК, но не вышел на Xbox. Значит это должно хорошо оплачиваться, потому что продажи на Xbox принесли бы ещё несколько десятков миллионов и неужели разработчики так просто отказываются от них.

User_rk800
User_rk800 13.33 07.04.2021 19:07 удалён
1

@Axe-s на ПК не больше 700 000 копий, а на PS4 несколько миллионов копий продали. В одной только Японии продали 185 000 копий Death Stranding (PS4) и эта игра стала у них самой успешной новой игрой. Общий тираж у игры сейчас на ПК+ПС4 - 4 млн копий по оценкам экспертов.

dedpyl
dedpyl 216.19 07.04.2021 19:49 (изменен) удалён
0

Ну да, дорожает, не выгодно делать, нужно цены поднимать. В итоге, что мы имеем, разработка контрола обошлась в 30 млн + 10 млн от эпиков и того 20 млн, а заработали на ней целых 100 и это без учета того сколько отвалила ещё Сони и Майкрософт за появление игры в геймпассе и плюсе. И куда поднимать? Мало заработали? Мало того, что откупилось, так ещё хватит на 4 таких же игры, что уже хорошо, и при чем я уверен так со многими проектами.

Это с учётом того, что игра выстрелила...

А что сейчас не выстреливает? Почти любая нормальная игра продаётся хорошо, хотя вон даже недавно вышедший парашный шутерок тоже норм продался.

dedpyl
dedpyl 216.19 07.04.2021 19:53 удалён
0

Если годовая эксклюзивность в лаунчере стоит 10 миллионов, то сколько же стоит эксклюзивность для платформы. DS вышел на PlayStation, потом вышел на ПК, но не вышел на Xbox. Значит это должно хорошо оплачиваться, потому что продажи на Xbox принесли бы ещё несколько десятков миллионов и неужели разработчики так просто отказываются от них.

Если бы не Сони то игра бы вообще не увидела свет, не на пс не на пк, а уж тем более на боксе. 

Dreggs
Dreggs 9.58 07.04.2021 19:53 удалён
0
У Кодзимы всегда хорошо оптимизированы игры,

Особенно MGS2, шедевр оптимизации был =-))

hundzin
hundzin 23.31 07.04.2021 19:57 удалён
0

@User_rk800 

на ПК не больше 700 000 копий, а на PS4 несколько миллионов копий продали.

Ну так. 

На ПК большинство аудитории со вкусом.

Tigger
Tigger 525.31 07.04.2021 20:10 удалён
0

Если годовая эксклюзивность в лаунчере стоит 10 миллионов, то сколько же стоит эксклюзивность для платформы. DS вышел на PlayStation, потом вышел на ПК, но не вышел на Xbox. Значит это должно хорошо оплачиваться, потому что продажи на Xbox принесли бы ещё несколько десятков миллионов и неужели разработчики так просто отказываются от них.

DS вообще делали на бабки сони. 

Tigger
Tigger 525.31 07.04.2021 20:11 (изменен) удалён
0

@User_rk800 

на ПК не больше 700 000 копий, а на PS4 несколько миллионов копий продали.

Ну так. 

На ПК большинство аудитории со вкусом.

Со вкусом к стремным выживачам с друганами. Главное, чтоб за 400 рублев и гиг на винте занимало. 

legat86
legat86 102.97 07.04.2021 22:05 удалён
1

Ну ладно в контроле хоть какой то геймплей есть, и физика, и графика с лучами. А стрэндинг это просто кал, оверхайпнутый кидок от кодзимы. Обещал игру нового поколения и изобретение нового жанра, а выдал какой то идиотизм про беготню на случайно сгенерированной карте в мап эдиторе, на которой ничего нет кроме единственной копипастной постройки. Игра в которой собственно игры нет, и даже сюжет на который обычно он делает ставку, очень сумбурный, с очевидной развязкой. Потенциал был, но слепить из него шедевр ваш гений не смог. Там далеко даже до его собственного метал гира. Очень жалею о потраченных на это говно деньгах и времени.  Можете сколько угодно не соглашаться и минусить, но я имею свое мнение, и не считаю игру шедевром только потому что так блоггеры сказали. 

Glorious
Glorious 13.65 07.04.2021 23:07 удалён
0

Это к слову о том, насколько "это ваше консольное кинцо на ПК даром не нужно" ))

А если без шуток, то Death Stranding - очень специфическая игра, которая зайдёт далеко не каждому, и такие продажи это большой успех.

Glorious
Glorious 13.65 07.04.2021 23:15 удалён
3

@legat86 

Потенциал был, но слепить из него шедевр ваш гений не смог. Там далеко даже до его собственного метал гира. Очень жалею о потраченных на это говно деньгах и времени.

Если не шедевр - значит, говно. Так и запишем.

Обещал игру нового поколения и изобретение нового жанра, а выдал какой то идиотизм про беготню на случайно сгенерированной карте в мап эдиторе, на которой ничего нет кроме единственной копипастной постройки.

Окей, назови игры, похожие на Death Stranding и чтобы это был проект ААА уровня. Спойлер - таких нет. Death Stranding - абсолютно уникальная игра и к какому-то жанру её можно отнести лишь с большой натяжкой. Следовательно, эту игру можно в какой-то степени считать открытием нового жанра.

 Личные ожидания и то, насколько игра их оправдала - это уже совсем другой вопрос.

Fake_make
Fake_make 6.44 08.04.2021 05:58 удалён
0

Коздима Гений!

Да, точно. 
а то забывать уже стали

legat86
legat86 102.97 08.04.2021 07:18 удалён
1

@legat86 

Потенциал был, но слепить из него шедевр ваш гений не смог. Там далеко даже до его собственного метал гира. Очень жалею о потраченных на это говно деньгах и времени.

Если не шедевр - значит, говно. Так и запишем.

Обещал игру нового поколения и изобретение нового жанра, а выдал какой то идиотизм про беготню на случайно сгенерированной карте в мап эдиторе, на которой ничего нет кроме единственной копипастной постройки.

Окей, назови игры, похожие на Death Stranding и чтобы это был проект ААА уровня. Спойлер - таких нет. Death Stranding - абсолютно уникальная игра и к какому-то жанру её можно отнести лишь с большой натяжкой. Следовательно, эту игру можно в какой-то степени считать открытием нового жанра.

 Личные ожидания и то, насколько игра их оправдала - это уже совсем другой вопрос.

Это проект ааа уповня только потому что сони влила туда кучу бабла и наняла голивудских актеров. В остальном это мусор, любое инди интереснее чем эта "игра".  Здесь точно такая же история как с фильмами, в бюджет которых вливали по 100-200 миллионов долларов, но сами они выглядят максимум на 20. А по тебе сразу видно что ты очередная жертва коллективного бессознательного, что блоггеры сказали, то ты и повторяешь. Объективно эта игра - говно. Если бы не громкое имя кодзимы и агрессивный пиар, никто бы не стал это покупать, а в обзорах ее бы просто уничтожили. Посади человека за интересную игру и он будет в нее играть, посади за стрэндинг и он скажет что ты мне включил вообще?? Ты что, это же уникальный жанр! Ответишь ты ему. Других таких нет. Пошлет тебя куда подальше человек, и скажет включи назад то что было до.

Glorious
Glorious 13.65 08.04.2021 09:35 удалён
0

@legat86 

Объективно эта игра - говно.

Ну да, ведь именно ты определяешь, что объективно хорошо и что объективно плохо, а все, кто с тобой не согласен - жертвы маркетинга. У тебя там от ЧСВ жилка на лбу не лопнула?

Посади человека за интересную игру и он будет в нее играть, посади за стрэндинг и он скажет что ты мне включил вообще??

У людей ВНЕЗАПНО разные вкусы. Посади человека, который не любит гонки, играть в Forza Horizon 4 или человека, что терпеть не может стратегии, в Hearts of Iron 4 и они точно так-же тебе скажут - "что это за дерьмо ты мне включил?!", только вот сами игры это плохими не делает ни разу. Так и с Death Stranding - игра очевидно на любителя, и коль уж она абсолютно уникальна, то и любителей у неё будет сравнительно меньше, чем у шутеров или рпг по типу TES.

Если бы не громкое имя кодзимы и агрессивный пиар, никто бы не стал это покупать, а в обзорах ее бы просто уничтожили.

Именно потому она взяла премию стима за самый инновационный геймплей? Причём голосовали пользователи, и никаких накруток не было. Да и в голосовании за игру года она была далеко не последней. И почему-то имя Кодзимы не помогло ей взять игру года по версии TGA, хотя казалось-бы, эксклюзив Dony от громкого имени Кодзимы, это ведь беспроигрышное комбо! Но нет, не взяла, что полностью рушит какие-либо потуги хейтеров оправдать успех игры тем, что "это просто имя кодзимы зарешало" или "просто экзы сони всегда перехваливают". 

В общем, если тебе игра не понравилась, то это значит, что игра не понравилась конкретно ТЕБЕ, а не то, что она объективно плохая. Без обид, но твоими игровыми вкусами комьюнити не ограничивается.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!