Звезда E3 2019 Икуми Накамура открыла собственную компанию - первый проект уже в разработке
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
47 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
19 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
10 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
9
Ставшая звездой игрового интернета после выступления на конференции Bethesda в рамках E3 2019 геймдизайнер Икуми Накамура открыла собственную компанию в Японии. Об этом она рассказала журналистам Famitsu. Пока сотрудниками образования официально числятся всего два человека.
По словам Накамуры, ее первый проект в качестве независимого автора будет базироваться на новой интеллектуальной собственности. Сейчас разработка находится на стадии концепта.
Недавно геймдизайнер также создала два скина для Rainbow Six Siege в рамках сотрудничества с издательством Ubisoft. Они появятся в тактическом шутере 2 марта.
Икуми Накамура на протяжении двенадцати лет работала с создателем Resident Evil Синдзи Миками - в Capcom, PlatinumGames, а затем и в его собственной студии Tango Gameworks, которая присоединилась к Bethesda. Она, в частности, была ведущей концепт-художницей The Evil Within и The Evil Within 2.
Миками собирался назначить Накамуру на роль руководителя разработки The Evil Within 2, но в итоге поручил эту должность Джону Йоханасу (наше интервью с ними читайте по ссылке).
Накамура позже стала креативным директором GhostWire: Tokyo, однако спустя несколько месяцев после той самой E3-конференции Bethesda объявила об уходе из студии и компании.
Дальше она много месяцев путешествовала по миру, встречалась с сотрудниками разных игровых студий и даже успела родить ребенка.
Несмотря на открытие собственной компании, Накамура будет продолжать сотрудничать с зарубежными студиями и издателями. В этом ей поможет контракт с американским агентством талантов Creative Artists Agency.
Читайте также: Nintendo готовит на 2021 год переиздания The Legend of Zelda: Wind Waker HD и The Legend of Zelda: Twilight Princess HD - СМИ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между различными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
«Оно» как ты говоришь, является отличным художником и остветсвенно за дизайн монстров в ивил визинах.
Я думаю, что серия Evil Within мертва после низких продаж второй части.
Ну там всё на самом деле очень просто, хз почему она свалила от Миками, но потом года она каталась по разным студиям, пока была беременна, потом родила ребёнка и год сидела дома ростила его, а сейчас открыла новую студию. Всё из-за мелгого я думаю
Может быть. Но что бы человека сняли с руководящей должности в самом начале разработки, человем, я полагаю, должен очень не слабо накосячить.
Хотя учитывая, что через десять месяцев она родила, скорее всего её уход был так или иначе связан с этим.
Так и оставалась бы концепт-художником. Я же про её дизайнерский талант ничего плохого не говорю(хотя чувак с сейфом на голове был так себе, и скины для Rainbow Six Siege тоже не впечатляют, мягко говоря), но вот как руководитель разработки она себя проявила мягко говоря паршиво, а теперь внезапно свою собственную студию решила открыть - абсурд.
Может её и не снимали. После выступления стала звездой интернета, завистники на работе стали часто досаждать, терпеть не стала, взяла и ушла. Я хз кто там отец её ребёнка, может какой-нить мудак с работы. Взяла и ушла. Всё это лишь домыслы. Жизнь не так проста "ушла, ибо накосячила и её сняли", переменных бесконечное число, как будто никогда в коллективе не работал? Столько подобного говна видал.
Накосячила бы, слухи в сфере быстро бы распространились, отделы кадров постоянно созваниваются и в неофициальной обстановке выясняют чего там и как, из-за чего уволили, какой вообще человек. А она спокойно по студиям катала и предложения выслушивала. В итоге останавилась на собственной студии - сама себе начальница, что вообще лучше может быть?
посмотрим
@ZedCOcoZza как-то уж больно она ушла резко и неожиданно.
Будто её попросили уйти по собственному желанию, и для неё это был лучший выбор. Она-то тоже никак об уходе не распространяется и претензий никому не предъявляет.
Кто ей предложения делал не помню, помню только, что она лезла в Капком с идеей работать над Оками 2 и подала заявку на пост генерального председателя Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, но там и там её послали.
Согласен конечно, что нельзя однозначно утверждать что либо, так как подробностей мы не знаем, но история всё равно мутная.