1 Комментарии: 0

"Консольная индустрия в Японии изменилась": Руководители PlatinumGames высказались о позиции Sony и PS5 на местном рынке

Дата: 29.01.2021 20:35
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    27 25.04.2024 20:26 от Nitrous
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    3 25.04.2024 20:25 от razore3rus
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    49 25.04.2024 20:18 от ATAMAH83
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    29 25.04.2024 20:10 от Hawkingroot
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    8 25.04.2024 19:51 от Alucinor
  • Formula 1

    3877 25.04.2024 20:09 от NiGHTS
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 20:07 от SVTR
  • Team ICO Collection

    266 25.04.2024 19:39 от Shibito
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.04.2024 18:49 от IDN
  • Поздравления с ДР!!!

    10236 25.04.2024 17:39 от Alekzan

Старшее руководство студии PlatinumGames, известной по работе над такими играми, как Bayonetta, NieR: Automata и Metal Gear Rising: Revengeance, не считает, что в будущем Sony станет меньше фокусироваться на японском игровом рынке, отдавая предпочтение западной аудитории и западным компаниям. 

На подобные рассуждения Ацуси Инабы и Хидэки Камию, управляющих PlatinumGames, натолкнула прошлогодняя публикация издания Bloomberg, которое, ссылаясь на ряд источников, утверждало о крупном смещении фокуса внутри Sony на западные страны, о чем могли говорить сокращения в команде SIE Japan Studio, а также слабые поставки консолей PlayStation 5 на территории Японии.

Тем не менее, верхушка PlatinumGames считает подобную динамику естественной и не видит в ней никаких катастрофических сценариев или глобальных угроз для японской индустрии.

"Если честно, на себе никаких особых изменений мы почувствовать пока не смогли, не заметили ничего необычного. Но при этом я прекрасно осознаю, что консольная индустрия в Японии сильно изменилась, а значит, что должен измениться и подход крупных платформодержателей, это максимально естественные процессы.

Не знаю, как на это смотрят другие люди, и в данном случае выражаю лишь свое личное мнение, но мне кажется, тот факт, что PlayStation родилась в Японии, вовсе не означает, что консоль должна фокусироваться исключительно на местном рынке. По крайней мере я считаю так. Но одновременно с этим, по-моему, дело не ограничивается одной лишь Америкой - компания международная, она не принадлежит какой-то одной стране. Сужу исключительно с позиции разработчика", - объяснил свою позицию Ацуси Инаба.

В свою очередь Хидэки Камия высказался о том, что с приходом PlayStation 5 руководство Sony изменило давнюю традицию - в Японии на консоли сменилась традиционная раскладка управления системой, где кнопка "O" означала подтверждение действия, а нажатием "X" совершалась отмена. 

"Многие знают, что вплоть до PS4 на [всех консолях Sony] в Японии стандартной кнопкой подтверждения действия была "O", а не "X" как на Западе. Но на PS5 все привели к единой норме, и теперь местные игроки пользуются такой же раскладкой управления, как и геймеры в США. 

В этой ситуации я не вижу какого-то противостояния между Японией и США, моя национальная гордость никак не пострадала. Скорее дело в том, что два разных отдела привыкли делать вещи в своем собственном стиле, а теперь почему-то баланс сместился в одну из сторон. Причины таких решений мне не очень понятны. Но повторюсь, дело не в перетягивании каната двумя странами, а просто в двух разных культурах. Если сегодня мы делаем что-то одним образом, это не значит, что Япония вдруг куда-то исчезнет - такого не будет. 

И я не могу себе представить ситуацию, в которой Sony сможет отказаться от местного рынка. Сейчас купить PS5 здесь настолько тяжело, что я даже не буду пытаться спрогнозировать ее успехи внутри страны", - поделился своими рассуждениями Хидэки Камия. 

Релиз PlayStation 5 состоялся в прошлом году. Японские игроки получили свои консоли одними из первых в мире - вместе с геймерами из США. 

Читайте также: Sega трансформируется в две отдельные компании, создатель Yakuza покинул пост главного креативного директора

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!