"Microsoft и Bethesda идеально подходят друг другу": Харви Смит из Arkane Studios высказался о слиянии двух компаний
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
13 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
22 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
20 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
25 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
4
Харви Смит, один из старших творческих руководителей коллектива Arkane Studios, известного по созданию Dishonored и перезапуску Prey, прокомментировал слияние корпорации Microsoft и издательства Bethesda, частью которого является и его работодатель.
Геймдизайнер убежден, что Microsoft - это идеальный партнер для всех студий, работающих под брендом Bethesda.
"Процесс [слияния] все еще не закончен, и я его комментировать не могу - сам не имею детального представления обо всем, что сейчас происходит. Но могу сказать, что в случае с Arkane никаких значительных изменений сейчас не произошло. Если бы меня попросили назвать идеального партнера для [Bethesda], беря во внимание всех людей и другие издательства [существующие в рамках Microsoft], то вряд ли бы нашелся более достойный кандидат. Они идеально подходят друг другу", - объяснил Харви Смит в рамках свежего интервью.
Напомним, что прямо сейчас Arkane Studios наводит последние штрихи в разработке своего новейшего проекта DEATHLOOP, релиз которого, согласно ранее оговоренным соглашениям, состоится 21 мая только на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Готовы стоять часами на улице ради PS5: Появились фотографии с длинными очередями за новой консолью Sony в Японии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Сонибой и говорю, что Харви хорош, а Arkane одна из лучших студий современности
И что, они параллельно не разрабатывают Hellblade 2, Psychonauts 2 и Avowed? Какие-то странные потуги обосрать мс, будто те привязали разрабов к батарее и заставляют их клепать дешевые онлайн-дрочильни
Спорное заявление. Я лично всех Курваков готов за один Скайрим отдать.
Psychonauts 2 тут вообще не в тему, так как игра была анонсирована в 2018 и средства на неё собирали методом краудфандинга.
На что будет похож Avowed пока тоже не понятно, хотя хочется верить в лучшее.
Больше всего жду Prey 2. Что-то давно не слышно новостей о System Shock 3, новом Bioshock и игре от Левина...
Конечно подходят...насуют Доната чтобы отбить затраты + гейм пасс = джекпот!
Дисноред 3 бы из всех последний игр студии это серия была лучшая.
@Morgan_D ну ну, непоменялось.... ну так вруби морровинд и экипируй в одну руку нож в другую спел и проведи мощную добивающую атаку, а потом сядь на коня и езжай.
В том то и прикол,что онлайн-дрочильни (условные) Майкам и так есть кому делать ,поэтому они и купили Бесезду с ее IP,что бы разнообразить свои линейки.Не думаю,что они будут сильно видоизменять новоприобретенные франшизы,потому что это будет не просто "выстрел в ногу",а "выстрел в голову" для Майкрософт,но не исключаю,что может выйти какой-нибудь потенциальный Вольфенштайн Батл Рояль паралельно с Вольф 3.
А вот Сони,не помешало бы разнообразить свои франшизы качественными онлайн-дрочильнями.Если посмотреть,во что там в основном играют,то можно предположить,что такое бы зашло там "на ура".
@KEHT_Twink Не корректное сравнение. Сюжетноориентированная игра с открытым миром и полноценная РПГ с отыгрыванием роли. Никогда не понимал споры про Skyrim и Ведьмак 3. Сам предпочитаю игры типа Skyrim и Fallout. Ведьмак для меня скучен и не интересен, т.к. не могу себя ассоциировать с персонажем и тем-более играть как хочу. Всё слишком привязано к общей истории, характеру персонажа и т.п., но огромному количеству людей нравится именно это.
По сабжу: Ведьмак 3 - это cyberpunk 2077. Сравнения с Беседкой не корректны.
Два дебила это сила
Фундаментально практически ничего не поменялось и то, что скайрим получил некоторые геймплейные модернизации не является чем-то особенным. Скайрим - это несколько доведенная до ума, отшлифованная часть серии, но ничего более,кроме того, в некоторых аспектах (например в сюжете) скайрим проседает даже перед древним морровиндом.
Замечательная студия которая 10 лет не может выпустить Элдер Скролз. А больше от неё ничего не надо.
Со временем оказалось что Microsoft и Bethesda УЖАСНО подходят друг другу.
1. Из-за политика Майкрософт что каждые 18 месяцев набирают новых сотрудников, а старых увольняют, в студии ОГРОМНАЯ текучка кадров. В нормальных компаниях сотрудники работают на постоянной основе, а у Майкрософт все по контрактам на 18 месяцев, если проще говоря. + тех новых что набрали нужно ещё обучить и ввести в курс дела чем их предшественники занимались до этого. Из-за этого игры разрабатываються дольше и работают ужасно, Redfall тому доказательство который тянули 6 лет.
2. Многие сотрудники после слияния Беседки и Майков просто ушли, потому что стали меньше получать за свою роботу, и следовательно у них стало меньше мотивации. Раньше Аркейн получала доп. % от продаж игр, а теперь кроме того что игры не будут выходить на другие платформы (Switch, Playstation), и сразу на релизе будут доступны в Геймпасе этот % отменили.
3.По итогу тех людей которые делали Dishonored или Prey попросту не осталось, даже основатель студии Калантонио ушёл, думаю Харви Смит следующий так как ему уже под 57 лет и думаю устал он от всего этого "Геймдева". А там гляди и Аркейн закроют, потому что за 6 лет разработки они сделали Redfall который с треском провалился настолько что Филу Спенсеру пришлось извиняться, а перспектив сделать хорошый имерсив сим без тех же людей которые делали Dishonored попросту нет.
P.s. Если конечно идея сделать лутер-шутер про вампиров была не руководителей Беседки, тогд Аркейн простительно, хотя тот же Dethloop, их прошлая игра, тоже не хватал звезд с неба, ни по продажам, ни по оценкам игроков. А так политика Microsoft буквально убила Arkane, спасибо Филька(