"Анонс может плохо обернуться": Появился слух о первой игре от новой студии Microsoft для Xbox Series X
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
На протяжении последних месяцев под крылом корпорации Microsoft работает амбициозная игровая студия The Initiative. Она состоит из ветеранов индустрии с многолетним опытом и занимается разработкой консольного AAA-эксклюзива для Xbox Series X и Xbox Series S.
Официальных деталей пока нет, но если верить ведущим интернет-подкаста XboxEra Podcast, первое детище The Initiative может иметь формат, которого многие фанаты Xbox не ждут - инсайдер Ник Бейкер утверждает, что речь идет об "эпизодической игре".
Наиболее корректным сравнением, объяснил Бейкер, будет параллель с сериалом "Черное зеркало", где разные эпизоды фокусируются на обособленных историях, посвященных совершенно разным событиям и персонажам. Хоть это сравнение и не на 100% точное.
"В "Черном Зеркале" эпизоды имеют определенную связь, разворачиваются в рамках одной условной вселенной. Говоря об игре The Initiative, я не имею в виду, что она полностью повторяет формат "Зеркала", но определенные схожие аспекты ей действительно присущи. Такую информацию мне довелось услышать".
При этом Бейкер добавил, что переживает о том, как игру могут встретить фанаты Xbox после ее официального анонса. Дело в том, что Microsoft и представители The Initiative уже задали высокую планку по ожиданиям. Мы постоянно слышим, что в эту студию стекаются все "сливки индустрии", в том числе разработчики Sony и Rockstar Games. Более того, игру уже называли не просто ААА, а АААА-продуктом.
Информатор считает, что формат, отличный от формулы эксклюзивов Sony по типу The Last of Us и God of War, которых не хватает в линейке Xbox, на этом фоне может несколько разочаровать часть аудитории, из-за чего в интернете поднимется волна недовольства.
"Мне кажется, что в интернете игру встретят не слишком хорошо. Ситуация может плохо обернуться - настолько плохо, что кто-то вовсе разочаруется в Xbox Game Studios. Фанбои будут плакать сильнее всех, обещая выкинуть свои Xbox, и все в таком духе", - выражает опасения один из ведущих XboxEra Podcast.
Даты выхода игра The Initiative пока не имеет.
Ранее другие инсайдеры утверждали, что первая игра The Initiative имеет очень большой бюджет и будет разворачиваться во вселенной Perfect Dark.
Студию возглавляет бывший руководитель Crystal Dynamics Даррел Галахар.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Дабл Джамп всё хорошо?
За последние 15 лет кстати тоже выходили игры, можешь заценить как будет время, анчартед и бога войны опробуй.
@Double_Jump Не обращай внимания.Это токсичный сонибой.
Ну вот видишь, оказывается, и у Сони разнообразие есть. И шутер есть, и платформер, а ты говорил)
Да хрен с ними, с провалами, ведь Сони есть, чем компенсировать. А я перечислил последние игры Майкрософт, в ответ на что ты привёл какую-то второстепенную древноту, что весьма показательно. За шесть лет в период с 2015 по 2020, 4 раза по количеству наград в номинации Игра Года лидировала Сони, что просто вместо тысячи слов.
Тем временем плойка вновь чуть стабильнее серикса, на этот раз в НБА от 2K (кстати, надо отдать им должное за скачок в графоне между поколениями, на новых консолях виден скачок без всяких микроскопов). Кто бы мог подумать ещё месяц назад, даже самые большие оптимисты беливили максимум в паритет для ps5 или совсем в небольшое отставание в мульти. Но никто уж точно не верил в лучшую мульти. Это уже какая по счету лучшая мульти на плойке? Шестая? Седьмая? Ай да "врунишка-Церни", вот так шельмец, всех хейтеров на очках своих вертел))
К сожалению, показательно здесь лишь то, что хоть какой-то выбор был, как ты выразился, только во второстепенной древноте, которая благополучно была забыта и ушла на помойку.
Осталось лишь, как тут говорят, кинцо от третьего лица. Сони оседлали конька и клепают одну за другим игры-родственники.
И их сложно за это винить - метод работает, людям нравится. Просто Майкрософт этим путем не пошли, у них свой подход, что нас возвращает к началу разговора: разнообразие есть конкурентное преимущество Xbox.
А по поводу "Игр года" - это все, конечно, очень хорошо, и есть чем гордится, только Брежнев тоже весь в орденах ходил, а толку? Не поиграешь - не узнаешь, нравится ли тебе игра или нет, и никакие награды не сделают ее лучше. Это если садиться за игру без заведомого придыхания и пиетета, не поддавшись влиянию чужого мнения. Это вкусовщина. В этой же теме с другим посетителем пришли к этому же выводу.
@Miles_Teg при всём уважении но самый разнообразный игровой контент доступен на мобилках ...
Вопрос нужно ли такое разнообразие на консоли считаю нет ...
Студий у них много но тот же гроунд или как его там показывает что они спокойно могут запрегнуть кого угодно в онлайн дрочильню .
Проблема в том что для больших ААА нужен не геймпас а продажи за 60 баксов и продажи по 5 + миллионов .
Геймпас напоминает кино во время ковида деньги не заработать приходится выкручиваться релизом в стриминг сервисах (пасе )
Меня интересует что же будет с беседкой ибо если сделают эксами то это смерть для больших игр для от них без пс экосистемы это дофига продаж в - ...
Я бы согласился с тем, что разнообразие - преимущество Майкрософт, вот только качество этого разнообразия слегка прихрамывает, реально ни одного проекта у Майкрософт калибра соневских мейджоров нет. Что там из выдающегося? Дешевенькая Ori и FH? Сони не просто оседлала конька и теперь делает игры по одной формуле на изи, это же не Юбисофт, а вкладывается в их качество, за что и заслужила звание победителя и свой успех в этом поколении. К тому же, мне сложно назвать родственниками Uncharted, Horizon, Detroit и Gran Turismo Sport. Неважно, от какого лица игра, главное, чтобы она была крутой.
@Agent я даже не удивлюсь тому, что Майкрософт попрактикует некоторое время создание крупнокалиберных игр в геймпасс для агрессивного наращивания аудитории, но это не будет продолжаться бесконечно, ибо так ты бабок не заработаешь.
Кто пишет?) Дабл_Джамп? Данил? Демон?))))
Всем.
Сколько ждать второй эпизод седьмой финалки?
Третья шинму из АААА проекта превратилась в устаревшее говно мамонта.
Про историю Гордона Фримэна я вообще молчу.