PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
51 Комментарии: 28

PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях

Дата: 22.11.2020 22:16
26 15 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Returnal может выйти на ПК, эксклюзив PlayStation 5 обнаружен в базе данных Steam

    48 26.05.2022 17:14 от Evgeniy
  • Sony анонсировала сериалы по Horizon, God of War и Gran Turismo

    26 26.05.2022 16:59 от TamTam
  • Blizzard уверяет, что микротранзакции в Diablo Immortal не повлияют на основной геймплей

    13 26.05.2022 16:55 от Hakkuren
  • Sony впервые раскрыла продажи эксклюзивов PlayStation на PC - God of War и Horizon заработали десятки миллионов долларов

    20 26.05.2022 16:54 от zatochka
  • Инсайдер: PlayStation 5 скоро получит техническое обновление, но это будет не Pro-версия

    14 26.05.2022 16:46 от TamTam
  • PS3 - впечатления, общие вопросы part 2

    9532 26.05.2022 17:11 от Хуан Эль-Хуанито
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 26.05.2022 17:10 от JasonWU
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 26.05.2022 16:45 от 3edd
  • Nintendo Switch

    6040 26.05.2022 16:43 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 26.05.2022 16:40 от JasonWU

PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.

Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.

Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.

Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.16 22.11.2020 22:20 удалён
1

По подписке.

Simple_Man
Simple_Man 69.32 22.11.2020 22:25 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Beren
Beren 75.4 22.11.2020 22:34 удалён
1

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

kassbarabas
kassbarabas 98.3 22.11.2020 22:40 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Simple_Man
Simple_Man 69.32 22.11.2020 22:44 удалён
-2

@kassbarabas Ещё как полезная. По идее должна исключать плавающую частоту кадров и делать её стабильной. То есть если 60 фпс, то 60 фпс, даже если консоль будет немного приседать до 50-55...

biblbrux
biblbrux 8.41 22.11.2020 23:15 удалён
5

@kassbarabas Ещё как полезная. По идее должна исключать плавающую частоту кадров и делать её стабильной. То есть если 60 фпс, то 60 фпс, даже если консоль будет немного приседать до 50-55...

Все не так от слова совсем. Поддержка VRR в телевизоре и приставке позволяет избавиться от тиринга (когда кадр разрывается на две половинки). Никаких доп фпс не возникнет ниоткуда. Визуально нестабильный фпс приставки будет смотреться лучше с VRR, за счет отсутствия тиринга. 

Quinzel
Quinzel 217.25 22.11.2020 23:40 удалён
0

"Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет."

Надеюсь долго ждать не заставят.

keisuke
keisuke 26.5 23.11.2020 00:04 удалён
6

Ни Сони, ни Майки не были готовы к запуску. О одних консоль сырая, у других нет игр. Могли бы состыковаться и перенести запуск на следующий март.

Dikastis
Dikastis 0.11 23.11.2020 01:09 удалён
-5

Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.

Decay-Reel
Decay-Reel 217.94 23.11.2020 01:54 удалён
1

Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.

Хватает там игр для старта.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 26.77 23.11.2020 01:57 удалён
0

Ни Сони, ни Майки не были готовы к запуску. О одних консоль сырая, у других нет игр. Могли бы состыковаться и перенести запуск на следующий март.

Постоянно об этом говорю. Сырущие консоли.

Единственное, всё же в охлаждение таки обе смогли. Сегодня у товарища тестил пс5 дома, вхерачивали самые нагружающие игры, плюс консоль у него запихана в тесную нишу под телеком. Так вот ни шума, ни особого нагрева не было.

Признаю, что Сони, походу, таки смогли в охлаждение на пс5. Ожидал намного более печальной картины, но нет, сообщений о перегреве или проблемах с жидким металлом нет.

Блин, ещё бы браузер с КинопоискомHD сделали бы в ближайшее время. А то в плане сервисов, получается, моя пс4про больше некстген чем пс5, обрубленная в плане простейших базовых фич.

Taro
Taro 29.17 23.11.2020 03:43 удалён
0

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Tigger
Tigger 413.16 23.11.2020 06:11 удалён
0

Какой-то бетатест без игр, а не консоль. Очередной сонипозор.

Че там по лучшей стартовой линейке игр эва? devil

Pevek
Pevek 24.71 23.11.2020 07:32 удалён
5

@AlexanderWake777 да нафига в консоли браузер? Сейчас в любом смартфоне браузер использовать удобнее чем на компе и тем более на консоли.

Tigger
Tigger 413.16 23.11.2020 09:18 удалён
0

@Pevek НАДА. Это же одна из базовых фич в игровой-то приставке, ты чего?! 

PolaC1
PolaC1 21.85 23.11.2020 09:23 удалён
0

Ранний доступ продолжается. Класс!!!

CityGhost
CityGhost 7.02 23.11.2020 10:38 удалён
0

Заголовок отличный. Обновление в обновлениях. Звучит логично angel

Simple_Man
Simple_Man 69.32 23.11.2020 11:05 удалён
0

@biblbrux А разве вертикальная синхронизация не избавляет от тиринга? В теме бокса писали, что Вальгалла не проседает до 47 фпс на панелях с VRR( оледах новых) и тиринга нет и фреймрейт стабильный...

biblbrux
biblbrux 8.41 23.11.2020 11:31 (изменен) удалён
1

@biblbrux А разве вертикальная синхронизация не избавляет от тиринга? В теме бокса писали, что Вальгалла не проседает до 47 фпс на панелях с VRR( оледах новых) и тиринга нет и фреймрейт стабильный...

Верт синхронизация избавляет от тиринга, да. Но за счет некоторого понижения фпс в игре. Поэтому верт синхронизацию часто не включают, чтобы общий фпс был выше. VRR позволяет иметь тот фпс, какой способна выдать приставка (или комп) без тиринга и чуть более плавно. 

Обьяснять как верт синхронизация работает и почему она фпс снижает - долго. Поверь на слово :)

 

Valera
Valera 13.69 23.11.2020 11:34 удалён
-1

Ясеное дело. Архитектура та же. Другое дело что телек с поддержкой этой фичи стоит как 2 консоли...

Дело не в архитектуре, так как даже на Xbox One S есть VRR. Просто ПО не успели доделать. 
 

Телеки может и дорогие, но среди мониторов есть бюджетные варианты. 

Я вот не очень вкуриваю по поводу vrr, но если вкратце, тема очень полезная или больше технология ради технологии? 

Выхлоп от неё минимальный,максимум что она может,это сделать просадки fps более плавными визуально или сгладить фреймпейсинг в некоторых играх,но большинство этого даже и не заметит.

Как можно не замечать рваные кадры? Эта функция призвана устранять тиринг.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!