The Lord of the Rings: Gollum будет использовать все особенности PlayStation 5 - новые детали
-
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
9 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
6 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
12 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
21
Предстоящая стелс-адвенчура The Lord of the Rings: Gollum от Daedalic Entertainment предложит поддержку ключевых особенностей PlaySation 5, в том числе тактильной отдачи DualSense, сверхбыстрого SSD, трассировки лучей и 3D-звука.
В разговоре с Official PlayStation Magazine UK команда Daedelic объяснила, как именно эти функции будут использоваться в их проекте. Расширенная тактильная отдача контроллера позволит игрокам почувствовать, как Голлум взаимодействует с миром, а твердотельный накопитель сократит время загрузок и избавит от утомительных пауз после смерти.
"Перезапуск секции после неверно рассчитанного прыжка или смертельной схватки с орком-стражем будет мгновенным".
Что касается рейтрейсинга, то он в The Lord of the Rings: Gollum применяется для создания реалистичных теней, благодаря чему игроки смогут максимально эффективно ориентироваться при прокладывании незаметных маршрутов, принимая в расчет динамическое освещение и движущиеся источники света.
The Lord of the Rings: Gollum создается для PlayStation 5, Xbox Series X / S, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Релиз должен состояться в следующем году.
Читайте также: Истинное завершение саги: Вышел трейлер режиссерской версии "Крестного отца 3".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
Удачи тебе с плойкой. А что ты на ней 3 недели щупать собрался (на пс5)?)
@hog12 Если при упрощённой системе, включая более мощное, но и более простое для разработки железо, стало дороже разрабатывать, то значит управление разработкой - криворукие "эффективные манагеры" или докручивают какую-то ненужную чушь. А если же они адекватные и процесс разработки действительно для них дешевле, то от цены в 70 баксов у них, издателей, и платформодержателя просто прибыль больше, а нам вешают лапшу на уши про "удорожание" разработки. Как будто все игры которые выйдут на платформу требуют вложений киберпанка или очередного гта или лицензирования как фифа или форза. Полно всякой всячены, которая разрабатывается одной компашкой чуть ли ни в гараже и стартует одновременно на всех платформах от андроида и свича до 2х ближайших поколений приставок + пк. Ну и конвееров всяких хватает и игр-сервисов, у которых разработка минимальна, сиди да скины продавай и нового персонажа раз в полгода добавляй.
Ну знама что) стандартный комплект из демон солса и паукана с сак боем и пс5 версиями мк11 и калды ну и от пс4 остались там дейз ган да голозадые япошки) ну и не 3 недели а неделю в 3 игры)
@omikron я согласен с тем, что у разных игр разные затраты на производство, но я не думаю что инди будут продаваться за те же $70.
Да, новое железо позволяет делать игры уровня пс4 делать быстрее и дешевле. Но я так понимаю, вы же хотите больше детализации, графон получше, физику, контента побольше? Или будем ещё семь лет делать игры уровня 2013 года? Тогда да, дешевле.
Самый банальный пример из сферы моушн-графики. Люди покупают карточки 3090 не для того, чтобы рендерить быстрее старые проекты, а для того чтобы делать БОЛЬШЕ и ДЕТАЛИЗИРОВАННЕЕ новые проекты. То есть ты не делаешь свою работу быстрее, ты делаешь просто больше, чем мог раньше.
Вон сакбой стоит в районе 70 бачей на пс5, а там игра далеко не первого эшелона да и тот же дестракшон ал старс по фулпрайсу 70 бачей, благо пазорится не стали и решили в плюсе отдать
когда появился ртх на каждом углу разработчики кричали что это облегчит и удешивит создание игр и тд и тп...но как мы видим они очень быстро переобулись и теперь утверждают что работать стало сложнее и платите нам больше..нуну, ушлепки
@def я выше писал же, что ртх удешевит создание игр уровня ps4, но если вы хотите некст-гена, то никаких удешевлений там не может быть.
@Breoreus тут да, очевидно разрабы прикрываются всеобщей движухой. Понятно, что не честно повышать ценник на все игры, ведь все они максимально разные. Говоря про ценник, я имел ввиду условный ААА-блокбастер, от которого ты ждёшь некст-гена и гор контента.
Но и когда игры по $60 стоили, было много таких, которые на эту цену не тянули. Сейчас то же самое будет, но уже с $70...
@Dikastis нет все 12 см иксбокса
Все 1.0 у RDNA (другие игры 0.6-0.8 примерно)
Что-то я хитов уровня ведьмака 3 нечасто вижу, а он какого там года? 2015? Хорошую игру делает не количество вшатанных в её разработку денег - смотрите на Among us или Fall Guys или подобные успешные истории.
Кому-там чего хочется - скорее всего барыгам побольше денег, я же спокойно могу играть в игры выпущенные в 90х и мне норм.
А относительно чуши про моушн кэпчр - что в каждрой игре применяется что ли? Да и с детализацией всё не слишком круто - Сравнение Far Cry 2 против Far Cry 5 или Asassin's Creed (не помню какая часть )против Watch dogs 2 показывает что например юбисофт детализацию отрезает, так что не надо тут оправдывать банальную жадность и стремление к "экономическому росту" таких компаний. Посмотрите на могущественный "успех" Анхем, Андромеды, Баттлфронт 2, БФ5, недавних Отомстителей, с их огромными бюджетами и громкими репутациями. Или скандалы с добавлением наглейшей монетизации и чистой неотключаемой рекламы в фулпрайс игры, ради дополнительной копеечки.
А какие игры есть качественые по вселенной ?
ребята, не важно какая консоль
главное, чтобы Playstation