Хочешь стримить? Заплати разработчикам: Ветеран Ubisoft раскритиковал стримеров и попал в немилость к Google
-
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
10 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
16 -
Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
12 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
10 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
8
В своем личном блоге Алекс Хатчинсон, один из бывших сотрудников французской компании Ubisoft, отвечающий там за производство Far Cry 4 и Assassin's Creed 3, поделился несколько неожиданным мнением, повлекшим за собой жаркие споры и обсуждения.
Ветеран индустрии поставил под сомнение современную культуру стриминга игрового контента, где многие пользователи занимаются трансляцией проектов, зарабатывая на этом огромные деньги, тогда как разработчики, ответственные за создание этих продуктов, фактически не получают ничего.
Хатчинсон считает, что стримеры и блогеры должны платить разработчика и издателям определенные налоги, особенно при условии, если их развлекательные шоу привлекают большое число зрителей, готовых платить за просмотр.
The real truth is the streamers should be paying the developers and publishers of the games they stream. They should be buying a license like any real business and paying for the content they use.
— Alex Hutchinson (@BangBangClick) October 22, 2020
"Стримеры переживают о том, что их контент будет удален из-за того, что они использовали на трансляции музыку, за которую не платили. Только переживать схожим образом им лучше об играх, которые они показывают зрителям и за которые также не платят. Как только издатели решат выступить против подобной модели, вашему контенту конец.
Подлинная истина здесь кроется в том, что стримеры должны платить разработчикам и издателям за игры, которые они транслируют. Стримеры должны покупать полноценные лицензии, как в любом другом бизнесе, иными словами отдавать свои деньги за права на использование чужого материала."
Разумеется, Хатчинсону сразу же попытались объяснить о том, что многие стримы оказывают для игр максимально благоприятный эффект - обеспечивают их необходимой рекламой, презентуя их аудитории, порой исчисляемой десятками и сотнями тысяч зрителей. Но и такой аргумент бывший работник Ubisoft нашел неубедительным.
"Чаще всего трансляция той или иной игры в первую очередь помогает именно стримеру. Люди приходят, чтобы смотреть на их шоу, которое строится вокруг контента, за который они не платили. Если ваша деятельность строиться вокруг игрового контента, то определенный процент заработанных вами денег должен уходить авторам игр", - продолжил мысль Алекс Хатчинсон.
Примечательно, что сегодня Алекс Хатчинсон трудится в одной из студий облачной платформы Google Stadia, и вскоре после того, как посты разработчики разошлись по самым разным уголкам сети, представители Google поспешили дистанцироваться от столь радикальной позиции.
Сперва один из представителей Google в комментарии ресурсу 9to5Google заявил о том, что "комментарии Хатчинсона не являются отражение общей позиции Google, Stadia или же YouTube". А чуть позже к схожей риторике присоединился Райан Уайат, глава развития игрового подразделения YouTube, выразивший уверенность в том, что "разработчики и стримеры образуют единую и взаимовыгодную экосистему".
Описание профиля Хатчинсона в Twitter после этого изменилось. Исчезло упоминание его работы со Stadia и появилась строчка о том, что у себя в блоге он выражает исключительно личное мнение.
Читайте также: Биомеханический мир на новых скриншотах хоррора Scorn для Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ему бы в Нинтенду пойти работать, которая за каждый пук из своих игр страйки кидает.
Давайте все будем платить этому "умному" дяденьке за то что смотрим рекламу. Посмотрел рекламу - заплати за просмотр, а потом еще сходи и купи в магазе товар из этой рекламы.
Это не всегда так работает, зачастую эффект обратный получается. Выходит какая-нибудь новая Амнезия - ее стримлеры пробегают за 5-6 часов, аудитория из 20к+ человек выносит свой вердикт, и за сим все.
Сколько из них пойдут ее в итоге покупать - большой вопрос.
там какой то порт марио64 выходил на ПК, вроде в 2020..не слышал?
Как связаны стримы/ролики и порты, использование интеллектуальной собственности в другом виде (реальный марио карт без лицензии, создание своих игр с использованием собственности Нинтендо)? Сейчас речь именно про каналы на Твичах, Ютабах и т.д. Читать научись.
Бывший разработчик Юбисофт отпраздновал столетие Джанни Родари шуткой про налоги для стримеров.
Меня чутка удивляют люди, которые не видят отличия между стримами фильмов/музыки и игр. В первых двух случаях выдаётся цельный контент, а вот когда стримят игры, его огромный кусок в виде геймплея отсутствует. Как если бы стримили фильм без картинки, но со звуковой дорожкой, или музыку - ноту через три.
Кроме того, стримеры зарабатывают в первую очередь своей харизмой, иначе в топах были бы no commentary прохождения, а всякие "just talking" не получали бы миллионы просмотров. Да, это, конечно, не касается всякий Толиков-Васянов с сотней просмотров, но такие со стримов денег и не получают.
Интересно также, собираются ли в таком случае компании платить стримерам в ответ за рекламу их игр?