22 Комментарии: 53

"У Microsoft широкие карманы": Майкл Пактер прокомментировал отсутствие у Sony полноценного конкурента Game Pass

Дата: 15.10.2020 02:38
7 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    25 25.04.2024 13:52 от KEHT_Twink
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    17 25.04.2024 13:50 от xenosaga81
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    27 25.04.2024 13:45 от bat_dmitry
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    7 25.04.2024 13:42 от Ceratunity

Компания Microsoft продолжает активно развивать сервис Xbox Game Pass, добавляя в его библиотеку все больше игр и делая его невероятно соблазнительным предложением для самых разных пользователей. На этом фоне многие надеются, что Sony выкатит полноценный ответ американцам на PlayStation 5, но ее представители говорят, что пока таких планов нет. И известный аналитик Майкл Пактер считает, что не решится японская корпорация на такое и в будущем, поскольку не может себе позволить терять столько денег, сколько Microsoft спускает на развитие инициативы.

Пактер также отметил, что у Sony уже сейчас есть PlayStation Now, пусть он и страдает от слабой поддержки и отсутствия активного продвижения.

"У [Sony] есть такой сервис, они просто плохо его рекламируют. У них есть PS Now.  Но он страдает от скромной библиотеки тайтлов и отсутствия новых релизов. В этом и кроется проблема, Microsoft постоянно пополняет Game Pass свежими новинками, а Sony так поступать не желает", - объяснил Пактер.

При этом специалист подчеркивает, что разница в подходе Microsoft и Sony заключается и в количестве средств, которые компании готова расходовать на развитие своих игровых отделений. Команда PlayStation просто не может рисковать, вкладывая огромные ресурсы в сервис, который может себя не окупить.

"Есть вопрос - пойдет ли Sony по пути Microsoft? Я не думаю, что Microsoft получает [с Game Pass] существенную прибыль, соответственно сложно назвать их тактику эффективным бизнес-решением. У компании широкие карманы, они могут позволить себе самые разные вещи, но для Sony ситуация совершенно отличная. В этом смысле их нельзя не похвалить - они умеют принимать взвешенные поступки в отношении развития своего игрового бизнеса. Поэтому если попытаться охарактеризовать главную причину [почему у Sony нет своего Game Pass] - это экономические реалии, в рамках которых подобный сервис не представляет [для Sony] особого смысла", - заключил Пактер.

PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут в ноябре 2020 года.

Читайте также: Google вспомнила про Stadia и пообещала три дня сюрпризов и анонсов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (53)
yahoo
yahoo 216.06 15.10.2020 10:20 (изменен) удалён
1

МС давно могли бы купить Сони и закончить холивор, но не делают этого потому что изи катка не интересна.

danil6263
danil6263 40.33 15.10.2020 10:33 удалён
0

@yahoo может уже купили и изображают честную конкуренцию₽ 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.42 15.10.2020 11:15 удалён
4

Я человек принципиальный. Я лучше буду переплачивать и давать деньги Сони на развитие качественных сингловых игр, чем Майкрософт на подписки и игры-сервисы.

Благодаря таким как ты сингловые игры и загнуться окончательно. Ибо именно в рамках подписки у самобытных сингловых проектов есть шанс на существование, а вот с подходом Сони, как показала практика, сингловых игр становится всё меньше, ибо бюджеты их раздуваются до безумия, но без пиар-поддержки многие из них не окупаются совсем.

Зенимакс сколько вкладывала деньги в синглы, да всё провалы в продажах были. Теперь она хотя бы сможет продолжить создавать сингловые самобытные проекты спокойно, и Майки не будут париться из-за низких продаж, т.к. это будет окупаться за счёт роста количества подписчиков геймпасса.

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 11:23 удалён
0

@NeProfi это что еще за хорроры и слешеры у Microsoft то выходили? Среди шутеров у них обгадившийся Halo разве что

Tunguska
Tunguska 46.91 15.10.2020 11:25 удалён
1

Какие взвешанные решения? Сони со времен переезда в Америку стопорит игровой рынок, они делают упор только на две вещи: эксклюзивность и ностальгию, всё. Больше ни на что сони по сути дела и не способна. Бокс же действительно предложил нечто интересное, то что может дать новый импульс индустрии и привлечёт новых игроков, гейм пасс это лучшее что случалось с игровой индустрией со времён пс2.

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 11:29 удалён
0

@AlexanderWake777 на практике это у Microsoft одиночных игр стало меньше, а сервисных дрочилен стало больше, спасибо вашим этим подпискам

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 15.10.2020 11:42 удалён
2

Очень надеюсь что сони не пойдет дорогой мс. Мне не нужна библиотека из дешевого сервис говна и одного ААА раз в три года 

Казалось бы, столько информации о GamePass в интернете, но кто-то же до сих пор реально думает, что ситуация обстоит именно так, как в цитате. Поражаешься иногда, как избирательно человеческое сознание работает.

Я человек принципиальный. Я лучше буду переплачивать и давать деньги Сони на развитие качественных сингловых игр, чем Майкрософт на подписки и игры-сервисы.

У Xbox - разнообразные игры и разнообразные эксклюзивы, которые обязательно находят своего игрока. У PS - хорошие эксклюзивы, но половина из них похожа друг на друга, просто поданы под разными соусами. Тот же последний экз - Ghost of Tsushima - да это же просто рескин Horizon, куда добавили еще крюк из Uncharted 4. Единственное, чем игра вывозит - это японский сеттинг.

Sony не обязаны быть как Microsoft, особенно с учётом успехов в текущем поколении - у Xbox есть геймпасс, у PlayStation - сильная линейка эксклюзивов.

Про сильные эксклюзивы - чуть выше написал. А если еще про эксклюзивы, то могу просто посчитать количество внутренних студий Майкрософт - это два-три-четыре эксклюзива в год и все на старте по подписке за копейки.

Но я, конечно, понимаю. Последний бастион имени священных эксклюзивов Сони не сдастся до последнего.

Krelian
Krelian 219.24 15.10.2020 11:45 удалён
0
Казалось бы, столько информации о GamePass в интернете, но кто-то же до сих пор реально думает, что ситуация обстоит именно так, как в цитате. Поражаешься иногда, как избирательно человеческое сознание работает.

 

Вопрос в стиле Юрия Дудя: три лучший ААА от мс в этом году в геймпасе прямо сейчас

danil6263
danil6263 40.33 15.10.2020 11:49 удалён
1

@Krelian ты между "e" и "l" забыл "m" написать))))

 

LeonStrife
LeonStrife 537.92 15.10.2020 11:58 (изменен) удалён
0

@Miles_Teg А я могу просто вспомнить "сильнейшие" эксклюзивы - Sea of Thives, Crackdown 3, State of Decay 2 - этого поколение у Xbox и сравнить их с тем что выходило на PlayStation. Более того один из экзов Sony взял игру года на Game Awards в 2018 и возможно в этом году это повторится. А экзы Майков даже ни разу номинированы не были. Пока майки скупает студии и даёт инфоповоды что туда наняли бывших сотрудников Rockstar, Bioware, Naughty Dog, Sony делает игры...

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 12:04 удалён
0

@Miles_Teg хотел бы я узнать какая аудитория сформировалась у Bleeding Edge и Crapdown 3. Видимо действительно уровень исполнения этих нашел своего обывателя

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 15.10.2020 12:14 удалён
0

@Miles_Teg А я могу просто вспомнить "сильнейшие" эксклюзивы - Sea of Thives, Crackdown 3, State of Decay 2 - этого поколение у Xbox и сравнить их с тем что выходило на PlayStation. Более того один из экзов Sony взял игру года на Game Awards в 2018 и возможно в этом году это повторится. А экзы Майков даже ни разу номинированы не были. Пока майки скупает студии и даёт инфоповоды что туда наняли бывших сотрудников Rockstar, Bioware, Naughty Dog, Sony делает игры...

Как очень избирательно выбраны экзы для примера, да и тут промах. Например, Sea of Thieves -  это которая оналйн, а не киношный синглплеер? Это вы про ту игру, которая столько времени в топе продаж Steam торчала? Где 15 миллионов игроков?

Про эти номинации/победы - ну такой отстойный аргумент, честное слово. Как люди не устают его использовать? Уже давным давно объяснили всем, что награды - во всех видах искусства/развлечений - которые определяются путем каких-то совещаний/голосований, никогда не будут объективными, так как это в чистом виде вкусовщина, только не твоя собственная, а тех людей, кто собрался вместе обсудить/наградить.

LeonStrife
LeonStrife 537.92 15.10.2020 12:17 (изменен) удалён
0

@Miles_Teg Не более отстойный чем твои "аргументы" про Ghost of Tsushima. Это которая несколько недель была в первой тройке чартов продаж и была очень тепло принята в т.ч в Японии...

 

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 12:20 удалён
1

@AlexanderWake777 покупаешь одиночные игры - они загнутся. Не покупаешь - тоже загнутся. Секта свидетелей сингла в Game Pass растет как на дрожжах, как и те кто верят что после Fallout 76 и Youngblood Bethesda чтото годное выкатит, скорее наоборот - они с Microsoft знают как выпускать ранний доступ

А если серьезно, то изза Game Pass таких недолелок станет еще больше по одной простой причине - за 10 долларов это все будет приятнее хавать чем за фуллпрайс. То есть это снижает градус недовольства и в то же время подсаживает на эти игры-сервисы.

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 12:24 удалён
0

@Miles_Teg @Miles_Teg Sea of Thieves, если кто забыл, на старте не имела вообще ничего. Запускать игру без контента, без эндгейма, без прогрессии, без кастомизации на старте после стольких лет разработки. Rare тогда пробила очередное дно. Но зато благодаря наживке под названием Game Pass и это схавали, ведь 10 долларов же, и ранний доступ сойдет. Потерпим как говорится.

 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 15.10.2020 12:27 удалён
0

@Miles_Teg хотел бы я узнать какая аудитория сформировалась у Bleeding Edge и Crapdown 3. Видимо действительно уровень исполнения этих нашел своего обывателя

А как поживает аудитория Killzone Shadow Fall, KNACK, Driveclub, The Order: 1886? Могу продолжить список.

Или это не эксклюзивы? Или из-под пера студий Sony только лишь золото-бриллианты выходят? Впрочем, можно не отвечать - вопрос риторический.

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 15.10.2020 12:30 удалён
0

@Miles_Teg Не более отстойный чем твои "аргументы" про Ghost of Tsushima. Это которая несколько недель была в первой тройке чартов продаж и была очень тепло принята в т.ч в Японии...

 

Ну так то, что продалась - это одно. Неудивительно, что продалась - сеттинг вывез.

Мои аргументы были про наполнение игры, про геймплей. Поверь, я играл и в Призрака, и в Хорайзон. Если я начну сопоставлять игровые элементы - всё это будет выглядеть бледно для Призрака, и все, кто играл в обе игры, это знают.

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 15.10.2020 12:36 удалён
2

@Miles_Teg @Miles_Teg Sea of Thieves, если кто забыл, на старте не имела вообще ничего. Запускать игру без контента, без эндгейма, без прогрессии, без кастомизации на старте после стольких лет разработки. Rare тогда пробила очередное дно. Но зато благодаря наживке под названием Game Pass и это схавали, ведь 10 долларов же, и ранний доступ сойдет. Потерпим как говорится.

 

Спасибо тебе за подтверждение того, что GamePass имеет огромный смысл в том числе в этом плане. Я не просил, но ты справился.

Благодаря подписке а) игра доросла до статуса прекрасной игры, б) запас по времени позволил увеличить аудиторию до 15 млн игроков (кто купил и попробовал) и в) многих людей в GamePass привелуже развившийся сеттинг Sea of Thieves и сарафанное радио об отличной игре.

В итоге, подписка дала Ворам время, которое они бы не получили на старте, а теперь Воры работают на подписку.

Очередное подтверждение того, что Майки знают, что делают с подпиской, и развивают это правильно.

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 13:32 удалён
0

@Miles_Teg @Miles_Teg я бы понял если бы Rare была бедной инди студией, но под крылом Microsoft выпускать такую пустышку это позор. Если для тебя правильно выпускать такое на старте хоть по подписке, то я хотя бы буду знать изза кого разучились делать законченные проекты, а только кормить ранним доступом и обещаниями, а ранний доступ и обещания это зло с которым нужно бороться. Ну и как же им неудержаться чтобы еще это непотребство донатами украсить, словно с подписки денег мало, как выясняется. Поэтому твой перевод стрелок с негативного изменений в сторону положительного выглядит смешным. Game Pass головного мозга, не иначе

EvilNemesis31
EvilNemesis31 0.34 15.10.2020 13:36 (изменен) удалён
0

@Miles_Teg так из них 3 игры были законченные и в основном сингловые, а с другой стороны сразу мертворожденная моба на которую всем было насрать (в Driveclub мультиплеер и то был куда активнее) и Crapdown 3, который столько всего обещал, столько пафоса нагонял, рекламировал мифические облака Microsoft, а в итоге оказался хуже первой части во всем.

И да - Microsoft уничтожили свою главную франшизу лживой рекламой, чередой скандалов на старте и яростью у давних фанатов серии. Речь про Halo, который они еще больше закопали изза этого крейга. Настолько неуважать свое величайшее наследие только они могут

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!