Отец Heavy Rain: Разработчики предпочтут выпускать игры в 1080p с трассировкой лучей вместо 4K с обычными отражениями
41 Комментарии: 46

Отец Heavy Rain: Разработчики предпочтут выпускать игры в 1080p с трассировкой лучей вместо 4K с обычными отражениями

Дата: 15.10.2020 04:10
13 12 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    9 16.04.2024 16:04 от Z1SS
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    13 16.04.2024 16:01 от oxygen
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    3 16.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
  • Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере

    2 16.04.2024 15:49 от ComradeBulbing
  • Комикс "Черепашки-ниндзя: Последний ронин" обзаведется не только ААА-игрой, но и полнометражным фильмом

    24 16.04.2024 15:48 от slamm

Портал WCCFTech продолжает публиковать детали разговора с главой Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) Дэвидом Кейджем. В новой части интервью руководитель студии высказался о трассировке лучей. По его мнению, эта технология станет настолько важной, что многие разработчики предпочтут выпускать игры с разрешением 1080p и рейтрейсингом вместо того, чтобы делать упор на 4K, но оставлять старые методы рендеринга отражений и света.

Кейдж также подтвердил, что все следующие игры Quantic Dream будут разрабатываться на совершенно новом движке собственного производства.

"Я верю, что следующая битва будет больше связана с освещением, чем количеством полигонов или даже разрешением. В прошлом количество полигонов считалось самым важным элементом для повышения визуальной точности, затем было разрешение, но сегодня большинство разработчиков знают, что самое главное - это освещение. Многие предпочтут трассировку лучей в Full HD, а не ограниченное освещение в 4K. Трассировка лучей, реалистичное освещение и отражения, усовершенствованные шейдеры, оптические эффекты и улучшенная постобработка изображения - вот те функции, которые в настоящее время внедряются в наш движок следующего поколения.

Разумеется, есть много чего еще, что стало возможно благодаря мощности консолей нового поколения, например, продвинутый искусственный интеллект и физика, динамические разрушения и новые возможности анимации. Рендеринг - лишь один из многих технических вопросов, которые приходиться решать разработчикам. Тот факт, что у нас есть собственная запатентованная технология, добавляет задач, но также является значительным преимуществом, поскольку позволяет нам разрабатывать любые функции, которые требуются нашим играм, и адаптировать их под наши потребности.

Разработка собственных технологий и движков является важной частью культуры студии вот уже 23 года.  Мы всегда использовали проприетарные технологии для всех наших игр, потому что изначально не было готового промежуточного программного обеспечения. Сегодня мы продолжаем развивать собственные технологии, поскольку считаем, что они делают наши игры визуально уникальными. У нас также есть специфичные потребности к кинематографии и пайплайну".

В этом же интервью Кейдж высказался об Xbox Series S, отметив, что остался не в восторге от решения Microsoft выпустить бюджетную версию некстген-консоли. По его мнению, это будет только сбивать с толку разработчиков игр.

Читайте также: Интерфейс PlayStation 5 еще не показали, но одна особенность уже раскрыта.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xenosag
Xenosag 14.09 15.10.2020 07:46 удалён
21

@AlexanderWake777  между 1080р и 480p - пропасть, не нужно утрировать, а вот преимущества 4к над 1080р(нативных, на соответствующем экране) уже не так впечатляют, особенно если это 4к какое-нибудь шахматное или апскейленое. По мере прихода всё более высоких разрешение пропорционально росла и диагональ экранов, и опять же рост диагонали остановился на 1080р(и 65 дюймов). Конечно если у кого-то дома уже 75 и больше, то ему трудно будет отказаться от 4к, но простому обывателю должно быть достаточно и 1080р, если он конечно не стал жертвой маркетинга и не купил какой-нибудь посредственное жк но с матрицей 4к.

Комментарии (46)
hog12
hog12 114.83 15.10.2020 18:15 удалён
0

@robotron для тебя майки игру с дельфином приготовили как раз) 

Munchie
Munchie 24.5 15.10.2020 20:14 удалён
-1

Ну и славно. Я лично не планирую перебираться на 4К в ближайшие 2-3 года как минимум. А может и после... контента сейчас очень мало, разницы особой нет. Лучше пусть делают 60 фпс и 1080п, чем 4К этот.

 

Кстати, интересно что Кэйдж на эту тему поёт. Ему вообще молчать надо. Ни одна из его игр не есть "настоящей" игрой, просто интерактивные фильмы. Детройт мне понравился, Хэви Рэйн, Бейонд, Фаренгейт пробовал.. не зашло. Но опять же, он делает интерактивные фильмы. Точка.

В интерактивных фильмах есть игровой процесс со своей механикой. Следовательно, это игры. А остальное - твои предрассудки. Точка. 

В твоих мечтах, тайгер. )

Tigger
Tigger 527.85 16.10.2020 02:51 (изменен) удалён
0

@Munchie оргументы уровня Манчи) 

Generator_idei
Generator_idei 31.69 16.10.2020 03:32 удалён
1

Вызываем 03

Ну наконец-то себе признался: проблемы есть и они серьезные. Надеюсь, пролечат добросовесовестно, чтобы в дальнейшем без рецидивов, ждём!

Xenosag
Xenosag 14.09 16.10.2020 06:58 удалён
0

Этот Клетка типичный пекабоярин, с табуреткой вместо дивана, и квадратным 19"моником вместо 60"+ телека?

Че несет лол.

Бюджетная лыжа 65" 4к HDR стоит жалкие 400-450$, и даже на ней разница между 4к и 1080р это небо и земля, включив разок UHD, никто обратно к full hd не вернется.

Что уж говорить об ОЛЕД монстрах. 


Ты говоришь об 1080р на этом же ЖК, который не умеет работать на низких разрешениях, а ты видел какая картинка на тех же топовых плазмах в 1080р? Или на хороших 1080р-жк? Нативные 1080р очень хорошо выглядят, а твой пример с 4к неуместный, эти бюджетные 4К-телевизоры свой 4к то хрен пойми как показывают(с полностью убитым чёрным и неравномерной подсветкой), конечно если им ещё и 1080р подсунуть, то там мыло будет! Но здесь обсуждают 1080р скорее для тех, у кого ещё остались старые телики. У кого ОЛЕД тем придётся хорошо подумать, играть в 4к(с каким-нибудь шахматным рендерингом), или мыльной картинкой в 1080р(но с доп эффектами, повышенным фпс).

heavy_rain
heavy_rain 415.66 16.10.2020 07:45 (изменен) удалён
0

@Xenosag могу сказать, что на оледе 1080р отлично выглядит. И после перехода  с 42" ЖК на олед я не заметил ухудшения картинки в FHD контенте. Несмотря на игровой режим,  масштабирование отлично работает. Игры со Свича и то нормально выглядят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!