Разработчики "Ведьмака" вложили огромные деньги в создание Cyberpunk 2077
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
21 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24
Польская компания CD Projekt опубликовала новый корпоративный отчет, в рамках которого стало известно, что на разработку ролевого экшена Cyberpunk 2077, а также других готовящихся сейчас польскими специалистами проектов и технологий было потрачено около 120 млн. долларов США. Большая часть этой суммы ушла непосредственно на "Киберпанк", но конкретная цифра не приводится.
CD Projekt RED уже дважды переносила релиз своей многообещающей игры и потратила серьезные деньги на то, чтобы добавить в Cyberpunk 2077 технологии следующего поколения, среди которых рейтрейсинг (трассировка лучей), новые отражения, диффузное освещение, тени, а также поддержку интеллектуального сглаживания DLSS 2.0.
Потраченная CD Projekt RED сумма на актуальные проекты в размере ~$120 млн. (448,5 млн. злотых) актуальна по состоянию на 30 июня 2020 года. Этот бюджет имеет отношение к созданию Cyberpunk 2077, её сетевому режиму, а также неанонсированным проектам, находящимся на ранней стадии производства, вроде новой игры серии "Ведьмак".
В первой половине 2020 года расходы на игровые проекты подросли на 77% до значения в ~30 млн. долларов США (111 млн. злотых), что, вероятнее всего, связано с переносом выпуска Cyberpunk 2077 или с начавшимся процессом перехода на создание будущих игр.
CD Projekt RED подтверждает, что две её команды одновременно работают над двумя франшизами. Одна занята "Киберпанком", а вторая уделяет внимание развитию вселенной "Ведьмака". К последней относятся такие проекты, как "Гвинт: Ведьмак. Карточная игра", "Кровная вражда: Ведьмак. Истории" и недавно анонсированная AR-игра The Witcher: Monster Slayer от Spokko. Полноценно переключиться на разработку нового "Ведьмака" команда сможет лишь после выпуска Cyberpunk 2077 и её мультиплеерной составляющей. Об этом президент группы CD Projekt Адам Кичиньский сообщал еще в марте этого года.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PS4, Xbox One и PC. Обладатели копий для консолей текущего поколения смогут бесплатно получить игру на PlayStation 5 и Xbox Series X. Разработчики уже заверили, что не будут задирать стоимость некстген-версий.
Читайте также: "Триумфальное возвращение жанра, лучшая RTS-кампания со времен StarCraft II": Критики хвалят дизельпанк-стратегию Iron Harvest
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
По нынешним меркам не такие уж и огромные. Хотя, для Польши...
Это инвестиция, все окупиться и принесёт прибыль...
Думаю они десятикратно отобьют все вложения, как минимум.
Новость вида "если чо - мы старались".
ААА-проект с невероятными амбициями. Неужели осталось чуть больше двух месяцев до выхода.
"сетевой режим" надеюсь инвестиции в него провалятся.
Широко шагают-как бы штаны не порвали.
Почему?
Настоящая ААА игра, а не то что эти всякие Соси Пиструн Крид с Кукуруз Краями и Вотчдогсами, где каждая последующая часть - CTRL+C/CTRL+V. За такие игры хочется отдать свои деньги, потому что понимаешь, что в эту игру вложили душу, а не сделали на отъебись.
@Double_Jump
Сетевых игр полно и это совсем не то чего я жду от CDRed, в то время как я ожидаю лучшей проработки сингла они тратят время, силы, деньги на сетевой режим, возможно даже из-за него был переносы.
К77 - первая часть, первые части перечисленных тобой игр тоже не были CTRL+C/CTRL+V
Да ладно?!А я думал за три копейки сделали.XD