"Консоли - это уникальный случай": Тим Суини объяснил, почему Epic Games готова делиться выручкой с Sony, Microsoft и Nintendo
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
4 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8
Как известно, прямо сейчас компания Epic Games находится в состоянии настоящей войны с гигантами Google и Apple, к чему стороны подтолкнул конфликт, разросшийся на фронте монетизации королевской битвы Fortnite. Причина предельно проста - Epic не хочет отчислять 30% владельцам платформ с каждой успешной транзакции, совершенной в рамках игры. Она считает, что это слишком много.
На этом фоне многие пользователи поспешили поинтересоваться, почему Тим Суини делает исключения в вопросах распределения выручки на домашних консольных системах, где платформодержатели схожим образом обкладывают всех действующих в их сервисах разработчиков дополнительным налогом, при этом не предлагая альтернативных вариантов распространения игр, ограничиваясь лишь своими.
Как оказалось, такой вопрос президент Epic Games уже комментировал ранее:
"Консоли - это уникальный случай, где железо продается по цене ниже или на уровне стоимости его производства и позже разница возмещается реализацией софта.
С iOS и Android же ситуация иная, Apple и Google получают огромную прибыль лишь с одной только реализации устройств, а также рекламы.
Поэтому у меня нет особых проблем с дополнительными отчислениями на консолях.
С другой стороны, эти платформы тоже могли бы выиграть от более широкой экосистемы магазинов. Представьте себе на секунду, что однажды купив игру, вы бы автоматически получили к ней доступ сразу на всех платформах, включая PC, консоли и мобильные устройства", - пояснил Тим Суини.
Антимонопольные взгляды Тима Суини - это позиция, о которой бизнесмен активно рассказывает уже не первый год. Сейчас его юристы надеются "продавить" Apple в суде.
Читай также: Так делать нельзя: Valve напомнила разработчикам о правилах Steam - реклама Epic Games Store не приветствуется.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
Хватит покупать эксклюзивы жадный ты петух.
За что он 12% вообще берет. В стиме предоставляют сервера, облако, инструментарий и тд. На консолях не знаю как все устроено, но возможно типо того +железо. В егс до недавнего времени даже облака не было, 12% за просто так , щедрый чел ага. Отношение к гуглу и яблоку одинаково негативное, но надеюсь его нагнут по полной.
Габен кстати позволяет разработчикам распространять ключи на сторонних площадках и не имеет с этого ни копейки, а в егс насколько я знаю такая возможность отсутствует. Не хочешь отстегивать % , заплати единоразово за выпуск игры и бери у себя на сайте продавай и имей 100 маржу. Почему то про этот момент свинни и его адепты никогда не упоминают. А он еще и жалуясь про отсутствие выбора, пользователей этого выбора лишает покупая эксклюзивы в свой ларек. Лицемерный жадный петух, тьфу.
Клепал бы нормальные платные игры первый бы против такого предложения выступил
Не понимаю - схерали эпл должны получать 30%. Если так было на протяжении 10+ лет, это не значит что так должно быть всегда. Поддерживаю эпиков.
А с хрена ли Сони должны поучать 30%?
Они уже давно Пс4 не в убыток продают
@Hell_Neighbor именно покрывать свои расходы 30% это в случае маленьких тимов как раз отсутствие прибыли если проэкт не супер успешный ...
Форточка это супер успешный проэкт он не причём к тому что Эпл/Стим гугл дерут разработчиков как овец при этом не рескуя вообще ни чем в отличии от сони /Нинтендо и мс на консольном рынке
@Yeah проблема что геймеры благодарны не разработчикам а лаунчерам .Хотя дарят нам новые ощущения не лаунчервы а именно крутые игры !
И вы серьёзно верите, что снижение или отсутствие процентной комиссии этому хоть как-то поспособствует? Ответ простой - нет, и по самой простой причине - конкуренция на рынке-то в этом случае никуда не исчезает, а расходы на создание игры всё равно остаются не в процентном, а в числовом формате.
Представим себе простую ситуацию - у нас есть две игры с практически одинаковым бюджетом на производство: но одна приносит - десять миллионов, а другая - десять тысяч долларов в месяц. Обе платят одинаковую комиссию в 30% от доходов, но в один прекрасный день эта сумма снижается до 10% - в результате чего у первой появляется пара дополнительных миллионов, а у второй - пара тысяч. Как вы думаете - что произойдёт дальше в условиях конкурентного свободного рынка?
Ответ простой - первые банально разделят эти миллионы, где часть этой суммы уйдёт не на улучшение качества игры, а на усиление маркетинговой кампании, чтобы ещё больше усилить позиции на рынке и тем самым потенциально приносить успешному проекту ещё больше денег, в результате чего будут страдать в первую очередь как раз менее успешные компании с ограниченным бюджетом - потому что они не смогут дать адекватный ответ подобной экспансии, так как даже в случае снижения комиссии они не будут получать столько же денег в числовом эквиваленте. А так как аудитория на любом рынке, будь то мобильный или консольный - это строго ограниченное число, то начнётся и отток пользователей от менее успешных игр к более успешным, в результате чего менее успешные игры будут терять прибыль или рискуют быть и вовсе незамеченными, несмотря на то, что их качество даже возможно лучше, чем у более известного аналога. Вы знаете Форточку, потому что она постоянно на слуху - но можете ли вы назвать десяток других роялей на рынке?
Оставшаяся часть, которая всё равно будет больше, чем те две тысячи, которые заработали менее успешные разработчики, осядет либо в самой компании в качестве активов, либо в карман топ-менеджмента и директоров - в качестве бонусов за работу, так как разработчики получают опять же фиксированную зарплату - с увеличений прибыли игры они не получат ничего, или крошки в виде премиальных.
Проще говоря - думая о том, что платформодержатели "обдирают" бедных разработчиков, вы явно опускаете и не думаете о том, что любая процентно-зависимая комиссия, как и вообще любые налоги, является в том числе и сдерживающим фактором для уже успешных крупных компаний, которая по факту сдерживает доходность от получаемых сверхприбылей, и если её уменьшить для всех (как и налоги), а не только для конкретной категории разработчиков - то по факту окажется, что в изначально неравном рынке со свободной конкуренцией богатые будут богатеть ещё больше, а бедные останутся на прежнем уровне или станут ещё более бедными - по принципу, известному как эффект Матфея.