Межплатформенная дружба: Создателю God of War Кори Барлогу понравились показы Halo Infinite и S.T.A.L.K.E.R. 2
50 Комментарии: 75

Межплатформенная дружба: Создателю God of War Кори Барлогу понравились показы Halo Infinite и S.T.A.L.K.E.R. 2

Дата: 24.07.2020 16:14
19 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

Вчера отгремела новая презентации компании Microsoft, сфокусированная на демонстрации разработок под мощную игровую систему следующего поколения Xbox Series X. В рамках шоу состоялось много ярких показов, среди которых были дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и геймплейное демо Halo Infinite

И именно последнее приключение Мастера Чифа вызвало, пожалуй, самую бурную реакцию. Правда, далеко не самую положительную - пользователи ругают игру за несколько неровную графику. Однако даже в бушующей волне негатива можно найти светлые моменты, чем как раз и занялся Кори Барлог, руководитель разработки знаменитого приключенческого боевика God of War, вышедшего в 2018 году. 

В своем личном блоге Барлог на протяжении всего шоу Microsoft стабильно делился впечатлениями. Например, знаменитому авторы пришелся по душе показ упомянутого шутера Halo Infinite

Схожую реакцию у Барлога вызвал и трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, который тот отметил эмодзи в виде сердечка. 

В ответ на серию постов Кори чуть позже отреагировал сам Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, который не только выразил благодарность Барлогу, но и похвалил его рабочее место, украшенное подсветкой от клавиатуры. 

Подобные сообщения Барлога едва ли можно интерпретировать как обычный профессиональный тон, поскольку прежде ветеран индустрии многократно заявлял, что предпочитает играть на всех платформах сразу, будь то PlayStation 4, Xbox, Nintendo Switch или PC, даже несмотря на то, что его работа связана напрямую с устройствами Sony. 

Релиз консолей нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5 должен состояться до конца этого года.

Читайте также: Выяснилось, что первая демонстрация геймплея Halo Infinite записывалась не на Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 18:37 удалён
0

@Rage никто ничего не нафантазировал. Тру4к с 60 фпс нигде не будет с достойными эффектами и прочим. В большинстве проектах будет плавающее разрешение и выбор режима игры между фпс и разрешением , к примеру. Просто у кого-то будет выше средняя частота кадров и среднее плавающее разрешение и все. Это ли не лучшая мультипоатформа? Как и на текущем поколении

Fisneo
Fisneo 2.83 24.07.2020 18:59 удалён
1

Забавно что многие тут вообще не понимают суть этой игры. 343 конечно сосунки возле Bungie, и 4-5 части были на грани. То, что было с сюжетными компаниями у 343 полный провал. Это могло зайти тем, кто начинал с этих серий, но уж точно не старой гвардии. Bungie тоже не умеет в сюжет, но они хорошо раскрыли вселенную геймплеем. По сути, компания в серии игр от Bungie это “вызов”, пройти на Легендарном уровне могли только серьезные игроки. Зачатки сессионки были уже тогда. 343 попытались прикрутить сюда детскую кашу из клише с макаронами и боссами (просто позор) НО! Было светлое пятно! Они добавили дерзкую динамику в мультиплеер! Для школодронов - Halo это про сетевой режим. И вот тут у ребят из 343 получилось неплохо.

Скажу сразу, Halo I мне очень понравился, чуваки вникли в суть. Хэло это механики боя и динамика. Графон не завезли, но 1. Многие забывают (не знают) что в Хэло анимационный стиль (не реализм) 2. Никто не заявлял Хэло как членомер некстгена (игра выходит на карренте, вы о чем?) 3. Посмотрите как все шустренько пашет! Никаких просадок и фризов эффектов, это же просто сок!

Я, как человек, который наиграл в Хэло больше чем вся шпана вмести взятая (на этом форуме) могу точно сказать, графен в хэло выключается в голове через первые 2 респауна.

И я почти уверен что, когда расскажут про сетевой режим, и кооп, все встанет на свои места.

По большому счету, чего я тут пишу. Нормальные люди с кайфом прошли TLOU а трубоблуды до сих пор полируют трубки друг у друга в комментах. Так что продажи покажут.

Rage
Rage 67.73 24.07.2020 18:59 удалён
0

@Rage никто ничего не нафантазировал. Тру4к с 60 фпс нигде не будет с достойными эффектами и прочим. В большинстве проектах будет плавающее разрешение и выбор режима игры между фпс и разрешением , к примеру. Просто у кого-то будет выше средняя частота кадров и среднее плавающее разрешение и все. Это ли не лучшая мультипоатформа? Как и на текущем поколении

Да. От движка,инструментария много зависит. Разрабы вон хвалят девкиты пс5 Про Локхарт и девкиты некст-гена

Agent
Agent 184.91 24.07.2020 20:03 (изменен) удалён
0

@Ozu_sensei я думаю что в играх где пс5 ведущая платформа графон будет лучше именно на пс5 там где бокс ведущая или ПК с хдд выиграет бокс .Лучший графон же как всегда будет на плейстешен в любом случае благодаря эксам 

 

Agent
Agent 184.91 24.07.2020 20:11 (изменен) удалён
1

@Yuretz 

Это правда но филЯ кудахтал про то что они метятся в 120 ФПС и 8 к .А не 30 ... 

60 же он назвал стандартом (в то врем как уже уйма игр на сексе иидет в 30 )

Самые упертые ящерки вообще говорили что на плойки будет 30 а на сексе 60 ФПС в мульти ... 

Svexi
Svexi 23.84 24.07.2020 20:14 удалён
2
@Ozu_sensei 3тф разницы как никак

Разница в вычислительной производительности между PS5 и XsX 18%. Это далеко не та разница какая была между PS4/XBO и PS4Pro/XOX, но ты можешь и дальше нагло лгать о небывалой моще XsX. 

@Rage В пс5 RT+энергоэффективность ядер от РДНА2, Primitive Shaders от РДНА1(у бокса mesh-shaders из РДНА2)

У GPU PS5 100% свой mesh pipeline, намного более навороченный нежели в RDNA 1.0, и есть ещё функции, которых также нет и не будет в RDNA 2.0. 

На пс5 еще Geometry Engine,чего нет у бокса)))

Да, вот я про него и пишу, там что-то наворотили, что скорее всего подобное будет в какой-нибудь RDNA 3.0, но это не точно. 

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 20:18 удалён
-1

@Agent маркетинг.

Вон, с чпуком и здесь верят , что 60 фпс будет всегда и не видят слово "опционально" . Тоже маркетинг. Отсутствие слов о 60 кадрах или прямое упоминание 30 в рекламе не сыграло бы на руку инсомниак / Сони. Но 8к/120 фпс .. перебор . Я об этом тоже говорил. С маркетингом у команды Фила ад.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.52 24.07.2020 20:28 удалён
0

@Svexi за мной правда

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 20:35 удалён
-1

@Svexi 20% в 4к с РТ серьезное подспорье для мультиплатформы.

Вера в рдна 3 удивляет.

Geomety engine на боксе есть) или аналог. Похоже на утверждение и веру местного в эксклюзивность oodle texture, когда сами разрабы из rad подтвердили , что это разработка кроссплатформенная. Это я к тому , что восприятие новостей большинством местных пользователей однобокая ) но тем веселее будет итог с лучшей мультиплатформой в итоге ) 

Parazels
Parazels 7.49 24.07.2020 20:42 (изменен) удалён
0

Мэтр из Сони

похвалил дилетантов из Майкрософт!

Такая похвала дорогого сто́ит!

Ха-ха-ха!

Svexi
Svexi 23.84 24.07.2020 20:47 удалён
0
@Ozu_sensei за мной правда

Да, рядом стоит и плачет.

@Yuretz Вера в рдна 3 удивляет.

Об этом слухи ходили давно, а сейчас они усиливаются. Никто не писал конкретно к какой архитектуре относится, но говорилось, что там более навороченный геометрический движок, который не относится ни к RDNA 1.0, ни к её последователю в лице RDNA 2.0. Об этом даже как-то случайно упомянул разраб из Дайс. Посмотрим, не долго осталось до тирдаунов и докладов от обоих холдеров.

Похоже на утверждение и веру местного в эксклюзивность oodle texture, когда сами разрабы из rad подтвердили , что это разработка кроссплатформенная.

Это платная лицензия от RGT, она не бесплатная как zlib, Соня просто выкупила её для своих консолей. Эксклюзивный в PS5 декомпрессор, адаптированный под работу с Kraken.

Svexi
Svexi 23.84 24.07.2020 20:49 удалён
0
@Yuretz 20% в 4к с РТ серьезное подспорье для мультиплатформы.

Это смех. И не получится так что и трассировка будет лучше и разрешение, что-то одно, потому как псп не резиновая. 

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 20:57 (изменен) удалён
-1

@Svexi если вы читали интервью rad то не стали бы утверждать про оптимизацию под аппаратный декомпрессор пс5. Штука универсальная и не зависит от платформы , даже на Линукс работает.  Просто на Сони для разрабов бесплатная и входит в сдк, на боксе же придется платить.

Да и удл вносит изменения в качество текстур , сто тоже не очень хорошо в 4к , уж, точно)

Про 20% согласен. Но приятный же бонус . Лучше чем без них ?

Про рдна3 реально смешно , как и про слухи. Геометри Енжин - часть рдна2 . Как и остальное . Но маркетинг Сони выделил стандартные для гпу вещи в Килер фичи. Таких примеров полно. 3д звук, который есть везде и прочее . В двойне забавляет, что про слухи rdna1 + rt вы не вспоминаете )) что тоже для меня безосновательно, но тем не менее))

Agent
Agent 184.91 24.07.2020 20:57 удалён
0

@Yuretz 18 %+ в теорет производительности это от силы +5 ФПС в реале .

Rt на боксе конечно круче ибо как тут говорят напрямую зависит от количества ко процов .Но несмотря на хардверную поддержку кромсает этот рт производительность не по детский .

То есть что будет это чуть лучше РТ на боксе который вообще заметить будет не возможно а если вукрутят РТ на максимум то уют производительность короче опять не то .

У сони же в свою очередь есть ССД который имеют скорость по словам церни необходимую для реализации безшовных подгрузок и как заверяет он способность подгружать предметы до того момента как они попадают в зор игровой модели ...

То есть потенциально огромный Профит качества рендеринга .То есть вроде не должно быть подгрузок облаков и травы как на Хуане х (точнее ПК ) .Но тут нужны тесты,но если это так и на пс 5 будет рендеринг нового качества без микро подгрузок а на боксе + 5 кадров в среднем то я выбираю более продвинутый рендеринг !

Agent
Agent 184.91 24.07.2020 21:02 (изменен) удалён
0

@Yuretz скорости подгрузок на пс5 в любом раскладе выше с несмотря на все попытки и магию велосити которую тут иногда пихают

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 21:04 удалён
0

@Agent про траву смешно. Но не вспоминаете про появляющиеся светильники в гран туризмо)

Про 20% ... ссд производительность - тоже теоретическая величина )  Время покажет )  пока понимаю то, что ссд люлрй из приставок не заменит оперативную память и тем более видео. Oodle texture возможен ха деньги и на боксе , что ниаилирует разницу в скорости при необходимости. А забить 10 Гб видеопамяти в оперативном режиме сможет и ссд бокса 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 21:06 удалён
0

@Yuretz скорости подгрузок на пс5 в любом раскладе выше с несмотря на все попытки и магию велосити которую тут иногда пихают

Прямого сравнения не было.

Но разницу в пару секунд на экране загрузки,!! Допускаю. При бесшовном мире и мультиплатформе разница будет видна только DF.

Svexi
Svexi 23.84 24.07.2020 21:56 удалён
1
@Yuretz если вы читали интервью rad то не стали бы утверждать про оптимизацию под аппаратный декомпрессор пс5.

Вы путаете, не алгоритм компрессии оптимизирован, а декомпрессор PS5 адаптирован. 

на боксе же придется платить.

На боксе Kraken скорее всего не будет. Может Leviathan лицензируют, хотя у XsX всё равно декомпрессор 6+ГБ/с.

Да и удл вносит изменения в качество текстур , сто тоже не очень хорошо в 4к , уж, точно)

Как и BCpack, тут ничего не поделаешь, все они lossy.

Про рдна3 реально смешно , как и про слухи.

 Ну смешно и смешно, я не собираюсь вас переубеждать. Но Сони всегда для своих ГПУ делала больше кастомизаций. В PS4 было 8ACE и они появились только в R9 290|X. В PS4 Pro была реализована функция Vega64 - удвоенная частота работы FP16 инструкций и аппаратный бэк-буффер, он же id-buffer (только для консоли).

Но маркетинг Сони выделил стандартные для гпу вещи в Килер фичи.

Потому что они не стандартные. 

В двойне забавляет, что про слухи rdna1 + rt вы не вспоминаете ))

Вот вас всё забавляет, а вы палец о палец не ударили, чтобы разобраться в том, о чём пишете. Часть от RDNA 1.0 будет и в XsX и в PS5. А теперь ответьте почему, позабавьте меня.

3д звук, который есть везде и прочее .

Почитайте как работает и из чего состоит Tempest Engine и не надо писать бред.

Svexi
Svexi 23.84 24.07.2020 22:02 (изменен) удалён
0
@Yuretz Oodle texture возможен ха деньги и на боксе , что ниаилирует разницу в скорости при необходимости.

Yuretz
Yuretz 27.36 24.07.2020 22:03 удалён
-1

@Svexi по рдна1 я прямо сказал , что сам в это не верил в том ключе , в котором подавали эти слухи . Везде rdna2. Чем здесь забавлять? Но эти же слухи именно в том ключе , который преподносил инсайдер вы же не вспоминаете ? Не выгодно. Верить модно только в рдна 3.

Хотя кастом фич в ГПУ много и в Боске ) субъективно не находите ?

Но рдна3... Геометри Енжн есть и на боксе , является частью rdna2. 3д аппаратное аудио есть и на боксе. 

Про Кракен.. velocity engine есть и на боксе с bc pack, но об этом не трубили везде. 

Про удл texture и апаратный декомпрессор согласен. Но высказался в части платформонезависимости. Эта технология за деньги может использоваться любым разработчиком.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!