Плотва и Киберплотва: CD Projekt RED высказалась о разнице между "Ведьмаком 3" и Cyberpunk 2077
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
1 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
26 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
15 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
8 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
30
Немецкий ресурс NightCitylife.de, посвященный ролевой игре Cyberpunk 2077, пообщался с Майлзом Тостом, одним из старших дизайнеров уровней в CD Projekt RED, получив ответы на ряд интересных вопросов.
Одним из любопытных моментов беседы стало упоминание Тостом того факта, что в Cyberpunk 2077 главный герой, наемник V, сможет забираться на различные здания. Правда, свободно это делать не получится - подобные секции будут ограничены контекстом какой-либо миссии или задания.
"Да, V сможет забираться на небоскребы, но мы стараемся подать сцены в рамках некоего контекста, например в ходе выполнения миссии или какой-то сторонней задачи. И когда вам придется забираться по стенам, вы не будете похожи на Кинг-Конга или Человека-Паука - V останется собой", - в шутливой форме ответил Майлз Тост.
Отдельно проводились сравнения с популярным динамичным экшеном Mirrors Edge, где приличная часть игры проходит на различных крышах. Здесь, по мнению дизайнера, ситуация достаточно схожа - V нередко будет путешествовать по головокружительным высотам.
Еще один важный пункт в интервью - это сравнение масштабов игровых миров The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Сотрудникам CD Projekt RED и прежде задавали подобные вопросы, однако прямо на них разработчикам ответить несколько проблематично - обе игры предельно разные, и в дизайне уровней преследуют отличные друг от друга цели.
"С одной стороны, V намного быстрее, он намного более мобильный и может путешествовать по миру с большей скоростью, чем та, которую предлагала Плотва [в The Witcher 3].
Из-за этого меняется то, как в принципе измеряется игровой мир. Если я буду скакать на Плотве 10 секунд, то это совсем не то же самое, что 10 секунд пронестись по прямой дороге на своем автомобиле в Cyberpunk 2077.
Такая разница становится особенно осязаемой, когда мы придумываем с дизайнерами квестов диалоги, которые V и Джекки могут вести в дороге. Игру приходится расширять соответствующим образом. Именно поэтому нам сложно прямо сравнивать размер двух наших вселенных. Сама мера измерения полностью отличается.
Просто гипотетически: если переложить одну улицу Найт-Сити в Новиград, то она займет пространство шириной в целых два блока, а автомобилю понадобится намного больше пространства для поворота, нежели может позволить себе лошадь", - закончил мысль Майлз Тост.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC. На запуске проект будет также поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Чуть позже разработка должна добраться и до облачного сервиса Google Stadia.
Больше новостей об игре стоит ждать уже завтра вечером.
Читайте также: Загружаем бесплатно и наслаждаемся киберпанком: CD Projekt представила коллекцию бонусов Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
Надеюсь с ноября уже переезжать не будут, в целом они запускаются довольно удачно, новогодние праздники, запуск нового поколения, период когда люди намного легче позволяют себе тратить деньги, надеюсь продажи будут очень достойными, всё таки следующей игрой снова станет Ведьмак.
Как же они маневрируют насчет размера мира, смешно уже просто. Да скажите, что он намного меньше в ширину, но это компенсируются вертикальностью, и все, люди поймут.
Но нет, сперва отмазывались, что игра еще не завершена, так что сказать не можем, теперь мол мера измерения отличается. Тьфу.
@Xize я лично, очень надеюсь, что рамеры будут меньше. Не люблю игры, где большая часть игрового времени уходит на перемещения из точки А в точку Б.
Назовите уже размер карты в квадратных километрах, лол.
@Chris_Red лучше в кубических :)
Им надо было роботизированную лошадь сделать, типа псины от Бостон Дайнемикс
@Mighty_Soup за парнокопытными - это к Ди нужно обращаться.
Будьте добрый фулл для друга с главной с Цири.