Старое поколение против нового: Демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 сравнили с Uncharted 4
40 Комментарии: 47

Старое поколение против нового: Демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 сравнили с Uncharted 4

Автор: Rakot
Дата: 17.05.2020 17:53
14 10 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    53 23.04.2024 20:10 от jokerov
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    31 23.04.2024 20:08 от jokerov
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    11 23.04.2024 20:05 от Hakkuren
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    38 23.04.2024 20:03 от Mr.Persimmon
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    28 23.04.2024 20:01 от AlexFomi

13 мая Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Один из пользователей ResetEra решил сравнить новенькую демку с вышедшими в 2016 и 2017 годах Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy для PS4.

Топикстартер отметил в комментариях, что сравнение производилось с помощью найденных на просторе сети скриншотов Uncharted и захваченных с помощью Vimeo фотографий UE5 в формате 4K.

Хотя автор постарался подобрать удачный ракурс, по скриншотам видно, что оба проекта очень разные. Особенно учитывая тот факт, что сравнению подверглась техническая демонстрация, которой разработчики стараются произвести впечатление и сделать картинку как можно лучше, и реально существующая игра на десятки часов геймплея.

Пользователь отмечает, что интересно будет сравнить AAA-проекты текущего и следующего поколения в будущем. Однако уже сейчас мы можем взглянуть на то, какие перспективы открываются перед разработчиками, использующими новое железо.

Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LostGhost
LostGhost 105.29 17.05.2020 18:02 удалён
25

На самом деле в Uncharted 4 действительно есть ракурсы и виды, когда картинка кажется фотореалистичной, и это при том, что игре уже 4 года, местами я просто не понимал как удалось "Naugty dog" добиться такого качества, и как отмечено выше, важный аспект, это реально существующая игра против техно демки 

LostGhost
LostGhost 105.29 17.05.2020 18:04 (изменен) удалён
35

С гирями5 бы сравнил, движок одной серии + там графика побаче чем в анче

Gears 5 курит в сторонке, в сравнении визуального ряда с Uncharted 4, а уж про кат-сцены я вообще молчю

TerobiteX
TerobiteX 92.72 17.05.2020 18:19 (изменен) удалён
14

Как будто специально подбирали неудачные скрины из анчартеда.Игра ведь намного красивее,особенно в действии и где много травы,воды.

Комментарии (47)
Bobber
Bobber 48.17 18.05.2020 03:08 удалён
0

@YTKA Gears 5 и на XboxOneX смотрится отлично. Иногда прям замечательно. Но факт, что Uncharted 4, который идёт на обычной PS4, лучше. И не только за счёт арта. Например, в Анче текстуры побогаче будут. 

Может быть, Гири могли бы сравняться, если б не было ставки на 60 фпс. Но это вряд ли.. 

 

Bobber
Bobber 48.17 18.05.2020 03:17 удалён
0

А есть ещё Shadow of Tomb Rider. Можно с ней сравнить) Тоже очень красивая игра. Да, там есть другие проблемы, но с точки зрения именно визуала она хороша 

LostGhost
LostGhost 105.29 18.05.2020 04:06 (изменен) удалён
1
Может быть, Гири могли бы сравняться, если б не было ставки на 60 фпс. Но это вряд ли.. 

Всё дело в людям которые трудятся над игрой, в руководителе,  это же по сути как в кино, всё зависит от режиссёра, если во главе, стоит человек увлеченный, талантливый, и знает каким должен получиться проект, то всё обязательно получится, жаль от них Брюс Стрейли ушёл, но Нил Дракманн остался, и что бы про него не говорили, как руководитель, он большой молодец, уверен в Last of us 2, будет потрясающая картинка,  так... я не много отвлекся :) так вот в студии "The Coalition" как мне кажется, нет такого руководителя, и какой бы "движок" не находился у них, шедевр вряд-ли выйдет, да и в общем, не они серию придумали, и привнести какие то инновации в Gears of war, вряд-ли выйдет у них, вспомнить стоит хотя бы, как разительно отличались Gears of war 1 и 2, да и третья была отличной игрой, у Coalition, что четвёртая, что пятая, просто норм, без претензий на восторг 

ugrumko
ugrumko 15.07 18.05.2020 05:44 удалён
0

Унчик конечно планку задал непомерную )) До сих пор ничего подобного нет. 

Ну ласт 2 ещё не вышел )

4 раза уже "ничего подобного нет" вот и не надо😂

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 18.05.2020 09:48 (изменен) удалён
0
 
 

 

Помню как на этом моменте у меня челюсть упала. Хм, я же в hdr игру не видел. Надо перепройти. 

Lutojar
Lutojar 6.64 18.05.2020 10:09 (изменен) удалён
0

@Habeniht хренасе небольшой. Реалтайм GI без запекания и сумасшедшая детализация всего и вся на открытых локациях - небольшой апгрейд. Ооокей. 


с оговорками

1. Реалтайм GI на открытых локациях - этот тот же самый реалтам GI (SVOGI) который уже есть в край энджин со времен кризис 2 (т.е. уже 10 лет как). Эпики обещали выкатить его в 2012 году (и даже показывали его в демо elemental demo 2012) а потом просто какбы "забыли" про него.

2. сумасшедшая детализация не всего и вся, а определенных типов объектов (статичные не деформируемые поверхности). Растения, персонажи, любые деформируемые поверхности от этой технологии никаких плюсов не получают

3. Открытые миры, если их собирать по этой технологии будут состоять из сплошной копипасты. Тут в демке относительно замкнутая камерная локация и то в каждом кадре бросается в галаза повсеместный инстансинг одинаковых объектов. Если заменить все уникальные статик меши в каком нибудь ведьмаке 3 на такие virtual texture geometry он будет весить несколько терабайт

mad8vad
mad8vad 4.93 18.05.2020 13:51 удалён
0

Анчартед бомбически выглядит, когда в него играешь. Но потом когда скриншоты свои же смотришь, там пипец сколько компромиссов. По этим скриншотам отчетливо видно оставание анча на поколение

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!