Старое поколение против нового: Демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 сравнили с Uncharted 4
-
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
53 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
31 -
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
11 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
28
13 мая Epic Games официально представила Unreal Engine 5 и показала техническую демонстрацию движка для PlayStation 5. Один из пользователей ResetEra решил сравнить новенькую демку с вышедшими в 2016 и 2017 годах Uncharted 4: A Thief’s End и Uncharted: The Lost Legacy для PS4.
Топикстартер отметил в комментариях, что сравнение производилось с помощью найденных на просторе сети скриншотов Uncharted и захваченных с помощью Vimeo фотографий UE5 в формате 4K.
Хотя автор постарался подобрать удачный ракурс, по скриншотам видно, что оба проекта очень разные. Особенно учитывая тот факт, что сравнению подверглась техническая демонстрация, которой разработчики стараются произвести впечатление и сделать картинку как можно лучше, и реально существующая игра на десятки часов геймплея.
Пользователь отмечает, что интересно будет сравнить AAA-проекты текущего и следующего поколения в будущем. Однако уже сейчас мы можем взглянуть на то, какие перспективы открываются перед разработчиками, использующими новое железо.
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
На самом деле в Uncharted 4 действительно есть ракурсы и виды, когда картинка кажется фотореалистичной, и это при том, что игре уже 4 года, местами я просто не понимал как удалось "Naugty dog" добиться такого качества, и как отмечено выше, важный аспект, это реально существующая игра против техно демки
Gears 5 курит в сторонке, в сравнении визуального ряда с Uncharted 4, а уж про кат-сцены я вообще молчю
Как будто специально подбирали неудачные скрины из анчартеда.Игра ведь намного красивее,особенно в действии и где много травы,воды.
@YTKA Gears 5 и на XboxOneX смотрится отлично. Иногда прям замечательно. Но факт, что Uncharted 4, который идёт на обычной PS4, лучше. И не только за счёт арта. Например, в Анче текстуры побогаче будут.
Может быть, Гири могли бы сравняться, если б не было ставки на 60 фпс. Но это вряд ли..
А есть ещё Shadow of Tomb Rider. Можно с ней сравнить) Тоже очень красивая игра. Да, там есть другие проблемы, но с точки зрения именно визуала она хороша
Всё дело в людям которые трудятся над игрой, в руководителе, это же по сути как в кино, всё зависит от режиссёра, если во главе, стоит человек увлеченный, талантливый, и знает каким должен получиться проект, то всё обязательно получится, жаль от них Брюс Стрейли ушёл, но Нил Дракманн остался, и что бы про него не говорили, как руководитель, он большой молодец, уверен в Last of us 2, будет потрясающая картинка, так... я не много отвлекся :) так вот в студии "The Coalition" как мне кажется, нет такого руководителя, и какой бы "движок" не находился у них, шедевр вряд-ли выйдет, да и в общем, не они серию придумали, и привнести какие то инновации в Gears of war, вряд-ли выйдет у них, вспомнить стоит хотя бы, как разительно отличались Gears of war 1 и 2, да и третья была отличной игрой, у Coalition, что четвёртая, что пятая, просто норм, без претензий на восторг
4 раза уже "ничего подобного нет" вот и не надо😂
Помню как на этом моменте у меня челюсть упала. Хм, я же в hdr игру не видел. Надо перепройти.
с оговорками
1. Реалтайм GI на открытых локациях - этот тот же самый реалтам GI (SVOGI) который уже есть в край энджин со времен кризис 2 (т.е. уже 10 лет как). Эпики обещали выкатить его в 2012 году (и даже показывали его в демо elemental demo 2012) а потом просто какбы "забыли" про него.
2. сумасшедшая детализация не всего и вся, а определенных типов объектов (статичные не деформируемые поверхности). Растения, персонажи, любые деформируемые поверхности от этой технологии никаких плюсов не получают
3. Открытые миры, если их собирать по этой технологии будут состоять из сплошной копипасты. Тут в демке относительно замкнутая камерная локация и то в каждом кадре бросается в галаза повсеместный инстансинг одинаковых объектов. Если заменить все уникальные статик меши в каком нибудь ведьмаке 3 на такие virtual texture geometry он будет весить несколько терабайт
Анчартед бомбически выглядит, когда в него играешь. Но потом когда скриншоты свои же смотришь, там пипец сколько компромиссов. По этим скриншотам отчетливо видно оставание анча на поколение