"Создатель PS5 - гений": Разработчики хоррора Quantum Error в восторге от Марка Церни и спроектированной им консоли
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Quantum Error является одной из немногих игр, подтвержденных на сегодняшний день к выходу на консоли следующего поколения PlayStation 5, наряду с такими крупными проектами, как Godfall, Lord of the Rings Gollum и Assassin's Creed Valhalla. Дебютный трейлер космического хоррора от первого лица, разрабатываемого независимой студией TeamKill Media, был показан в марте этого года.
В недавнем интервью Official PlayStation Magazine президент TeamKill Media Мика Джонс от лица студии раздавал восторженные эпитеты в адрес ведущего архитектора PS5 Марка Церни и спроектированной им консоли.
"Нам кажется, что этот человек [Марк Церни] - абсолютный гений! Такое ощущение, что система спроектирована с учетом пожеланий разработчиков. Нас очень радует процессор Zen 2, который позволяет выполнять на PS5 то, чего сделать на PS4 не представляется возможным. Кроме того, описание работы аудио-движка Tempest Engine заставило нас визжать как маленьких взволнованных детей! Технология HRTF и качество звука, которое мы можем донести для наших игроков, являются по-настоящему революционными особенностями PS5".
Студия TeamKill Media прикладывает все усилия, чтобы сделать Quantum Error стартовым проектом PlayStation 5, однако, по словам Джонса, пока нет гарантий того, что это непременно случится.
"Мы всецело надеемся на то, что сможем выпустить Quantum Error на PS5 как можно раньше. Тем не менее, мы мечтаем и молимся о том, что нам удастся выпустить игру в качестве стартового проекта PS5. Мы верим в то, что если поставить цель и усердно работать, то можно достичь чего угодно".
Так или иначе, Quantum Error появится и на PlayStation 4. Несмотря на то, что разработчики из студии TeamKill Media в первую очередь оптимизируют свой проект для PlayStation 5, их цель заключается в том, чтобы игроки получили геймплей с частотой кадров 60FPS даже на устаревшем железе PS4, пусть и не в 4K-разрешении.
"Наша цель по Quantum Error - добиться частоты кадров 60FPS даже на PS4, а с учетом спецификаций PS5 мы полагаем, что сможем предложить такой фреймрейт даже в 4K-разрешении. Предпочтение мы отдаем версии для PS5, а затем оптимизируем игру для PS4. Мы готовы рассмотреть вариант с временной или полной эксклюзивностью".
Читайте также: "Разочарование": Bethesda и Мик Гордон неприятно разошлись, композитор не будет работать над DLC к DOOM Eternal
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
@Xopek ну, Церни выпустил Кнак на 50 баллов и был собой вполне доволен
На сколько я понял из презентации со слов Церни, этот ссд позволяет не делать разработчикам некоторую лишнюю работу, которую им приходилось делать до этого и оптимизировать игру под консоль становится проще.
То есть может как раз даже сторонним разработчикам будет проще сделать версию под PS5, не делая лишней работы,ткоторую не нужно, а потом уже будут аптимизировать усложнять на сколько нужно под другие платформы.
Ну это конечно мои измышления, я ни в железе, ни в программировании ничего не понимаю, так что только совсем поверхностно теоретизировать могу.
Бла-бла-бла PS4 лучше чем PS5.
Писец, Америку открыли.
Блин, давно я так не смеялся)) Такое ощущение, что это новости об отзывах и реакции разработчиков, чтобы напомнить, что PS5 действительно существует) И как-то резко сменили тему с ссд на звук. Что дальше?
Я, конечно, извиняюсь, но говорить "Церни - гений", а потом рассказывать про процессор Zen2 и что он может больше, чем процессор у PS4. Л - логика) но у бокса и соньки процессоры идентичные, вот незадача. Там же он хвалит звук, ну ок, допустим, но все равно не выразительно хвалит) не очень доказательно я бы сказал.
Ну, Церни реально гениален. История о том, как он работал с Naughty Dog тому подтверждение
Самая странная часть про мы готовы обсудить тему эксклюзивности .типа сони мы вас похвалим а вы подпишите с нами контракт :)
Это уже какой-то брынж.
Вот только Quantum Error если судить по трейлеру, на данный момент выглядит как инди поделка чуть ли не со дна стима, уверен что игра окажется безликим проходняком, они никаким образом не смогут показать возможности PS5.
"Zen 2, который позволяет выполнять на PS5 то, чего сделать на PS4 не представляется возможным"
Так говорит, как будто у бокса на какой-то другой архитектуре проц будет :3
Гений может быть только один и это не Марк. Ну вы поняли.
Жиденькое пошло. Сони не может купить отзывы нормальных разработчиков? Ах да, на кону же нечто большее чем просто деньги - никто в серьез не будет говорить такого тк это чревато именем и репутацией. С 2005 года научены.