Запасайтесь терпением: Создатели Final Fantasy VII Remake рассказали, на какой стадии находится разработка продолжения
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
6 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
Продолжение вышедшего 10 апреля ремейка Final Fantasy VII находится сейчас на стадии планирования. Разработчики обдумывают концепт и собирают идеи, но окончательно утвержденного графика производства пока не имеют. Об этом они рассказали в официальном интервью, которое было опубликовано в появившемся недавно на территории Японии гайдбуке Final Fantasy VII Remake Ultimania.
Первая часть Final Fantasy VII Remake разворачивалась в городе Мидгаре. В продолжении герои должны отправиться в другие известные по оригинальной игре места, и разработчики пока до конца не придумали, что будут делать с глобальной картой мира.
"Действие первой части [компиляции] Final Fantasy VII Remake происходило в Мидгаре. Именно я отвечал за проработку этого города во времена создания оригинала, так что знаю его как свои пять пальцев. Но следующие игры будут проходить в местах, которые, честно говоря, я уже плохо помню. Так что мне придется посмотреть геймплей, чтобы освежить воспоминания. Например, когда герои покидают Мидгар, как именно они попадают в Кальм?", - отметил Мотому Торияма, соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake, создатель трилогии Final Fantasy XIII.
Разработчики сходятся на мнении, что вторая часть ремейка Final Fantasy VII должна получиться более "открытой" и дать игрокам "прочувствовать просторы вселенной Final Fantasy VII". Но как это все будет реализовано структурно, они пока не решили. Дело в том, что примитивной картой времен игры с первой PlayStation здесь не обойдешься, а при создании большого мира с использованием современных технологий важно не забывать о балансе - Final Fantasy VII Remake позиционируется как повествовательное приключение, поэтому история во второй части должна оставаться захватывающей и не проседать.
"Нам еще предстоит разобраться с вопросом [переосмысления карты]. Если мы решим создавать крупный мир, нам нужно определиться, как мы параллельно сможем подавать захватывающую историю", - объяснил Наоки Хамагути, еще один соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake.
В другом интервью, опубликованном на страницах Final Fantasy VII Remake Ultimania, руководитель разработки игры Тецуя Номура и старший продюсер Ёсинори Китасе рассказали, что пока не решили, из какого количества частей будет состоять проект.
"Многое зависит от того, какой отдел будет отвечать за производство. Большую роль играет и общее количество игр. Если мы решим, что каждый следующий проект должен стать действительно масштабным, то на разработку, соответственно, уйдет больше времени. Или же мы решим создать несколько игр меньшего размера, тогда они смогут выходить быстрее. Лично мне хотелось бы, чтобы следующая часть вышла как можно раньше", - говорил Номура.
Интересно, что Square Enix объявила о начале создания второй части Final Fantasy VII Remake еще в прошлом году.
Наш обзор Final Fantasy VII Remake читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft вкладывает огромные деньги в создание своих игр, в следующем поколении она будет удивлять.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
@Argor технологии покатолько усложнили
Это нужно будет перелопачивать фундамент игры фактически, чтобы адаптировать, к тому же они тут заявили что это сюжетно-ориентированное приключение, поэтому откровений ждать не стоит в этом плане.
Думаю будут просто очень открытые зоны (привет Пульсу ФФ13) с фаст-тревелом (частично который уже представлен в 1-й части с чокобо), а нарратив линейный останется (в модельках ГГ и роликах/катсценах тут вагоны бюджета зарыты), поэтому возвращаться только через главы в постгейме.
Прямым текстом заявили, что компромисс будет и это хорошо, не хватало ещё типичным опенворлд-дрочевом заниматься, чтобы продвинуться вперёд (соберите топливо для мотика и запчасти для корабля). Финалка должна оставаться Финалкой.
Мысли Номуры про скорый выход радуют, но я наоборот, не хотел бы стопицот частей, лучше бы трилогию (но не уложатся, судя по всему) и конечно, КАЧЕСТВО должно оставаться как минимум на том же заданном уровне. Есть тревожные нотки по сюжетке.
Очень интересно что получится и по сути дела каждая новая игра будет задавать какую-то тему, а разрабы отталкиваться от этого при создании, во 2-й тут конечно чувство свободы за пределами Мидгара во главе. Смогут ли превзойти 1-ю часть ремейка?
И за кого будем играть? Судя по концовке, уверен, что в некоторых сегментах будем проходить за того, кто дал Клауду Бастер-сворд(кто знает, тот поймёт)...
Надеюсь, во второй части будет Блюдце. Только представь, КАКИМ они его сделают, если Wall market сделали очень симпатичным
@LostCommander ну, вполне возможно, что и пилят. Рендерят модельки новых монстров, рисуют ассеты для новых городов, дрочат на картинку 15-летней Тифы - это все не имеет отношения к планированию карты, но тнм важно для сиквела. Так что думаю, года через 2 что-нибудь и появится. Но, разумеется, на PS5.
Короче посоны, ждем к весне 2027го, скриньте!
Как и в прошлой новости -- очередное переливание из пустого в порожнее. То думают, то не знают как и что. Какое-то ссаньё в уши игрокам, уж простите. Прошлой осенью была новость (и вроде Номура вещал), что 2-й кусок игры уже в разработке, а сейчас выясняется что они только планируют (продолжают планировать?).
этот дебил (автор ff13 и прочего хлама), пришел на поздних этапах разработки и вступил в конфликт с номурой, стал автором блевотных танцев клауда и прочей дрисни
https://ru.ign.com/vse/59488/feature/apokrif-final-fantasy?p=3
это чудовище засирает все к чему прикасается, а лезет во все, даже FRONT MISSION умудрился засрать =(