Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями об играх следующего поколения
31 Комментарии: 11

Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями об играх следующего поколения

Дата: 28.04.2020 12:27
11 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    27 16.04.2024 09:24 от InoI63
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 09:13 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu
  • Elden Ring

    1 16.04.2024 05:39 от Lex Mercer

Запуск систем нового поколения с каждым днем становится все ближе и ближе, вместе с чем разработчики и прочие деятели индустрии продолжают активнее делиться мыслями о том, какие новшества с собой принесут следующие консоли.

Отвечая на вопрос одного из фанатов, Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, выразил уверенность в том, что консоли следующего поколения совершат такой же существенный скачок, как и все предыдущие поколения со времен перехода к трехмерной графике.

"Технологии трассировки лучей отлично покажут себя на консолях. Лично я сейчас сфокусирован на работе c системой Dynamic Latency Input (DLI). Я убежден, что благодаря улучшениям CPU, пропускной способности памяти, DLI и SSD, игры, которые подарит нам грядущее поколение, совершат такой же существенный скачок, как и проекты прошлых поколений со времен перехода от 2D к 3D", - ответил на вопрос Фил Спенсер.

Запуск Xbox Series X должен состояться в праздничный сезон этого года. Согласно слухам, уже в мае нас ждут презентации, на которых мы сможем больше узнать о новой консоли от Microsoft, а также ее игровой линейке. 

Читайте также: "Хочется, чтобы игра вышла как можно раньше": Разработчики Final Fantasy VII Remake высказались о второй части.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
dandy1917
dandy1917 21.59 28.04.2020 12:34 удалён
6

Фил, покажи игры! sad

rz-vol
rz-vol 1.93 28.04.2020 12:41 удалён
1

О, да! ХБОКС снова в игре

Squidward
Squidward 4.99 28.04.2020 12:46 удалён
0

Я подумал,что Фил хочет поддержать Сони в связи с утечками.

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 28.04.2020 13:00 удалён
2

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Wunsh_punch
Wunsh_punch 1.87 28.04.2020 13:03 удалён
1

Не, ну он тут загнул с 2D на 3D, хотя бы как было с PS1 на PS2, с PS2 на PS3 вот это были скачкИyes

Ku6opr
Ku6opr 106.69 28.04.2020 13:13 удалён
1

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Не знаю, я был просто в шоке от крутизны.

artemnet
artemnet 2.69 28.04.2020 13:41 удалён
3

Мне очень импонирует стремление MS дать хардкорной аудитории ультимативный инструмент. Перфоманс таргет 60 фпс, DLI, Elite controller - это то, что позволяет уже сейчас и позволит в дальнейшем поднимать планку для competitive аудитории. Филу респект, знает свою аудиторию. 30 FPS и иммерсивный опыт нажимания курков пускай остаются любителям кинца.

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 28.04.2020 14:00 (изменен) удалён
1
Не знаю, я был просто в шоке от крутизны.

во многом от конкретной игры зависит и восприятия конечно, но часто это было "о, боже! верните спрайты!" к счастью этот этап сравнительно быстро прошел.

kro44i
kro44i 220.81 28.04.2020 16:33 (изменен) удалён
7

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Не знаю, я был просто в шоке от крутизны.

Я до сих пор просыпаюсь в холодном поту, когда вспоминаю что эта "крутизна" сделала с моими любимыми квестами.

Как вот это...

Превратилось в это...

Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 28.04.2020 16:55 удалён
0

@artemnet 

Мне очень импонирует стремление MS дать хардкорной аудитории ультимативный инструмент. Перфоманс таргет 60 фпс, DLI, Elite controller - это то, что позволяет уже сейчас и позволит в дальнейшем поднимать планку для competitive аудитории. Филу респект, знает свою аудиторию. 30 FPS и иммерсивный опыт нажимания курков пускай остаются любителям кинца.

)))))) Это пост напомнил сказку про красную шапочку на сленге консалтинга ))

Фигурировала себе Красная Шапочка - аматор декоративного текстиля. Как-то её мама - урбанизированная феминистка делегировала Красную Шапочку к Бабушке - изолированному субъекту неурбанизированной экзистенции. И вот Красная Шапочка транспортирует Бабушке продукты - фактор эффективной санации. Но тут в оппозиции Красной Шапочке прогрессирует Серый Волк - объект охотничьих инквизиций. - Куда прогрессируешь? - апеллирует Серый Волк. - К Бабушке, - реагирует Красная Шапочка, - я ей транспортирую продукты - фактор эф-фективной санации. И Красная Шапочка в нарративном коллоквиуме экспланировала Серому Волку курс к месту Бабушкиной локализации. На том они и диссоциировали.  ......

Grantovich
Grantovich 135.25 28.04.2020 17:14 удалён
1

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Я первую плейстейшин из-за этого пропустил.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!