Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями об играх следующего поколения
31 Комментарии: 11

Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями об играх следующего поколения

Дата: 28.04.2020 12:27
11 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Технологический шедевр эпохи: Специалисты Digital Foundry рассказали о The Last of Us: Part II

    9 02.06.2020 02:19 от creker
  • Совсем не время для игр: Sony объявила о переносе презентации PlayStation 5 на неопределенный срок

    199 02.06.2020 02:07 от GAG
  • Максимум графики: Энтузиасты представили новый графический мод для Crysis

    9 02.06.2020 02:01 от GAG
  • Авторы DiRT Rally займутся разработкой игр по лицензии WRC и продолжат радовать поклонников DiRT

    5 02.06.2020 01:44 от KOZIK
  • Xbox Series X сделает игру лучше: Продюсер Sea of Thieves дал намеки и выложил гифку с котиком

    12 02.06.2020 01:38 от GAG
  • The Last of Us Part II

    5895 02.06.2020 02:09 от SergL84
  • Off top forever !

    31382 02.06.2020 02:08 от Vegetable
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 02.06.2020 02:03 от MOPKOBb
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 02.06.2020 02:02 от NiGHTS
  • Игровые блоги

    5925 02.06.2020 01:09 от ALF_9010

Запуск систем нового поколения с каждым днем становится все ближе и ближе, вместе с чем разработчики и прочие деятели индустрии продолжают активнее делиться мыслями о том, какие новшества с собой принесут следующие консоли.

Отвечая на вопрос одного из фанатов, Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, выразил уверенность в том, что консоли следующего поколения совершат такой же существенный скачок, как и все предыдущие поколения со времен перехода к трехмерной графике.

"Технологии трассировки лучей отлично покажут себя на консолях. Лично я сейчас сфокусирован на работе c системой Dynamic Latency Input (DLI). Я убежден, что благодаря улучшениям CPU, пропускной способности памяти, DLI и SSD, игры, которые подарит нам грядущее поколение, совершат такой же существенный скачок, как и проекты прошлых поколений со времен перехода от 2D к 3D", - ответил на вопрос Фил Спенсер.

Запуск Xbox Series X должен состояться в праздничный сезон этого года. Согласно слухам, уже в мае нас ждут презентации, на которых мы сможем больше узнать о новой консоли от Microsoft, а также ее игровой линейке. 

Читайте также: "Хочется, чтобы игра вышла как можно раньше": Разработчики Final Fantasy VII Remake высказались о второй части.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
dandy1917
dandy1917 2.73 28.04.2020 12:34 удалён
6

Фил, покажи игры! sad

rz-vol
rz-vol 0.55 28.04.2020 12:41 удалён
1

О, да! ХБОКС снова в игре

Squidward
Squidward 0.49 28.04.2020 12:46 удалён
0

Я подумал,что Фил хочет поддержать Сони в связи с утечками.

vincent_palmer
vincent_palmer 13.79 28.04.2020 13:00 удалён
2

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Wunsh_punch
Wunsh_punch 0.65 28.04.2020 13:03 удалён
1

Не, ну он тут загнул с 2D на 3D, хотя бы как было с PS1 на PS2, с PS2 на PS3 вот это были скачкИyes

Ku6opr
Ku6opr 83.8 28.04.2020 13:13 удалён
1

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Не знаю, я был просто в шоке от крутизны.

artemnet
artemnet 0.9 28.04.2020 13:41 удалён
3

Мне очень импонирует стремление MS дать хардкорной аудитории ультимативный инструмент. Перфоманс таргет 60 фпс, DLI, Elite controller - это то, что позволяет уже сейчас и позволит в дальнейшем поднимать планку для competitive аудитории. Филу респект, знает свою аудиторию. 30 FPS и иммерсивный опыт нажимания курков пускай остаются любителям кинца.

vincent_palmer
vincent_palmer 13.79 28.04.2020 14:00 (изменен) удалён
1
Не знаю, я был просто в шоке от крутизны.

во многом от конкретной игры зависит и восприятия конечно, но часто это было "о, боже! верните спрайты!" к счастью этот этап сравнительно быстро прошел.

kro44i
kro44i 17.83 28.04.2020 16:33 (изменен) удалён
7

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Не знаю, я был просто в шоке от крутизны.

Я до сих пор просыпаюсь в холодном поту, когда вспоминаю что эта "крутизна" сделала с моими любимыми квестами.

Как вот это...

Превратилось в это...

Zero_Cool
Zero_Cool 9.07 28.04.2020 16:55 удалён
0

@artemnet 

Мне очень импонирует стремление MS дать хардкорной аудитории ультимативный инструмент. Перфоманс таргет 60 фпс, DLI, Elite controller - это то, что позволяет уже сейчас и позволит в дальнейшем поднимать планку для competitive аудитории. Филу респект, знает свою аудиторию. 30 FPS и иммерсивный опыт нажимания курков пускай остаются любителям кинца.

)))))) Это пост напомнил сказку про красную шапочку на сленге консалтинга ))

Фигурировала себе Красная Шапочка - аматор декоративного текстиля. Как-то её мама - урбанизированная феминистка делегировала Красную Шапочку к Бабушке - изолированному субъекту неурбанизированной экзистенции. И вот Красная Шапочка транспортирует Бабушке продукты - фактор эффективной санации. Но тут в оппозиции Красной Шапочке прогрессирует Серый Волк - объект охотничьих инквизиций. - Куда прогрессируешь? - апеллирует Серый Волк. - К Бабушке, - реагирует Красная Шапочка, - я ей транспортирую продукты - фактор эф-фективной санации. И Красная Шапочка в нарративном коллоквиуме экспланировала Серому Волку курс к месту Бабушкиной локализации. На том они и диссоциировали.  ......

Grantovich
Grantovich 34.67 28.04.2020 17:14 удалён
1

переход с 2D к 3D был такой болезненный на самом деле по началу - такие страшилища выходили. 

Я первую плейстейшин из-за этого пропустил.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!